Тема: Безударные гласные в корне слова.
  Правописание слова с двумя безударными гласными в корне.
  Тема: Безударные гласные в корне слова. Правописание слова с двумя безударными гласными в корне.
 Цель: Отрабатывать умения подбирать проверочные слова для слов с одним и двумя безударными гласными в корне.
  формулировать и удерживать учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата. Осуществлять контроль по результату действия правильность выполнения. контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него, оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
  УМК "Школа России"Учебник ,В.П.Канакина,В.Г.Горецкий, 2 часть,Москва «Просвещение»,2016
  ИКТ: компьютер (1 шт.), мультимедийный проектор, экран, коллекция ЭОР.
         | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность детей | Используемые ЭОР: название, тип, вид ресурса. Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР | Обоснование целесообразности использования ЭОР | Время (в мин) | 
  |  Организационный момент.  Мотивация к учебной деятельности.  Цели:  -актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности  
 -создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность | Приветствие учащихся. | Подготовка рабочих мест, приветствие учителя 
 | 
 | 
 | 
 | 
  | Актуализация знаний. 
 Цели: -повторить знания о безударных гласных и способах проверки 
 -выявление учащимися места и причины затруднения | Записывает на доску каллиграфическим подчерком буквы аа,ии,оо,ее.яя. 
 
 
 
 
 -Буквы каких звуков записаны? 
 
 -Что вы можете рассказать о данных буквах? 
 
 
 -О чём пойдёт речь на нашем уроке? 
 Слуху вы не доверяйте Удареньем проверяйте! 
 Сегодня на уроке мы будем работать с этими буквами, будем учиться видеть их в словах и проверять. -Какие гласные надо проверять? 
 
 
 
 -На какие две группы делятся гласные? | Записывают число,классную работу. Списывают с доски соединения букв и отвечают на вопросы учителя 
 -Это буквы гласных звуков. 
 
 -В безударном положении мы их должны проверять. 
 
 -О безударных гласных. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 а,о,е,я,и. 
 
 Проверяемые и непроверяемые |  
  
  
  
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  ЕКЦОР, информационный, активизация элементов, http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a2662465-b4cb-45dd-b727-c7e0f72bf7f6/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BTQ_116%5D.html |  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Способствуют формированию самостоятельного поиска для определения темы урока  
  
  
  
  
 
  
 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  5мин  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 | 
  | Самоопределение к деятельности Цели: -сформировать представление детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Первичное   восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала. 
 Цели: -зафиксировать новое знание в речи и знаках; -организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения Динамическая пауза. Цели: -смена вида деятельности 
 Работа с новым словарным словом 
 Цели: -организовать усвоение нового словарного слова учениками 
 
 | Прочитать слова. Подобрать проверочные. Найти сходство и различие данных слов. Гн.здо,к.рмушка,л.нивец,х.л.дает, г.лодный,св.тло. 
 Подводит учащихся к формулировки темы урока. 
 
 Про человека, который умеет видеть орфограммы в слове, говорят, что он обладает орфографической зоркостью. А для этого надо много тренироваться. Итак, за работу. 
 Письмо по памяти Прочитайте. Назовите орфограммы в словах.Объясните написания слов. На б.рёзе т.ремок Не в.сит на нём замо. Дверь открыта для ж.льца Г.в.рливого скв.рца 
 Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Загадывает загадку 
 Два братца Через мать Друг на друга глядят | 
 Приходят к выводу , что в слове холодает две гласные, требующие проверки. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Взаимопроверка 
 
 
 
 Наметим совместный план действий:   
 1Рассказываем как проверить написание каждой гласной;   
 2.Вставляем пропущенные буквы; 
 3.Выделяем корень 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Отгадывают отгадку. Проверяют по словарю. Делают вывод. 
 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 |  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 
  
  
 
  
  
  
 
  
  
  
  
  
  
  
 
  
 
 | 
  | 
 Самостоятельная   работа с самопроверкой по эталону 
 Цели: -организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание 
 | 
 Работа в тетрадях на  печатной основе 
 Организует работу в паре.   
  Организует выявление места и причины затруднений, работу над ошибками  
  
 Прочитать слова (помогите, золотое) -Назвать безударные гласные.  -Как проверить написание этих слов? -Сколько проверочных слов надо подобрать?  (По два. Помогите-помощь,помощник; Золотое - золото, позолото) | 
 
 
 
 
 
 Комментирование по заданному алгоритму учителем. 
 
 Индивидуальная работа на доске.   Выпиши слова с двумя безударными гласными в корне. 
 Море пламенем горит, Выбежал из моря кит: «Эй,пожарные ,бегите! Помогите,помогите!» 
 Здравствуй, Солнце золотое! Здравствуй , Небо голубое! К.Чуковский |  ЕКЦОР, практический, решение задач,  http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1d343247-0e1c-4297-bb6c-5f7bb5f2cf67/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BQS_120%5D.html  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
 | Анализируют деятельность учеников и способствуют формированию универсальных учебных действий на основе знаний. | 7мин | 
  | Обобщение усвоенного и включение в систему знаний нового материала 
 Цели: - организовать использование нового содержания совместно с ранее изученным в условиях фронтального опроса,беседы, выполнение упражнений | Предлагает найти одинаковые слова по произношению, формулирует задание, подводит к самостоятельному объяснению своего выбора 
 Мама простыни стирала И на речке полоскала. К дочке кошка подбежала, Дочка кошку поласкала. 
 Гири брат мой поднимает, Свою силу развивает. А на крыше мой флажок Развевает ветерок. (Проживать-прожевать, спеши-спиши,слизать-слезать,отвари-отвори). | Читают, находят одинаковые слова, обосновывают своё решение | 
  ЕКЦОР,практический,тренажёр с проверкой ответа  
 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1beb3e0d-3ac1-42ad-b32d-2cbd0bd7a9d9/%5BNS-RUS_3-06%5D_%5BTQ_118%5D.html |  
 Организуют самостоятельную деятельность обучающихся,при формировании умения писать слова с безударной гласной вкорне |  
  
  
  
  
 5 мин | 
  | Рефлексия учебной деятельности на уроке 
 Цели: - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности | Подводим итог работы на уроке. -Какая тема урока была? -Какую цель ставили? -Достигли цели? -С какими затруднениями столкнулись? -Оцените свою работу на уроке |  Отвечают на вопросы учителя.  
 Рассказывают, что узнали, знают, смогли. | 
 | 
 | 
 | 
  |  Домашнее задание  Цели: -зафиксировать новое содержание урока | 
 Из художественной литературы выписать 5-7 слов с двумя безударными гласными в корне слова, подобрать проверочные. 
 | 
 | 
 | 
 | 
 |