|   Мотивационно-  побудителиный  Ұйымдастыруши қозғаушы қызмет түрі   |     Чтение стихотворения.   - Найдите в стихотворение слова со звуком [м].    Мама Милу с мылом мыла,   В глаз попало Миле мыло.   Мама Миле говорила:   – Не сердись, дочурка Мила!   – Не сержусь, – сказала Мила, –   Я выплакиваю мыло. И. Демьянов.       |                Находят слова со звуком [м].               |  
  |   Организационно-  поисковый  Ұйымдастыру    ізденушілік   |    Разучивание чистоговорки.   Ма-ма-ма – дома я сама.   Му-му-му – молоко кому?   Мо-мо-мо – едим эскимо.   Мы-мы мы – прочитали мы.   Ми-ми-ми – поем ноту ми.   И г р а «Кто больше?».   1. Вспомните, какая ягода начинается со звука [м] и заканчивается звуком [а]. (Малина, морошка.)   2. Назовите цветы, в названии которых есть звук [м]. (Мак, маргаритка, ромашка.)  3. Перечислите продукты, в названии которых есть звук [м]. (Мясо, маргарин, масло, макароны, манная крупа, молоко, мука, мандарины)   И г р а «Доскажи словечко».        |    Он всю зиму в шубе спал,   Лапу бурую сосал,   А проснувшись, стал реветь.   Этот зверь – лесной… (медведь).   |     В черном поле заяц белый   Прыгал, бегал, петли делал.   След за ним был тоже бел.   Кто же этот заяц?.. (Мел).      |     |         В подполье, в каморке    Живет она в норке,   Серая малышка.   Кто же это?.. (Мышка).        Летом много их бывает,   А зимой все вымирают.   Прыгают, жужжат над ухом,   Как они зовутся?.. (Мухи).        Каждый тут в лесу талант –   И певец, и… (музыкант).        Наша Таня громко плачет,   Уронила в речку… (мячик)   |          Хоть на холоде лежат,   Но от стужи не дрожат.   Пусть ветра с водой свежи,   Покрывают пляж… (моржи).        Зеленеет даль полей,   Запевает соловей.   В белый цвет оделся сад,    Пчелы первые летят.   Гром грохочет. Угадай,   Что за месяц это?.. (Май).        Мы щенка в воде и в мыле   Два часа мочалкой… (мыли).   |        Физминутка.   Мы топаем ногами,   Мы хлопаем руками,   Киваем головой.   Мы руки поднимаем,   Мы руки опускаем,   Мы кружимся потом.   
      И г р а «Слоговое лото».   1. Прочитайте слоги и составьте с ними слова. (Молоко, мама, мыло, мороз и т. д.)   2. На наборном полотне печатается слог ма, нужно добавить еще слог (слоги), чтобы получилось целое слово. (Ма-ма, ма-лина, ма-ки.)                      Раскрашивание буквы М.   |     Разучивание чистоговорки.                            Участвуют в игре.                            Отгадывают загадки.                                                                                                                                                                                                                                                        Раскрашивают букву М.   |