Просмотр содержимого документа
«Чтение слов со стечением согласных.»
ТЕМА: Чтение слов со стечением согласных.
Цель: учить детей читать слоги и слова с чтением двух согласных вначале и в конце.
Задачи:
образовательные: закрепить умения чтения слогов со стечением двух согласных в начале слова, научить читать слоги и слова со стечение двух согласных в конце слова, развитие фонематического слуха, расширение словарного запаса и знаний об окружающем мире, развитие умения различать на слух звуки и уточнять звуко-буквенный состав слов;
коррекционные: коррекция общей и мелкой моторики; коррекция движений; коррекция развития высших психических функций; совершенствование речевых способностей.
воспитательные: воспитывать умение слушать других, работать в группе:
воспитывать любовь к животным и птицам.
Формировать БУД:
Коммуникативные БУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4) формируем умение работать в паре.
Личностные БУД:
1) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;
2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной
деятельности;
3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Познавательные БУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
Регулятивные БУД:
1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
2) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Оборудование: разрезная азбука;
схематическое обозначение звуков;
таблицы:
- слоги со стечением двух согласных в начале слога;
- слоги со стечением двух согласных в конце слога;
- предметные картинки с изображением животных
и попугая;
- магнитная доска с магнитами.
Ход урока:
1.Организационный момент:
-Давайте посмотрим друг на друга, улыбнёмся.
У всех у нас хорошее настроение. Я уверена, что вы все будете хорошо работать на уроке.