Урок английского языка во 2 классе по ФГОС по теме «Описание животных. Чтение гласной буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу».
по УМК "Английский с удовольствием"\Enjoy English авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Сарапульцева Юлия Викторовна
Учитель английского языка
МБОУ Курагинская СОШ № 3
Основные задачи:
- Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (she) is…. He (she) is not… - учить воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихотворения).
2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.
Воспитательные цели обучения:
- Воспитывать дружелюбное отношение к людям.
- Прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом.
- Воспитывать культуру поведения.
Развивающие цели обучения:
- Развивать мышление учащихся.
- Развивать творческие способности у детей.
- Развивать коммуникативные способности учащихся.
- Развивать фонематический слух у учащихся.
- Развивать произвольное внимание и память у учащихся.
Оборудование урока:
1.Интерактивная доска.
2. Схемы предложений.
3. Магнитофон.
4. Аудиозапись слов и предложений.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Организационный момент.
Good afternoon, children! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions.
- What is your name?
- How old are you?
- Can you skip?
- Can you run? ( jump, swim, etc)
- Have you got a dog?
Good afternoon, teacher!
I'm …
Yes, I can.\No, I can't.
Yes, I have.\No, I haven't.
2. Фонетическая зарядка.
We will practice English sounds and some words with them.
Repeat for me.
Повторение стихотворения «А сат with a hat».
A cat went to town to buy a hat.
What? A cat with a hat?
A hat for a сat?
Who ever saw a cat with a hat?
- Кошка идёт в город и по дороге слышит как дятел стучит [ t ] - [ d ]
сова ухает [ w ] - [ w ] - [ w ]
комарики летают [ ? ]- [ ? ]
пчёлы жужжат [ ð ] - [ ð ]
ей нравится всё [ wel ] - [ wel ]
Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.
3. Подготовка к основному этапу занятия.
Look at the pictures. What can you see?
Перед прослушиванием монолога Билли об одном из его друзей необходимо убедиться, что все дети помнят имена артистов, изображенных на картинках.
What is his (her) name?
Take your books, open them on page 71 ex. 1. Listen to the disk.
Ex. 2, p. 71 Выполнить упражнение 2 помогут модели:
not
Перед выполнением упр. 3 необходимо вспомнить с учащимися названия цветов (Please translate into Russian: grey, white, brown, red, pink) и правило образования множественного числа существительных, обратив внимание на звучание окончания (e)s существительных, оканчивающихся на гласные и глухие и звонкие согласные.
Тренировка умений и навыков в чтении начинается с упр. 4.
Дети говорят о том, что они видят на картинках и называют имена артистов.
1 picture: His name is Tom.
2 picture: Her name is Alice.
3 picture: His name is Martin.
Ученики слушают аудиозапись, а затем от имени Билли повторяют его рассказ по моделям.
Дети переводят с английского языка название цветов и вспоминают правило образования множественного числа существительных.
(3 grey cats, 5 white dogs, 2 brown monkeys, 4 red foxes, 7 pink pigs)
дети читают про себя,потом хором повторяют за учителем, а потом читают вслух самостоятельно
4. Усвоение новых знаний .
1. Вводится новое правило чтения буквы е в закрытом слоге и буквосочетания еу.
Учащиеся за диктором повторяют слова и выражения упр. 5.
5. Первичная проверка понимания усвоения нового учебного материала.
.
Выполнение упр.3 в рабочей тетради.
Дети выполняют задание в тетради.
6. Физминутка.
Игра «Simon says» (jump, run, read, count etc)
Дети выполняют действия, которые называет учитель.
7. Закрепление.
На выработку умений чтения вслух и про себя направлены упр. 7 и 8. Кроме того в упр. 7 предусмотрен фонетический анализ слов.
Дети выполняют упражнения 7 и 8.
8. Итог урока.
What have you learnt today?
Write down your home task.
Ex.4, page 37 (workbook).
Дети отвечают на вопрос и делают вывод.
9. Рефлексия.
Do you like the lesson?
Was the lesson interesting or boring?
Thank you. The lesson is over. Goodbye!
Дети отвечают.
Goodbye!