kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое погода?

Нажмите, чтобы узнать подробности

На даннам уроке учащиеся знакомятся с временами года, влиянием погоды на жизь и деятельность человека.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое погода?»

Краткосрочный план по предмету познание мира


Раздел долгосрочного плана: Природа моей страны.

Сквозная тема: Мир вокруг нас

Школа: 2



Дата:

ФИО учителя: Исупова А.П.

Класс: 1 класс

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема:

Что такое погода?

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

1.2.2.1 Определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей



Цель урока

Все учащиеся смогут: Определять, как погода влияет на жизнедеятельность людей.


Большинство учащихся смогут: Смогут определять времена года по признакам


Некоторые учащиеся смогут: Анализировать характерные признаки погоды.

Критерии оценивания

Различает времена года

Объясняет признаки погоды.

Объясняет влияние погоды на жизнь людей.


Языковые задачи

Все учащиеся могут: описать времена года


Предметная лексика и терминология: климат, погода


Вопросы для обсуждения:

-Что такое погода?

- Как погода влияет на жизнь и деятельность людей?


Привитие ценностей

- Развивать навыки сотрудничества;

- Умение проявлять уважение друг к другу, быть открытым человеком


Межпредметная связь

Музыка, математика

Предыдущее обучение

Знает название времен года.

Ход урока

Запланированные этапы урока



Начало урока

5 – 7 минут

Виды упражнений, запланированных на урок:





1.Психологический настрой

Рано утром просыпайся!

Себе, людям улыбайся!

Рядом будут все друзья:

Солнце, воздух и вода

Людям они нужны всегда!


2. Актуализация знаний

Метод дифференциации через деление на группы.

Деление на группы. Из волшебного сундучка учащиеся берут геометрические фигуры, делятся на группы:

Любознательный треугольник

Дружелюбный квадрат

Доброжелательный круг

Активный прямоугольник


Активный метод «Угадай-ка» (Г)

У каждой группы своё задание.


Метод дифференциации через задание.

1 группа

Задание. Причитать и отгадать загадку

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость людям подарила,

И на санках прокатила? (зима)

2 группа

Задание. Работа по картинке

Рассмотрите рисунок

Определи, какое время года изображено на картинке?

(Осень)

3 группа

Задание. Работа по карточкам

Рассмотрите картинки.

-К какому времени года относятся все эти картинки?

(Лето)




4 группа

Задание. Прослушать аудиозапись и определить время года.

(птичьи голоса, звуки капели) Весна


Спикер от группы проговаривает ответ

-Как вы думаете, о чём мы с вами будем говорить на уроке?

- Что мы должны знать о временах года?

-Ребята как выдумаете какие цели нашего урока могут быть?


Времена года — это четыре периода, на которые условно поделен годовой цикл. Каждое время года характеризуется определенной погодой и природными изменениями.


Ресурсы

















Геометрические фигуры







Лист А- 4

с загадкой






картинка осени










карточки

ягодка, дети,

сачок и бабочка





аудиозапись

http://boobooka.com/zvuki/zvuki-prirody/zvuki-kapeli/

https://pedportal.net/po-tipu-materiala/audiozapisi/zhurchanie-ruchya-875550

Середина урока










3. Изучение нового материала через вопрос открытого типа

Активный метод "Свободный микрофон"

- Когда вы смотрите в окно, на что вы обращаете внимание, перед тем как выйти на улицу? (ветер, солнце, холодно, жарко)

-Погода – это все, что происходит в настоящий момент на улице, сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра

– Охарактеризуйте погоду сегодняшнего дня. (Хорошая, солнечная, ясная)


Задание 1.


Критерии оценивания:

1.Соединяют предметы с соответствующими телами природы

Работа по тетради стр.30 (П)

Соедините стрелочками дождь, снег и солнце с подходящими элементами одежды и предметами.

Вставить картинки


ФО взаимооценивание смайлики

- если задание выполнено верно


  • допустил одну ошибку

  • допустил много ошибок



Физминутка

- Ребята, повторяйте за мной движения:

На улице поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).

Начинает капать дождь. (Клацание пальцами).

Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).

Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).

А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами).

Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).

Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).

Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами).

Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней).

Солнце! (Руки вверх).


«микрофон»

Ручка-цветок















Тетрадь с.30




Смайлики








Задание 2


Критерии оценивания:

1. Определяет время года.

2. Называет чем занимаются люди в разное время года


Активный метод «Мозговой штурм»

Работа по учебнику с. 44 (Г)

Задание 1

-Определи время года?

-Что тебе помогло определить времена года?

- Назови признаки каждого времени года?

-Чем вы любите заниматься в разное время года?


Дескриптор:

Обучающийся

1. Определяет время года.

2. Называет занятия людей в разное время года

ФО «Хлопнем, топнем»

3 раза хлопают- выполнено верно

2 раза топают- допустили ошибку



Задание 3 Мини- исследование (И)


Рассмотрите рисунок .

1группа лопатка

2 группа грабли

3 группа корзинка

4 группа семена

приведите свой пример, что вы делаете в это время года.


















Критерии оценивания:


  1. Подписывает времена года

  2. Приводит примеры деятельности в разное время года.


Дескриптор:

Обучающийся

Подписывает времена года и приводит свои примеры.


Ф.О. в парах «Зажигаем огоньки»

Зелёный- все получилось

Красный- нужно ещё подумать

Подведение итогов

-Ребята, давайте вспомним какая цель была нашего урока?

-Чему мы научились на уроке?


Учебники

























Картинка с изображение времён года

Предметы исследования::

Лопатка

Грабли

Корзинка

Семена



























Сигнальные круги красного и зелёного цвета




Конец урока


Р ефлексия «Погода»


Солнышко - все усвоил


Облако - испытываю затруднение


Снежинка - надо ещё поработать


Цветные картинки

Плакат


Дополнительная информация

Сортирование как планируете оказать большую поддержку ученикам?

Как вы разнообразите задания для более способных учеников? (Задание способных учеников) Перечислить методы дифференциации.

Оценивание как планируете оценивать знания учеников? (Перечислю все инструменты ФО)

Межпредметная связь; здоровье и безопасность, связь с ИКТ, взаимосвязь с ценностями (элементы воспитания)

Методы дифференциации:

  • через постановку вопросов;

  • через классификацию уровня мыслительных навыков;

  • через задание;

  • через группировани;

  • через ресурсы;

  • цели обучения;

  • через оказание поддержки учащимся с разными потребностями и уровнем.

Инструменты ФО:

  • «Аплодисменты»

  • Словесная оценка (устная обратная связь учитель ученик)

  • «Сигнальные квадраты»

  • «Две звезды, одно пожелание»

  • Устная обратная связь ученик ученик)

  • Пиктограмма

  • Диаграмма Кэрролла

  • Слишком громкие звуки могут вызвать боль в ушах;

  • Динамическая пауза игра «Звукоподражание», где учащиеся воспроизводят звуки, сопровождая движениями;

  • Межпредметная связь: музыка, математика;

  • Развитие навыков сотрудничества; умение рaботать индивидуально;

  • Развитие творческого потенциала и любознательности.

Рефлексия

Доступны ли цели урока / цели обучения?


Чему научились сегодня ученики?

Какая обстановка была на уроке?

Хорошо ли реализован запланированное сортирование?

Были ли отклонения во времени?


Используйте нижеуказанные места для обдумывания о проведенном уроке.

Ответьте на вопросы слева, относящиеся к вашим урокам.




Оценивание



Два момента, которые прошли наиболее успешно (относительно обучения и учебы) 1:



2:



Какие два момента или задания могут содействовать проведению занятия более успешно(относительно обучения и учебы)?




1:



2:



Какую информацию о классе или об отдельных учениках я узнал(а), какая информация сможет быть полезной для следующего урока?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Что такое погода?

Автор: Исупова Анастасия Петровна

Дата: 11.10.2020

Номер свидетельства: 559687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Разработка урока по окружающему миру во 2 классе "Что такое погода" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-chto-takoie-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "226066"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440053951"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по теме «Что такое погода?» "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-tiemie-chto-takoie-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "110980"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406864207"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая карта урока по окружающему миру на тему «Что такое погода?»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_na_temu_chto_takoe_pogod"
    ["file_id"] => string(6) "518999"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1567512881"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Что такое погода"
    ["seo_title"] => string(21) "chto_takoie_poghoda_2"
    ["file_id"] => string(6) "464121"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1522297928"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "«Что такое погода. Народные приметы погоды» "
    ["seo_title"] => string(46) "chto-takoie-poghoda-narodnyie-primiety-poghody"
    ["file_id"] => string(6) "139453"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417714736"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства