kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Буквы Н,н.

Нажмите, чтобы узнать подробности

БуквыН,н.

Тема: Буква Н.

Цели : Познакомить со звуками (Н), (Н,), буквой Н. Познакомить с написанием буквы Н.

Задачи:? Формирование понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук».? Закрепление отличительных особенностей звука от буквы.? Знакомство с написанием буквы Н.? Создание положительного эмоционально-психологического климата на учебном занятии

УУД. Предметные умения: сформировать умение писать письменные буквы Н, н  и правильно выполнять соединения букв.

УУД.Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита.

Познавательные: освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания).

Оборудование:презентация,карточки,  пропись,,Мой алфавит» Часть №1, эл.приложение к учебнику

Ход урока.

1.Организационный момент.

-Здравствуйте,ребята!Ровно встали   и друг другу улыбнулись.Тихо сели. 

2.Актуализация.

Игра,,Третий лишний»

А)_Какой слог лишний?

Му, си, но. ( си – в нём согл.звук мягкий)
 

Б) Какое слово не подходит к остальным?

Сима, сом, мама. (ответы могут быть разными,всё зависит от наблюдательности детей)

В) -Чем отличается звук от буквы? (Звук слышим, произносим, букву видим, пишем).
 

Игра «Найди букву» (На доске буквы печатные и письменные).
- Выделите отдельно печатные и письменные буквы.

3.Самоопределение к деятельности.

-Отгадайте загадки.

-Голубой шатёр весь мир накрыл(небо)

-Вот гора, а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит:

То заходит,то выходит.    (нос)

-Произнесите слова-отгадки ещё раз. Чем  они похожи?(все слова начинаются со звука [н].)

-Что вы можете рассказать о звуке [н] ?

-Как называется тема нашего урока?

-Какие цели мы поставим перед собой на уроке?(узнать новые сведения о звуках [н], научиться писать)

4.Работа по теме уроков.

1)Работа в прописях с.24

-Какие слова зашифрованы с помощью рисунков?(нитки, нос)

-Составим звуковые схемы этих слов.

-Почему буква н написана синим и зелёным цветом?(она обозначает твёрдый и мягкий согл.звуки)

-Напишите печатную загоавную букву Н по образцу, ориентируясь по стрелкам.

(далее уч-ся сам-но прописывают букву )

-Рассмотрите письменную строчную букву н в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит?

-Откуда начинают писать букву н?

-Обведите образец.

(показываю образец написания на доске, на диске ЭП.написание элементов письменной строчной буквы н сначала в воздухе за рукой учителя, затем в прописях.)

-Прочитайте предложение.Обведите буквы.

-Напишите предложение сами по образцу.

-Как в русском языке обозначаются начало и конец предложения?

-Рассмотрите рисунки внизу страницы.Что на них изображено?

-В каких словах есть звук [н] мягкий?(книги,нитки)

-В каких словах есть звук [н]тв?(санки,ноты)

-Составьте звуковые схемы слов.Обозначьте знакомые звуки буквами.( проверка в парах)

5.Физкультминутка.

6. Продолжение работы по теме урока.

1)Работа в прописях. С.25.

-Расскажите что вы видите на рисунке в левом верхнем углу.(Сосны,солнце)

-Составьте звуковую схему слова сосны.

-Сколько слогов в этом слове?(два)

-Назовите ударный слог.

-Рассмотрите письменную прописную букву Н в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит?

-Откуда начинают писать букву Н?

(написание элементов )

-Прочитайте предложения.

-Сколько слов в каждом предложении?(по три слова)

-Обведите предложения.

-Попробуйте написать предложения сами по образцу.

-Прочитайте слова,записанные внизу страницы. Рассмотрите рисунки. Соотнесите слова с рисунками.

-Запишите любое из этих слов печатными буквами.

7. Рефлексия. Итог урока.

-Назовите слова, в которых есть твёрдый звук [н], мягкий звук [н].

-Что нового вы узнали на уроке?

-Чему вы научились?

-Кто сегодня на уроке был самым аккуратным, внимательным?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Буквы Н,н. »

Тема: Буква Н.


Цели : Познакомить со звуками (Н), (Н,), буквой Н. Познакомить с написанием буквы Н.


Задачи:​ Формирование понятия «звук», «твердый звук», «мягкий звук».​ Закрепление отличительных особенностей звука от буквы.​ Знакомство с написанием буквы Н.​ Создание положительного эмоционально-психологического климата на учебном занятии


УУД. Предметные умения: сформировать умение писать письменные буквы Н, н и правильно выполнять соединения букв.

УУД .Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита.

Познавательные: освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания).


Оборудование:презентация,карточки, пропись ,,Мой алфавит» Часть №1, эл.приложение к учебнику


Ход урока.

1.Организационный момент.

-Здравствуйте,ребята!Ровно встали и друг другу улыбнулись.Тихо сели. 


2.Актуализация.

Игра ,,Третий лишний»


А)_Какой слог лишний?

Му, си, но. ( си – в нём согл.звук мягкий)

Б) Какое слово не подходит к остальным?

Сима, сом, мама. (ответы могут быть разными,всё зависит от наблюдательности детей)


В) -Чем отличается звук от буквы? (Звук слышим, произносим, букву видим, пишем).

Игра «Найди букву» (На доске буквы печатные и письменные).
- Выделите отдельно печатные и письменные буквы.


3.Самоопределение к деятельности.

-Отгадайте загадки.

-Голубой шатёр весь мир накрыл(небо)

-Вот гора , а у горы

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит:

То заходит,то выходит. (нос)

-Произнесите слова-отгадки ещё раз. Чем они похожи?(все слова начинаются со звука [н].)

-Что вы можете рассказать о звуке [н] ?

-Как называется тема нашего урока?

-Какие цели мы поставим перед собой на уроке?(узнать новые сведения о звуках [н], научиться писать)


4.Работа по теме уроков.

1)Работа в прописях с.24

-Какие слова зашифрованы с помощью рисунков?(нитки, нос)

-Составим звуковые схемы этих слов.

-Почему буква н написана синим и зелёным цветом?(она обозначает твёрдый и мягкий согл.звуки)

-Напишите печатную загоавную букву Н по образцу, ориентируясь по стрелкам.

(далее уч-ся сам-но прописывают букву )

-Рассмотрите письменную строчную букву н в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит?

-Откуда начинают писать букву н?

-Обведите образец.

(показываю образец написания на доске, на диске ЭП.написание элементов письменной строчной буквы н сначала в воздухе за рукой учителя, затем в прописях..)

-Прочитайте предложение.Обведите буквы.

-Напишите предложение сами по образцу.

-Как в русском языке обозначаются начало и конец предложения?

-Рассмотрите рисунки внизу страницы.Что на них изображено?

-В каких словах есть звук [н] мягкий?(книги,нитки)

-В каких словах есть звук [н]тв?(санки,ноты)

-Составьте звуковые схемы слов.Обозначьте знакомые звуки буквами.( проверка в парах)


5.Физкультминутка.


6. Продолжение работы по теме урока.

1)Работа в прописях. С.25.

-Расскажите что вы видите на рисунке в левом верхнем углу.(Сосны,солнце)

-Составьте звуковую схему слова сосны.

-Сколько слогов в этом слове?(два)

-Назовите ударный слог.

-Рассмотрите письменную прописную букву Н в правом верхнем углу страницы. Из каких элементов она состоит?

-Откуда начинают писать букву Н?

(написание элементов )


-Прочитайте предложения.

-Сколько слов в каждом предложении?(по три слова)

-Обведите предложения.

-Попробуйте написать предложения сами по образцу.

-Прочитайте слова ,записанные внизу страницы. Рассмотрите рисунки. Соотнесите слова с рисунками.

-Запишите любое из этих слов печатными буквами.


7. Рефлексия. Итог урока.

-Назовите слова, в которых есть твёрдый звук [н], мягкий звук [н].

-Что нового вы узнали на уроке?

-Чему вы научились?

-Кто сегодня на уроке был самым аккуратным, внимательным?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Буквы Н,н.

Автор: Набиева Зульфия Тахаветдиновна

Дата: 17.10.2015

Номер свидетельства: 240598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока письма "Строчная буква э" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-pis-ma-strochnaia-bukva-e"
    ["file_id"] => string(6) "133436"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416505280"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта организационной учебной деятельности на тему "Буквы А-Я" "
    ["seo_title"] => string(91) "tiekhnologhichieskaia-karta-orghanizatsionnoi-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-bukvy-a-ia"
    ["file_id"] => string(6) "154236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421139425"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок письма в 1 классе по темt: " Буква ы". "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-pis-ma-v-1-klassie-po-tiemt-bukva-y"
    ["file_id"] => string(6) "244468"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445946980"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока Тема:  Звуки [н], [н'].  Буквы Нн."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-tiema-zvuki-n-n-bukvy-nn"
    ["file_id"] => string(6) "257843"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448388797"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока по грамоте на тему: "Гласные буквы Е, Ё""
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotkaurokapoghramotienatiemuglasnyiebukvyieio"
    ["file_id"] => string(6) "289004"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454699707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства