Цели: формировать понятие об имени существительном; разнимать наблюдательность, речь.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать сломи - названия предметов; использовать специальную терминоло- i ню при определении части речи; распределять имена сугцестви- Iс иные в тематические группы предметов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Что такое имя существительное?"»
Урок 109. Что такое имя существительное?
Цели: формировать понятие об имени существительном; разнимать наблюдательность, речь.
Планируемые результаты: учащиеся научатся различать сломи - названия предметов; использовать специальную терминоло- i ню при определении части речи; распределять имена сугцестви- Iс иные в тематические группы предметов.
Поурочные разработки по русскому языку: 2 класс
Оборудование: иллюстрации разных времен года (фотографии или репродукции картин русских художников).
Прочитайте слова. Найдите среди них имена существител!. ные. Докажите правильность выбора, используя спещшп. ные термины из прошлого урока.
(Учитель стирает лишние слова.)
Что общего у оставшихся слов?
Что могут обозначать имена существительные?
Определите тему урока.
Работа по теме урока
Упр. 74 (с. 44).
(Выполнение с комментированием.)
Прочитайте правило от тетушки Совы на с. 45.
Урок 110. Одушевленные и неодушевленные имена существительные
- Что обозначают имена существительные? На какие вопросы они отвечают?
Физкультминутка
Раз, два, три — веселей шагайте. Раз, два, три — ноги поднимайте. Раз, два, три — потянитесь дружно. Раз, два, три — мели и привстали. Раз, два, три — ручками похлопали. Раз, два, три — ножками потопали.
Закрепление изученного материала
Упр. 75 (с. 45).
(Коллективное выполнение с комментированием.) Упр. 76 (с. 45).