Просмотр содержимого документа
«Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи»
Дифференциация [б-п] в устной и письменной речи
Дыхательная гимнастика
«Чудесный нос» Говорятся слова «задержим дыхание». После глубокого вдоха задерживается дыхание. Потом под присказку делается упражнение: «Дышит мой чудесный нос глубоко и тихо, Потом мое задание — задержать дыхание, Раз, два, три, четыре, Дышу глубже, шире.... 1. Дифференциация звуков [Б] — [П].
Бык тупогуб, тупогубенький бычок, У быка бела губа была тупа.
7. Игра «Закончи предложение».
Взрослый предлагает ребенку послушать предложение и самостоятельно закончить их подходящими по смыслу словами.
На цветок села разноцветная... (бабочка).Мы с мамой ждём дома нашего любимого... (папочку).Вокруг дома стоит высокий... (забор).Петя запирает забор на... (запор).Барабанщик барабанит в... (барабан).Стадо овец пасёт... (пастух).
6.Повторипредложения.
Папа покупает бусы. Бок у быка пока болит. У папы борода.
Составим схему предложения
БА или ПА
.....ран
…..рта
Со......ка
Ли.....па
.....нама
.....бочка
БО или ПО
Са…..г Вы.....р Ра.....та
Клу.....к
Фут.....л
О.....ра
БУ или ПУ
.....лавка
.....кварь
.....льт
.....гор .....дра .....шка
Работа на карточках. Поменялись. Проверили.
Чтение задачи.
Над цветком кружилось 5 бабочек. Улетело 2. Сколько бабочек осталось?
- что это за текст? (задача)
Докажите
Условие: Над цветком кружилось 5 бабочек. Улетело 2
Числовые данные: 5, 2
Вопрос: Сколько бабочек осталось?
Задача ли? Дополни до задачи
На дереве сидело 2 птицы. Сколько осталось?
В вазе стояли розы и маки. Сколько всего цветов в вазе?