Методическое сопровождение к работе
Автор: учитель начальных классов Перфилова Елена Анатольевна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 9»
Тема: «Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»
Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений к учебнику «Математика» (1 часть) для 1 класса ,УМК «Школа России», выполненный на основе программы SmartNotebook. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при закреплении темы «Числа от 1 до 10. Нумерация» в рамках данного раздела. Использование данных приёмов и игр помогает учащимся повторить и систематизировать изучаемый материал, развивает их умение работать в паре и группе, способствует развитию познавательной активности.
Средства обучения:
Содержание работы
Слайд 1. «Команды участников»
При создании слайда были использованы картинки из ресурсов интернета и таблички, на которых учитель записывает с помощью инструмента «перо» названия команд.
Картинку корабля использованы с сайта в интернете http://kidsrisunki.ru/risunki-…
Слайд 2. «Найдите верный путь корабля»
Ученики с помощью инструмента «перо» соединяют ответы примеров по порядку
Картинки пальмы использованы с сайтов в интернете http://microstocker.com.ua/fot…
http://oboi-mira.ru/photo/sky/akvamarin/12-0-6336
Слайд 3. «Решите цепочку примеров»
Это задание создано с помощью инструмента «Фигуры» и «Текст». Картинки снабжены эффектом анимации «появление».
Кликнув по соответствующему прямоугольнику, проверяется правильность выполнения задания.
Слайд 4. «Какой флаг пропущен?»
Это задание создано с помощью инструмента «Фигуры» с заливкой и «Текст», которые были сгруппированы и закреплены. Картинка с вопросительным знаком снабжена эффектом анимации «появление». Ученик с помощью указки-ручки передвигают верный ответ на знак вопроса.
Слайд 5. «Сколько цыплят спряталось»
Рисунок на слайде прикрыт с помощью инструмента «затенение экрана». Когда ученики выполнят задание, учитель открывает экран с помощью инструмента «рука» и для проверки ученики пересчитывают цыплят.
Картинка цыплёнка использована с сайта в интернете http://www.abc-color.com/color/chickens/001/chicken-002/chicken-002-picture-color-ru.shtml
Слайд 5. «Сколько уток улетело»
При создании слайда были использована картинка утки, которая была клонирована и которую можно передвигать.
Ученик с помощью указки-ручки передвигает картинки и доказывает верность своего ответа.
Картинка утки использована с сайта в интернете http://detirisuyut.ru/kartinki-s-ptitsa-animatsiya.html
Слайд 6. «Кто выше»
При создании слайда были использованы картинки из ресурсов интернета (они закреплены) и инструменты «Фигуры» с заливкой и «Текст», которые были сгруппированы и закреплены.
Картинки детей использованы с сайтов в интернете:
http://adobe-world.org.ua/news/41
http://www.artsides.ru/?ItemID=3706&SetID=64
http://detirisuyut.ru/kartinki-detskie-iz-multikov.html
При создании слайда были использована картинки детей, которые были клонированы и которые можно передвигать.
Ученик с помощью указки-ручки передвигает картинки и доказывает верность своего ответа.
Картинка детей использована с сайта в интернете http://raskrashkirus.ru/malchik-i-devochka-risunki.html