kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что мы относим к животным.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что мы относим к животным. Основные группы (классы) животных: млекопитающие (звери), птицы, рыбы, насекомые.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что мы относим к животным.»

Что мы относим к животным. Основные группы (классы) животных: млекопитающие (звери), птицы, рыбы, насекомые.

Выполнила Давлетбаева Лейла, 541 группа.



Цель: закреплять знания детей о домашних животных.

Задачи:

Образовательные:

- расширять и закреплять словарь по теме;

- закреплять умение составлять рассказ – описание;

- разгадывать загадки.

Коррекционно-развивающие:

- развивать логическое мышление;

- развивать зрительное внимание и восприятие;

- развивать умение обобщать;

Воспитательные:

- воспитывать бережное, доброе отношение к животным;

- воспитывать интерес к учебе.

Словарь: названия животных, детёнышей, их жилищ.

Оборудование: картинки с изображением домашних животных, фигурки домашних животных, разрезные картинки, картинки с изображением жилища животных, картинки с изображением продуктов получаемых от животных, задания на листочках.

Ход урока:

- Сегодня, мы вместе с вами отправимся в гости к хорошо известным животным. А вот к каким, вы узнаете, отгадав загадки:

1. Сама пёстрая,

Ест зелёное,

Даёт белое. (корова)

Кто я, догадайтесь сами.

Я везу зимою сани,

Что легко скользят по снегу,

Летом я везу телегу. (лошадь)

2. Идёт, идёт, бородой трясёт,

Травки просит:

"Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е". (коза)

3. Я маленькая, белая

Пушистая, несмелая,

Шерсть даю своей хозяйке

На шарфы и на фуфайки. (овца)

4. Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца.

Ест и пьёт он из корытца. (свинья, поросёнок)

(Ответы дети вывешивают на доску в виде картинок.)

II. Определение темы урока.

- Сегодня на уроке мы вспомним и закрепим наши знания о животных.

Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются … (домашними животными).

III. Основная часть.

Задание «Кто где живёт?»

- Ребята, а вы знаете, где живут животные? Я буду называть животное, а вы

отвечаете на вопрос, и называете жилище животного, подбираете нужную картинку и вывешиваете на доске:

1. Где живёт лошадь? - в конюшне;

2. Свинья – в свинарнике;

3. Корова – в хлеву, в коровнике;

4. Коза – в хлеву;

5. Овца – в овчарне.

(Ищем слова – ответы, картинки и вывешиваем на доску.)

Задание «Кто как выглядит» (опиши игрушку).

Называю животное, ученик у которого эта игрушка, описывает её.

Что есть у … коровы? (лошади, свиньи, овцы, козы).

Физкультминутка. (ходьба, высоко поднимая колени)

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал ─

Не споткнулся, не упал.

Задание «Назови детёнышей». Я называю животное, а вы – детёныша, находите соответствующую картинку и вывешиваете малыша рядом с мамой.

У коровы – телёнок;

У свиньи – поросёнок;

У козы – козлёнок;

У лошади – жеребёнок;

У овцы – ягнёнок.

Задание «Какую пользу приносят домашние животные»?

- Для чего человек разводит домашних животных? Они имеют очень большое значение в жизни человека. Звери дают человеку продукты питания, шерсть идет на производство одежды, шкуры животных для изготовления кожи.

- Что нам даёт овечка? (шерсть)

- Из шерсти получают пряжу.

- Из пряжи что делают?

- Вяжут свитера, шапки, носки, варежки. (показ вязаной шапки).

- Значит, овца приносит пользу человеку.

- Что нам даёт коза? (молоко, шерсть).

- Что даёт корова? (молоко).

- Что делают из молока? (сыр, сметана, кефир, творог, йогурт).

- Значит, корова приносит пользу человеку.

- Для чего разводят свиней? (получаем мясо, кожу).

- Свинья тоже приносит пользу человеку.

- Лошади помогают человеку перевозить грузы, пахать огороды в деревне.







Физкультминутка для глаз.

Задание «Собери разрезную картинку»

У каждого ученика на столе своя картинка.

- У кого кто получился?

Скороговорки на тему «Насекомые»

  1. У осы – не усы, не усищи, а усики.

Жутко жуку жить на суку.

2.Золотистый, как из бронзы, 3. У овса – усы,

Жук кружится возле розы. Полосы – у осы.

И жужжит: «Жу-жу, жу-жу! На усах – роса,

Очень с розами дружу!» У осы – краса.

Игра: “ПЧЕЛА” Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие мелкой моторики и координации движений и речи.

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела. (Машут ладошками)

А за нею шмель - шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза (На каждое название насекомого загибают один пальчик.)

Как фонарики глаза.(Делают кружочки из пальчиков и подносят к глазам.)

Пожужжали, полетали,

(Машут ладошками.)

От усталости упали.

(Роняют ладони на стол.)

Игра “МОТЫЛЕК”

Координация речи и движений, развитие моторики.

Мотылек - витилек,

Принеси нам ветерок: (Бегут по кругу, расставив руки в стороны.)

От ворот - поворот

Гнать кораблик в ручеек. (Поворот; бегут в обратную сторону.)

Вей, вей, ветерок,

Натяни парусок,

(Останавливаются, поворачиваются лицом в круг; взмахи руками, потягиваются.)

Гони стужок

С запада на восток.

(Бегут по кругу, взявшись за руки.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что мы относим к животным.

Автор: Давлтбаева Лейла Ирековна

Дата: 06.05.2019

Номер свидетельства: 509329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация открытого  урока по познанию мира "Разнообразие животных""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiiaotkrytoghourokapopoznaniiumiraraznoobraziiezhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "298697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456392235"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "открытый урок по познанию мира в 1 классе "Разнообразие животного мира ""
    ["seo_title"] => string(64) "otkrytyiurokpopoznaniiumirav1klassieraznoobraziiezhivotnoghomira"
    ["file_id"] => string(6) "297889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456245363"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Разнообразие животных"."
    ["seo_title"] => string(75) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-raznoobraziie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "287242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454440048"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Какие бывают животные» урок окружающего мира в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(58) "kakiiebyvaiutzhivotnyieurokokruzhaiushchieghomirav1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "316731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460148474"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "разработка урока по познанию мира, во 2 классе на тему" Как выслеживают свою добычу животные?" "
    ["seo_title"] => string(100) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie-na-tiemu-kak-vysliezhivaiut-svoiu-dobychu-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "134285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416729877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства