kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чистота- залог здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗРАБОТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.  Для молодых учителей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чистота- залог здоровья»

Краткосрочный план урока по познанию мира.


Раздел долгосрочного планирования:

«Я и общество»

Школа: СОКШД Асан

Района Байтерек

Тема: «Чистота – залог здоровья»

ФИО учителя: Закарина Марзия Хабдуловна

класс: 1

Участвовали:

Не участвовали:

Тема урока

Чистота – залог здоровья

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.1.4.1. Объяснять важность соблюдения личной гигиены

Цель урока

- знает понятие «личная гигиена»

- различает предметы и средства личной гигиены.

- составляет памятку личной гигиены

Критерии оценивания

- объясняет понятие личной гигиены

- группирует предметы и средства личной гигиены

- составляет памятку личной гигиены

Языковые цели


Предметная лексика и терминология: гигиена, чистота, микробы, зубная щетка, зубная паста, расческа, мочалка, гель для душа.

Фразы, полезные для диалога диалога/письма:

- Почему я вас так поделила?

-Для чего нужны все эти предметы?

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?


Воспитание ценностей

Уважение; сотрудничество, открытость через групповые работы.; труд и творчество через создание памятки.

Межпредметная связь

Обучение грамоте– через чтение букв и слов , заданий; через составление памятки.

Физкультура – выполнение движений во время физминутки

Предыдущие знания


Знает навыки личной гигиены, средства и предметы личной гигиены,

Знает что здоровье дает нам возможность успешно жить, учиться и работать.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


2 мин.








2 мин.


1.Психологический настрой. « Здравствуй!». Весь класс. Дифференциация по классификации.

Ученики касаются пальцами рук своего соседа начиная с больших и говорят :

Здравствуй (соприкасаются большими пальцами);

  1. мой (указательными);

  2. дорогой (средними);

  3. сосед (безымянными);

  4. удачи (мизинцами);

  5. везде и во всем! (прикосновение всей ладонью)

2.Целепологание. Деление на группы « Пазлы » Весь класс.

1 группа –гель для душа 2 группа – ножницы

3 группа – зубная щетка 4 группа – мочалка

Учащиеся собирают пазлы и объединяются в группы.

- Что знаем об этих предметах?

- Как их назвать одним словом?

-Для чего нужны все эти предметы?

( Они нужны человеку для ухода за волосами, зубами, кожей.)

- О чем мы будем говорить на уроке? (о личной гигиене человека , о соблюдении личной гигиены)

ФО: «Словесное поощрение учителем».












(по предметным картинкам, разрезанные на части по числу детей в группе, гель для душа , ножницы , зубная щетка ,мочалка.


Середина урока


12 мин.
















5мин.






















2мин.





5 мин.























2 мин.












5 мин.

3. Работа над новой темой. Мульт-терапия. Весь класс.

Задание: Просмотреть отрывок из мультфильма « Мойдодыр »

-Кто герой мультфильма? (Мойдодыр и мальчик);

- Почему Мойдодыр такой хмурый и невеселый? (был недоволен с внешностью мальчика)

-Что не нравится ему во внешности мальчика?( то что он грязный)

- Почему нельзя ходить грязным ?

- Какие вещи сбежали от грязнули? ( от мальчика убежали одеяло, подушка, книжка)

- С кем сравнивал Мойдодыр грязнулю? (с поросенком)

- Изменилось ли настроение у Мойдодыра после того как мальчик привел в порядок свою внешность? (да, он повеселел и сказал что вот теперь тебя люблю, хвалю я)

- Ребята, какой вывод можно сделать?

- (Надо соблюдать личную гигиену)

- Какие предметы нужны для соблюдения чистоты? (зубная паста, зубная щетка, мыло, полотенце, расческа, шампунь, носовой платок и т.д.)

ФО: « Похвала учителя»

4.Работа с карточками. Игра «Собери слова»

Групповая работа.

Дифференциация по диалогу и оказания поддержки.

Задание: Собрать из букв следующие слова: чистота, гигиена, здоровье, микробы. Объяснить значение этих слов.

Критерий:

- объясняет понятие личной гигиены.

Дескрипторы:

-читает буквы

- собирает из букв слова.

- читает слова.

- объясняет значение слов.

Подготовленные вопросы:

-Что такое гигиена?

-Как нужно ухаживать за своим телом, волосами, ушами, ногтями?

-Как нужно ухаживать за одеждой и обувью?

-Могут ли микробы попасть на чистую кожу рук?

-Что нужно делать, чтобы кожа человека была чистой?

-Назови ситуации, когда необходимо мыть руки?

ФО: взаимооценивание – «Разноцветные квадратики»

Зеленый квадратик – Собирает и объясняет значение слова.

Красный квадратик - Собирает,но не объясняет значение слова.

Желтый квадратик - не собирает слова


5.Работа с ресурсами. «Выбери нужный» Парная работа.

Задание: рассмотри картинки, выбери и запиши названия предметов и средств к понятию «Гигиена».


Критерий: группирует средства личной гигиены по картинкам .

Дескрипторы:

-рассматривает картинки;

-выбирает картинки;

-записывает название предмета;

ФО: Взаимооценивание «Похвала друга» : Я хвалю тебя за то , что...

6.Физминутка.

На болоте две подружки

Две веселые лягушки.

Утром рано умывались.

Полотенцем растирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкульт-привет.

7. Исследовательская работа. «Микробы» Групповая работа. Дифференциация по темпу .

-Где любят находиться микробы? (везде)

- Как вы думаете, человек должен быть чистым?

-Значит, он должен следить за чистотой своего тела, выполнять правила личной гигиены. Давайте составим памятку личной гигиены.

Задание: Рассмотрите картинки и составьте памятку личной гигиены.

Критерий: Составляет памятку личной гигиены

Дескрипторы:

- Рассматривает картинки.

- Выберает картинки

- составляет памятку личной гигиены.

-рассказывает в группе, почему важно соблюдать личную гигиену?

Дополнительное задание: составить сказку про микробы.

ФО: три хлопка



Фрагмент мультфильма «Мойдодыр» https://www.youtube.com/












Умница, молодец, я была уверена в тебе...


Карточки с буквами для слов: чистота, гигиена, микроб,

здоровье

с, т, м, а , г, и, н, а, м, б, р, ы, о, и, к, о, з, ь, ч, т, е,в, о,г,д, о,и,и,
















Картинки с изображе-нием предметов личной гигиены.


Ч, с, т, о, т, а , г, и, н, а, м, б, р, ы,

и, к, о,




















Памятки личной гигиены. Картинки по теме.

1.Умывайся утром и вечером, используя средства гигиены. 2.Всегда мыть руки перед едой, после прогулки и туалета.

3.Утром и вечером тщательно чисти зубы.

4.Ноги мой перед сном каждый день.

5. мойся в душе один раз в неделю.

Конец урока

3 мин.


















2мин.

8. Итог урока. «Мини-тест» Индивидуальная работа

1. Нужно ли умываться утром и вечером?

А) Да

Б) Нет

2. Залог здоровья – это...

А) чистота

Б) красота

В) простота

3.Как называется прибор, с помощью которого можно рассмотреть микробов?
А) Телескоп Б) Микроскоп

4. Как вы считаете, на сколько человек расчитана одна расческа?

А) На трех человек

Б) На двух человек
В) Только на одного человека

5. Можно ли грызть ногти?

А) Да Б) Нет

ФО: самооценивание по критериям . «Подай сигнал»

9.Рефлексия Семантическая карта Весь класс .


мыло

ножницы

Зубная паста

мочалка

расческа

Зуб щет.

полотенце

шампунь

Гель

для душа

Голова

+




+


+

+


Зубы



+



+




Тело

+



+



+


+

руки


+


+



+



ноги


+


+



+





















Мини – тест для каждого ученика.













У каждого ученика на парте А4 бумага с рефлексией.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация по классификации.

1 группа –гель для душа 2 группа – ножницы

3 группа – зубная щетка 4 группа – мочалка

Учащиеся собирают пазлы и объединяются в группы.

Дифференциация по диалогу и оказания поддержки.

Задание: Собрать из букв следующие слова: чистота, гигиена, здоровье, микробы. Объяснить значение этих слов.

Критерий:

- объясняет понятие личной гигиены.

Дескрипторы:

-читает буквы

- собирает из букв слова.

- читает слова.

- объясняет значение слов.

Подготовленные вопросы:

-Что такое гигиена?

-Как нужно ухаживать за своим телом, волосами, ушами, ногтями?

-Как нужно ухаживать за одеждой и обувью?

-Как связано с гигиеной название нашего урока?

-Кто такие микробы?

-Могут ли микробы попасть на чистую кожу рук?

-Что нужно делать, чтобы кожа человека была чистой?

-Назови ситуации, когда необходимо мыть руки?






Дифференциация по темпу:

Задание: опираясь на результаты исследования ,составить памятку личной гигиены.

Критерий: Составляет памятку личной гигиены

Дескрипторы:

- Делает выводы по исследованию

-составляет памятку личной гигиены.

-рассказывает в группе, почему важно соблюдать личную гигиену?

Дополнительное задание:

составить сказку про микробы.


ФО: «Словесное поощрение учителя».



ФО: « Похвала учителя»




ФО: взаимооценивание «Разноцветные квадратики»



ФО: Взаимооценивание «Похвала друга» : Я хвалю тебя за то , что...



ФО: три хлопка


ФО: самооценивание по критериям учителя .



Рефлексия:

Семантическая карта



Физминутка - отдых и смена вида деятельности.





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Чистота- залог здоровья

Автор: ЗАКАРИНА МАРЗИЯ ХАБДУЛОВНА

Дата: 24.12.2019

Номер свидетельства: 533417

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "145017"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418831777"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час для младших школьников "Чистота - залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(66) "klassnyi-chas-dlia-mladshikh-shkol-nikov-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "164876"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422714006"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока " Чистота- залог здоровья!" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "227681"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440866574"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Беседа "Чистота - залог здоровья". "
    ["seo_title"] => string(34) "biesieda-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "187643"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426533929"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игровая программа "Чистота -залог здоровья" "
    ["seo_title"] => string(46) "ighrovaia-proghramma-chistota-zalogh-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "147326"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419357315"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства