|   Работа в парах.  Дети получают карточку с выражением на умножение 62.  Нужно составить примеры на умножение и деление.  Объяснить как связаны действия умножения и деления. В ответах применять названия компонентов и результат действий.  Постановка цели (проблемная ситуация)  Предлагает выполнить задание №1 из учебника в группе.    Открытие нового  – Какой вывод можно сделать?      Первичное закрепление с проговариванием  Далее предлагает выполнить задание №1 в тетради, в котором надо составить взаимосвязанные примеры на умножение и деление с числом 1.  – Как можно дополнить правило?  При делении на 1 получается то число, которое делили  (делитель).  Педагог предлагает прочитать буквенную запись и объяснить ее смысл: a · 1 = a; a : 1= a  Критерии оценивания.  Могу выполнять умножение и деление на число 1.  Могу составлять взаимосвязанные примеры.  задания №2-5 в учебнике.  задания №2-4 в тетради.              |   Критерийоценивания     |    Обучающийся    Применяет частные случаи умножения и деления при нахождении значений выражений    Представляет в виде буквенного равенства свойства умножения числа на 1, деление числа на 1: a·1=a, a:1=a     |                      Задание 2     Продолжи запись.                |   Умножение на 1     |    Деление на 1     |     |   а * 1 =     |    а :1=     |         3. Составь свой пример на умножения и деления с числом 1.        Дескриптор Обучающийся     находит и записывает ответы всех случаев умножения на 1;     находит и записывает ответы всех случаев деления на 1;    - записывает равенство умножения числа на 1; - записывает равенство деления числа на 1.     Составляет пример на умножения и деления с числом 1        |               Учащиеся в паре составляют примеры на умножения и деления .При ответах используют в речи компоненты                         Дети выполняют исследование.        Дети на основе наблюдения делают вывод и сравнивают его с формулировкой в учебнике.                                 Ученики выполняют задания у доски                         |