kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что значит быть хорошим человеком?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Что значит быть хорошим человеком?

Тип урока: Урок-турнир

Форма проведения урока: групповая

Цель урока: расширять представления учащихся о  таких ценностях  как доброта, человечность

Задачи:

-   раскрывать значение понятия «хороший человек»;

-   развивать позитивную самооценку;

-    воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

Используемые модули Программы:

      1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Подготовка к уроку: 4 ватмана, турнирная таблица, 4 листа оценивания, маркеры. карандаши, цветные мелки.

Ход урока.

Организационный момент.

Дети делятся на группы ( вытягивают из общей корзины свой листочек с номером) 2 мин

Рассаживаются, каждый в свою группу

Психологический настрой

-Сегодня у нас с вами не обычный урок, а урок-турнир!

Беседа «Что значит быть хорошим человеком?»

                                  Ответы детей.

Мы должны   раскрыть значение понятия «доброта». Итак, первый тур нашего турнира!

Придумайте название и девиз вашей группы.Нарисуйте эмблему группы.  5 мин

Оценивание этого тура  будет по пятибальной системе

  1. Название 1б
  2. Девиз 2б
  3. Эмблема  2 б 

Защита своих работ 5 мин

Составление синквейна

Каждая группа должна составить синквейн к этому  слову. Оценивание данного тура будет по трехбальной системе:

1.Структура синквейна 1б

2.Точность передачи смысла 1б

3. Эстетичное оформление 1б

    Дети, работая в группах составляют синквейн, время работы 2 мин

Защита своего пятистишья и оценивание 3 мин

Составление презентации « Какими качествами должен обладать хороший человек» 5 мин

На листе ватмана дети готовят презентацию «Качества хорошего человека»

Оценивание этой работы будет проходить по пятибальной системе

  1. Количество и точность качеств личности 2б
  2. Эстетическое оформление 2 б
  3. Использование цветовой гаммы 1б

Защита проекта и оценивание 5 мин

Работа в группах.

- Придумайте сценку, задействуя всех членов группы, в которой вы покажете какое-то хорошее или доброе дело. 8 мин

Показ и оценивание  сценки по пятибальной системе:

  1. Участие всех членов группы 2б
  2. Сюжет сценки 2 б
  3. Оформление 1б          5 мин

 

Подведение итогов урока.Подсчет общего количества баллов, выведение общей оценки.

-Значение какого понятия мы раскрывали на уроке? На скоько нам это удалось? Какие условия необходимо выполнять.чтобы оставаться хорошим чеовеком?

Рефлексия

-Что нам удалось?

-Над чем еще нужно поработать?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что значит быть хорошим человеком? »

КММ «Средняя школа№5»





Самопознание

Тема: Что значит быть хорошим человеком?

(открытый урок в рамках декады по предмету «Самопознание»)

Подготовила: Кожахметова Д.Ж.

Тип урока: Урок-турнир

Форма проведения урока: групповая









Петропавловск 2013 г





Тема: Что значит быть хорошим человеком?

Тип урока: Урок-турнир

Форма проведения урока: групповая

Цель урока: расширять представления учащихся о таких ценностях как доброта, человечность

Задачи:

  • раскрывать значение понятия «хороший человек»;

  • развивать позитивную самооценку;

  • воспитывать позитивное отношение к окружающему миру.

Используемые модули Программы:

1. Новые подходы в преподавании и обучении.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Подготовка к уроку: 4 ватмана, турнирная таблица, 4 листа оценивания, маркеры. карандаши, цветные мелки.

Ход урока.

Организационный момент.

Дети делятся на группы ( вытягивают из общей корзины свой листочек с номером) 2 мин

Рассаживаются, каждый в свою группу

Психологический настрой

-Сегодня у нас с вами не обычный урок, а урок-турнир!

Беседа «Что значит быть хорошим человеком?»

Ответы детей.

Мы должны раскрыть значение понятия «доброта». Итак, первый тур нашего турнира!

Придумайте название и девиз вашей группы.Нарисуйте эмблему группы. 5 мин

Оценивание этого тура будет по пятибальной системе

  1. Название 1б

  2. Девиз 2б

  3. Эмблема 2 б

Защита своих работ 5 мин

Составление синквейна

Каждая группа должна составить синквейн к этому слову. Оценивание данного тура будет по трехбальной системе:

1.Структура синквейна 1б

2.Точность передачи смысла 1б

3. Эстетичное оформление 1б

Дети, работая в группах составляют синквейн, время работы 2 мин

Защита своего пятистишья и оценивание 3 мин

Составление презентации « Какими качествами должен обладать хороший человек» 5 мин

На листе ватмана дети готовят презентацию «Качества хорошего человека»

Оценивание этой работы будет проходить по пятибальной системе

  1. Количество и точность качеств личности 2б

  2. Эстетическое оформление 2 б

  3. Использование цветовой гаммы 1б

Защита проекта и оценивание 5 мин

Работа в группах.

- Придумайте сценку, задействуя всех членов группы, в которой вы покажете какое-то хорошее или доброе дело. 8 мин

Показ и оценивание сценки по пятибальной системе:

  1. Участие всех членов группы 2б

  2. Сюжет сценки 2 б

  3. Оформление 1б 5 мин



Подведение итогов урока.Подсчет общего количества баллов, выведение общей оценки.

-Значение какого понятия мы раскрывали на уроке? На скоько нам это удалось? Какие условия необходимо выполнять.чтобы оставаться хорошим чеовеком?

Рефлексия

-Что нам удалось?

-Над чем еще нужно поработать?







Лист оценивания


Группа №1

Группа №2

Группа №3

Группа №4


1 тур






2 тур






3 тур






4 тур






Итого:








1 Тур.

1.Название 1б

2.Девиз 2б

3.Эмблема 2 б

2 Тур

1.Структура синквейна 1б

2.Точность передачи смысла 1б

3. Эстетичное оформление 1б

3 тур

1.Количество и точность качеств личности 2б

2.Эстетическое оформление 2 б

3.Использование цветовой гаммы 1б

4 тур



1. Участие всех членов группы 2б

2. Сюжет сценки 2 б

3. Оформление 1б



11-13 баллов «5»

12-10 баллов «4»

9-7 баллов «3»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что значит быть хорошим человеком?

Автор: Кожахметова Дина Жаксылыковна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100520

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?" "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chto-znachit-byt-schastlivym-chieloviekom"
    ["file_id"] => string(6) "190256"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427126576"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Классный час. Тема: «Что значит — быть настоящим гражданином»"
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-tiema-chto-znachit-byt-nastoiashchim-ghrazhdaninom"
    ["file_id"] => string(6) "306545"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458144642"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Технологическая карта урока обществознания на тему: "Что значит быть патриотом? 7 класс "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-obshchiestvoznaniia-na-tiemu-chto-znachit-byt-patriotom-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245486"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446133447"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ МЕТОДИСТОМ? КТО ЭТО? "
    ["seo_title"] => string(36) "chto-znachit-byt-mietodistom-kto-eto"
    ["file_id"] => string(6) "208432"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430814600"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Классный час в 3 классе на тему "Что значит быть другом", презентация к классному часу"
    ["seo_title"] => string(93) "klassnyi-chas-v-3-klassie-na-tiemu-chto-znachit-byt-drughom-priezientatsiia-k-klassnomu-chasu"
    ["file_id"] => string(6) "251770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447283169"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства