Мотивационно- побудителиный Ұйымдастыруши қозғаушы қызмет түрі | Чтение стихотворения. - Найдите в стихотворение слова со звуком [м]. Мама Милу с мылом мыла, В глаз попало Миле мыло. Мама Миле говорила: – Не сердись, дочурка Мила! – Не сержусь, – сказала Мила, – Я выплакиваю мыло. И. Демьянов. | Находят слова со звуком [м]. |
Организационно- поисковый Ұйымдастыру ізденушілік | Разучивание чистоговорки. Ма-ма-ма – дома я сама. Му-му-му – молоко кому? Мо-мо-мо – едим эскимо. Мы-мы мы – прочитали мы. Ми-ми-ми – поем ноту ми. И г р а «Кто больше?». 1. Вспомните, какая ягода начинается со звука [м] и заканчивается звуком [а]. (Малина, морошка.) 2. Назовите цветы, в названии которых есть звук [м]. (Мак, маргаритка, ромашка.) 3. Перечислите продукты, в названии которых есть звук [м]. (Мясо, маргарин, масло, макароны, манная крупа, молоко, мука, мандарины) И г р а «Доскажи словечко». Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Этот зверь – лесной… (медведь). | В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?.. (Мел). | В подполье, в каморке Живет она в норке, Серая малышка. Кто же это?.. (Мышка). Летом много их бывает, А зимой все вымирают. Прыгают, жужжат над ухом, Как они зовутся?.. (Мухи). Каждый тут в лесу талант – И певец, и… (музыкант). Наша Таня громко плачет, Уронила в речку… (мячик) | Хоть на холоде лежат, Но от стужи не дрожат. Пусть ветра с водой свежи, Покрывают пляж… (моржи). Зеленеет даль полей, Запевает соловей. В белый цвет оделся сад, Пчелы первые летят. Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это?.. (Май). Мы щенка в воде и в мыле Два часа мочалкой… (мыли). | Физминутка. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы кружимся потом.
И г р а «Слоговое лото». 1. Прочитайте слоги и составьте с ними слова. (Молоко, мама, мыло, мороз и т. д.) 2. На наборном полотне печатается слог ма, нужно добавить еще слог (слоги), чтобы получилось целое слово. (Ма-ма, ма-лина, ма-ки.) Раскрашивание буквы М. | Разучивание чистоговорки. Участвуют в игре. Отгадывают загадки. Раскрашивают букву М. |