kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Числа от 1 до 10. Нумерация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений к учебнику «Математика» (1 часть) для 1 класса, УМК «Школа России», выполненный на основе программы SmartNotebook. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при закреплении темы «Числа от 1 до 10. Нумерация» в рамках данного раздела. Использование данных приёмов и игр помогает учащимся повторить и систематизировать изучаемый материал, развивает их умение работать в паре и группе, способствует развитию познавательной активности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа № 9»













Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»










Перфилова Елена Анатольевна

учитель начальных классов,
















г. Нягань



Цель: повторить и систематизировать материал, изученный по теме «Числа от 1 до 10. Нумерация».

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел; работать в паре и группе (планировать работу, распределять ее между членами группы совместно оценивать результат работы).

Ход урока

  1. Организационный момент

(Слайд 2)

(Класс делится на три команды. На доске три корабля с мачтами. На них команды будут собирать флаги, которые буду получать за каждое правильно выполненное задание.)

Сегодня мы в первый раз будем работать в группах. Чем хороша такая работа? (Можно посоветоваться, тебе подскажут помогут и т. д.)

  • Но работать в группах очень ответственно и совсем не просто. Почему? (Потому что отвечаешь не только за себя, но и за товарищей.)

  • Что нужно уметь для того, чтобы работать в группах? (Слушать других, подчиняться общему решению и т. д.)

  • Сначала каждой команде нужно выбрать капитана. Что де­лает капитан на корабле? (Он на корабле самый главный, ему подчиняются, с ним не спорят. Капитан следит за порядком принимает важные решения и отвечает за всю команду.)

  • Выберите капитана своей команды и придумайте название соей команды (Названия команды учитель записывает на доске)

Все остальные будут матросами. Матросы тоже важны - без них не бывает корабля и капитана. Они - команда, которая побеждаете

  1. Работа по теме урока

(Слайд 3)

  • Решите примеры и найдите верный путь корабля, соедините все ответы по порядку.

(Учащиеся 1 команды решают примеры по цепочке на доске, а учащиеся двух других команд выполняя ту же работу на местах, передавая лист с заданием по цепочке друг другу (Приложение 1).

Проверка и подведение итога: сравнение выполненных работ через Документ Камеру, разбор ошибок. (Слайд 2) На кораблях команд появляются первые флажки.

(Слайд 4)

  • Моряки быстрые и дружные. От их слаженной работы зависит победа всей команды. Сейчас мы проверим, умеете ли вы работать дружно.

Решите цепочку примеров. Запишите ответы в окошки. (Учащиеся 1 команды решают примеры по цепочке на доске, а учащиеся двух других команд выполняя ту же работу на местах, передавая лист с заданием по цепочке друг другу. (Приложение 2)

  • Назовите ответ в последнем окошке. (10.)

Проверка и подведение итога: сравнение выполненных работ с образцом на доске. (Слайд 2) На кораблях команд появляются флажки.

  1. Физкультминутка

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

(Взмахи руками.)

Мы теперь плывем по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

(Движения руками, выполняемые при плавании.)

  1. Продолжение работы по теме урока

(Слайд 5)

  • Какой флаг на месте пропуска?

Проверка и подведение итога: Команда, справившаяся с заданием первая, выполняет работу на доске. (Слайд 2) На кораблях команд появляются флажки.

(Слайд 6)

Без смекалки морякам не прожить. Посмотрим, как вы справитесь с задачами на смекалку.

Проверка и подведение итога: Задачи обсуждает вся команда, отвечает и показывает на тоске капитан. (Слайд 2) На кораблях команд появляются флажки.

  • За калиткой спрятались цыплята. Всего видно 10 лапок. Сколько спряталось цыплят? (5.)

(Слайд 7)

  • Летели утки: 1 впереди, 1 позади и 2 посередине. Сколько уток летело? (4.)

(Слайд 8)

  • Соня и Ваня одного роста. Соня и Митя тоже одного роста. Кто выше: Соня или Митя? (Они одного роста.)

(Слайд 9)

  • У девочки столько сестер, сколько братьев. А ее брат сказал, что у него 3 сестры. Сколько детей в семье? (5.)

  1. Рефлексия

  • Интересно было сегодня на уроке?

  • Какие задания вам больше всего понравились?

  • В чем вы еще испытываете затруднения?

  • Оцените свою работу на уроке с помощью «Светофора».

  1. Подведение итогов урока (Слайд 2)

(Подведение итогов игры. Все получают кораблики на память.)



Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации»

Методическое сопровождение к работе


Автор: учитель начальных классов Перфилова Елена Анатольевна

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 9»

Тема: «Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»

Данная работа представляет собой набор заданий и упражнений к учебнику «Математика» (1 часть) для 1 класса ,УМК «Школа России», выполненный на основе программы SmartNotebook. Этот материал можно использовать для фронтальной работы с классом при закреплении темы «Числа от 1 до 10. Нумерация» в рамках данного раздела. Использование данных приёмов и игр помогает учащимся повторить и систематизировать изучаемый материал, развивает их умение работать в паре и группе, способствует развитию познавательной активности.


Средства обучения:

  • проектор;

  • интерактивная доска;

  • программа Smart Notebook 10.

  • При подготовке материала были использованы возможности программы и ресурсы интернета.

Содержание работы




Слайд 1. «Команды участников»

При создании слайда были использованы картинки из ресурсов интернета и таблички, на которых учитель записывает с помощью инструмента «перо» названия команд.

Картинку корабля использованы с сайта в интернете http://kidsrisunki.ru/risunki-…





Слайд 2. «Найдите верный путь корабля»

Ученики с помощью инструмента «перо» соединяют ответы примеров по порядку

Картинки пальмы использованы с сайтов в интернете http://microstocker.com.ua/fot…

http://oboi-mira.ru/photo/sky/akvamarin/12-0-6336



Слайд 3. «Решите цепочку примеров»

Это задание создано с помощью инструмента «Фигуры» и «Текст». Картинки снабжены эффектом анимации «появление».

Кликнув по соответствующему прямоугольнику, проверяется правильность выполнения задания.






Слайд 4. «Какой флаг пропущен?»

Это задание создано с помощью инструмента «Фигуры» с заливкой и «Текст», которые были сгруппированы и закреплены. Картинка с вопросительным знаком снабжена эффектом анимации «появление». Ученик с помощью указки-ручки передвигают верный ответ на знак вопроса.



Слайд 5. «Сколько цыплят спряталось»

Рисунок на слайде прикрыт с помощью инструмента «затенение экрана». Когда ученики выполнят задание, учитель открывает экран с помощью инструмента «рука» и для проверки ученики пересчитывают цыплят.

Картинка цыплёнка использована с сайта в интернете http://www.abc-color.com/color/chickens/001/chicken-002/chicken-002-picture-color-ru.shtml


Слайд 5. «Сколько уток улетело»

При создании слайда были использована картинка утки, которая была клонирована и которую можно передвигать.

Ученик с помощью указки-ручки передвигает картинки и доказывает верность своего ответа.

Картинка утки использована с сайта в интернете http://detirisuyut.ru/kartinki-s-ptitsa-animatsiya.html



Слайд 6. «Кто выше»

При создании слайда были использованы картинки из ресурсов интернета (они закреплены) и инструменты «Фигуры» с заливкой и «Текст», которые были сгруппированы и закреплены.

Картинки детей использованы с сайтов в интернете:

http://adobe-world.org.ua/news/41

http://www.artsides.ru/?ItemID=3706&SetID=64

http://detirisuyut.ru/kartinki-detskie-iz-multikov.html



При создании слайда были использована картинки детей, которые были клонированы и которые можно передвигать.

Ученик с помощью указки-ручки передвигает картинки и доказывает верность своего ответа.

Картинка детей использована с сайта в интернете http://raskrashkirus.ru/malchik-i-devochka-risunki.html



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Числа от 1 до 10. Нумерация.

Автор: Перфилова Елена Анатольевна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120390

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "МАТЕМАТИКА Числа от 1 до 10. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(40) "matematika_chisla_ot_1_do_10_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "493214"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545986367"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Презентация для урока по теме:" Закрепление у стной нумерации в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(90) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-zakrieplieniie-u-stnoi-numieratsii-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "188069"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426609395"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Закрепление устной нумерац  в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(50) "zakrieplieniie-ustnoi-numierats-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "188040"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426606724"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) ""Закрепление устной нумерации в пределах 1000" "
    ["seo_title"] => string(52) "zakrieplieniie-ustnoi-numieratsii-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "188020"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426605845"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Тест по теме "Методика изучения нумерации чисел от 1 до 100""
    ["seo_title"] => string(62) "test_po_teme_metodika_izucheniia_numeratsii_chisel_ot_1_do_100"
    ["file_id"] => string(6) "617218"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1668275562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства