3. Изучение нового материала через вопрос открытого типа Активный метод "Свободный микрофон" - Когда вы смотрите в окно, на что вы обращаете внимание, перед тем как выйти на улицу? (ветер, солнце, холодно, жарко) -Погода – это все, что происходит в настоящий момент на улице, сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра – Охарактеризуйте погоду сегодняшнего дня. (Хорошая, солнечная, ясная) Задание 1. Критерии оценивания: 1.Соединяют предметы с соответствующими телами природы Работа по тетради стр.30 (П) Соедините стрелочками дождь, снег и солнце с подходящими элементами одежды и предметами. Вставить картинки ФО взаимооценивание смайлики - если задание выполнено верно Физминутка - Ребята, повторяйте за мной движения: На улице поднялся ветер. (Ведущий трет ладони). Начинает капать дождь. (Клацание пальцами). Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди). Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам). А вот и град – настоящая буря. (Топот ногами). Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам). Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди). Редкие капли падают на землю. (Клацание пальцами). Тихий шелест ветра. (Потирание ладоней). Солнце! (Руки вверх). |