Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».
Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000».
Задачи:
Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади.
Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес.
Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
УУД
Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая.
Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.
Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».
Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000».
Задачи:
Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади.
Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес.
Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
УУД
Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая.
Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.
Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».
Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000».
Задачи:
Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади.
Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес.
Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
УУД
Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая.
Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.
Тема: «Закрепление устной нумерации в пределах 1000».
Цели: закрепить изученный материал по теме: « Устная нумерация в пределах 1000».
Задачи:
Образовательные - закрепить знания натуральной последовательности чисел в пределах 1000, умения записывать числа, называть сколько единиц каждого разряда содержится в числе; учить заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, закреплять понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи, закреплять умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; закреплять умения решать задачи и задачи на нахождение периметра и площади.
Развивающие - развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес.
Воспитательные - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки.
УУД
Личностные: самоопределение; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: контроль, выделение и осознание того, что уж усвоено.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя свои знания, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, групповая.
Технологии: групповая, игровая, ИКТ, уровневая дифференциация, здоровье сберегающая.
Средства обучения: ПК, проектор, карточки для «математической эстафеты», карточки для работы в парах, тесты разного уровня.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Закрепление устной нумерац в пределах 1000" »
Осталось 52 дня
До 70-летия Победы
18 марта
Классная работа
1
1
8
8
1
8
8
1
План урока
Проведение игры
« Счастливый случай»
1.Ты – мне, я – тебе. (Повторение таблицы умножения.)
2.Заморочки из бочки. (Устная нумерация чисел до 1000.)
3.Тёмная лошадка. (Задачи на умножение и деление.)
4.Работа по учебнику. (Нахождение площади и периметра.)
5.Музыкальная пауза.
6.Дальше, дальше. (Меры длины, сложение, вычитание, порядок действий.)
7.Конкурс капитанов. (Решение логической и компетентностной задачи.)
8.Гонка за лидером. (Устные сложения и вычитания в пределах 1000.)
9.Рефлексия. (Подведём итоги.)
1.« Ты - мне,
я – тебе»
2. «Заморочки из бочки»
3.«Тёмная лошадка» (решение задач)
Задача №1.
48:8=6 (дней)
Ответ: за 6 дней Коля прочитал эту книгу.
Задача №2.
18:9=2 (раза)
Ответ: в 2 раза желтых роз меньше.
Задача №3.
36:9=4 (раза)
Ответ: в 4 раза смородины посадили больше, чем
крыжовника
Задача №4.
48*2=96 (см)
Ответ: 96 см коса у Оли.
Страница 45, №8
6 см
S =a*b
P =(a+b)*2
3 см
Страница 45, №8
6 см
3 см
6:3=2 (см)
S =3*2=6 (см²)
P =(3+2)*2=10 (см)
2 см
2 см
2 см
4. «Дальше, дальше!»
3м 4дм = 34дм
56мм = 5см 6мм
43дм = 4м 3дм
2) 86мм = 8см 6мм
42дм = 4м 2дм
71см = 7дм 1см
Ответы на тесты
Тест №1
Тест №2
1. б)7
Тест №3
1. да
2. а)4
1. б) из суммы вычесть известное слагаемое
2. нет
3. в)18
4. а)9
2. в) 4 раза
3. нет
3. в) в 6 раз
4. да
5. а)8
4. а) 27
5. да
5. в) вычитание, умножение, сложение
5. «Конкурс капитанов!»
Компетентстная задача
Серёжа собирается в кино. Начало сеанса в 13.30. Чтобы доехать до кинотеатра ему нужно 25 минут и 10 минут купить билет. Во сколько Серёжа должен выйти из дома?