Краткосрочный план урока по ПОЗНАНИЮ МИРА 1-2-8
Сквозная тема: | Мирвокругнас | |
Школа: | ||
Дата: «____»____________20___г. | ФИО учителя: | |
Класс: 1 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |
Тема урока: | Что такое погода | |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||
1.2.2.1 определять влияние погоды на жизнь и деятельность людей; 1.2.3.1 определять возможности занятий на природе различными видами досуговой деятельности в зависимости от времени года | ||
Цели урока: |
| |
Критерии успеха | Данный урок способствует формированию представления учащихся о годовом цикле — временах года, учит выделять характерные признаки времен года. Развитие познавательной активности на уроке происходит через использование дополнительных источников информации. На уроке представлены задания, направленные на раскрытие и реализацию творческого потенциала и развитие логического мышления учащихся. Урок помогает воспитывать умение видеть красоту каждого времени года, развивает художественный вкус. | |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | |
Межпредметные связи | Естествознание. Дайте школьникам задание собрать материал о том, как в давние времена люди предсказывали погоду. Математика. Предложите ученикам сосчитать количество детей в классе, родившихся в определенное время года: зимой, весной, летом, осенью. Музыка. В начале урока ученики слушают произведение П. И. Чайковского "Зима" из цикла "Времена года". | |
Навыки использования ИКТ | На данном уроке учащиеся не используют ИКТ | |
Предварительные знания | ||
Ход урока | ||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Начните урок с прослушивания фрагмента произведения П. И. Чайковского из цикла "Времена года" — "Зима". Предложите учащимся послушать музыку и посмотреть в окно (этот урок будет проходить зимой). Задайте вопрос: как они считают, о чем думал композитор, когда сочинял эту музыку? Выслушайте ответы учеников и скажите о том, что это произведение называется "Зима". Подчеркните, что "Времена года" Чайковского — это своеобразный музыкальный дневник композитора, запечатлевший дорогие его сердцу эпизоды жизни, встречи и картины природы.
|