Разработка урока по познанию мира на тему: "Байтерек - древо жизни" рассчитана на учащихся начальных классов по обновленной программе образования РК. Цели урока: знакомство с Легендой о Байтереке, с историей возникновения монумента Байтерек в г. Астана, развитие связной устной речи учащихся. Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска, изображения дерева на плакате, стикеры в виде листьев, слова написанные на листах формата А4, видеоролик «Экскурсия на Байтерек», физическая карта РК в пазлах. Были использованы ИКТ, парная, коллективная виды работ. В итоге урока использовались рефлексивные технологии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Байтерек -древо жизни»
Открытый урок по познанию мира в 1 «А» классе
Тема урока: «Байтерек-древо жизни».
Цели урока: знакомство с Легендой о Байтереке, с историей возникновения монумента Байтерек в г. Астана, развитие связной устной речи учащихся.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска, изображения дерева на плакате, стикеры в виде листьев, слова написанные на листах формата А4, видеоролик «Экскурсия на Байтерек», физическая карта РК в пазлах.
1.Орг.момент.
- Всем доброе утро!
- Ребята, сегодня у нас необычный урок.
Наверное, вы заметили, что к нам пришли гости.
-Давайте, поздороваемся с ними!
-И начнем наш с вами урок с исполнения государственного гимна РК.
(дети и гости исполняют гимн РК) видеоролик
2.Эмоц. настрой (стратегия большой палец.)
-Ребята, покажите мне какое у вас сегодня настроение? (дети показывают большой палец)
3.Актуализация знаний: (парная работа-кроссворд.)
-А теперь вы поработаете в парах, вам нужно разгадать кроссворд.
-Выберите, кто из вас будет заполнять кроссворд (слайд №1)
-Разгадав правильно кроссворд, вы узнаете тему сегодняшнего урока.
-И так приступаем, но внимательно слушаем задания.
1) Название государства в котором мы с вами живем (Казахстан).
2) Имя казахского батыра (Толагай)
3) Знаменитая царица саков, которая уже с 5 лет, скакала на лошади, а в 6 лет взяла в руки меч. (Томирис)
4) Один из элементов герба нашей страны. (Звезда)
5) Государственный символ РК, на котором изобразили шанырак (герб)
6) Эта птица изображена на голубом полотнище прямоугольный формы, и олицетворяет свободу и независимость нашего государства (беркут)