kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Арифметические действия в пределах 100 ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-обобщение по теме "Арифметические действия в пределах 100". 

В ходе урока совершенствуются умения по применению распределительного закона умножения и деления относительно сложения при умножении двузначного числа на однозначное число и делении двузначного числа на однозначное, а также осуществляется приобщение детей к духовным ценностям русского народа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Блок карточка с ключами к заданиям»

Блок - карточка с зашифрованными заданиями по теме «Отвага и честь»

1.

х

24

19

13

32

16

17

29

у









с

в

й

н

и

к

е

























2.

х

72

48

69

57

88

45

36

у









с

к

д

н

о

о

й



























3. У 91:13 = О 54:18 = В 90:15= В 76:38=

Р 60:15 = С 96:12= О 70:14=




















4. А 78:Х=3 В 24:Х=6 О 15:Х=3


У У:24=4 К Ух3=45 Ш У:3=15














5. З 55:7= (ост. ) У 59:6= (ост. ) О 71:8= (ост. )


У 39:6= (ост. ) К 23:3= (ост. )


В 89:9= (ост. ) Т 39:5= (ост. )

















6. В 72:4+42:14= Ж 56:28+26х3= О 76:19+93:3=


У 14х6-90:18= К 3х19-76:4=












Ключи к блок – карточке по теме «Отвага и честь»

1.

х

24

19

13

32

16

17

29

у

72

76

52

96

64

68

87


с

в

й

н

и

к

е










96

87

76

72

68

64

52


Н

е

в

с

к

и

й



7 баллов







2.

х

72

48

69

57

88

45

36

у

18

16

23

19

22

15

12


с

к

д

н

о

о

й










23

22

19

18

16

15

12


Д

о

н

с

к

о

й


7 баллов







3. У 91:13 =7 О 54:18 =3 В 90:15=6 В 76:38=2

Р 60:15 =4 С 96:12=8 О 70:14=5


8

7

6

5

4

3

2

С

у

в

о

р

о

в


7 баллов



4. А Х=26 В Х=4 О Х=5


У У=96 К У=15 Ш У=45

6 баллов

96

45

26

15

5

4

У

ш

а

к

о

в


5. З 55:7=7 (ост.6) У 59:6=9(ост.5) О 71:8=8(ост.7)


У 39:6=6 (ост.3) К 23:3=7(ост.2)


В 89:9=9 (ост. 8) Т 39:5=7(ост.4)

7 баллов

2

3

4

5

6

7

8

К

у

т

у

з

о

в


6. В 72:4+42:14=21 Ж 56:28+26х3=80 О 76:19+93:3=35


У 14х6-90:18=79 К 3х19-76:4=38

10 баллов

80

79

38

35

21

Ж

у

к

о

в



Просмотр содержимого документа
«Карточка для дом. задания»



Расшифровав задание, вы узнаете имя, фамилию и отчество одного из основателей нашего посёлка и храброго военачальника Отечественной войны 1812 года. Его портрет вы можете увидеть в военной галерее в Зимнем Дворце Санкт-Петербурга. За военные заслуги он удостоен многих орденов, Большого креста, а также награждён золотой саблей с алмазами. О себе оставил духовную память - выстроил на улице Малая Талинка первую каменную Покровскую церковь прекрасной архитектуры.



60

5

58

96







90

12

16

12

96

90

22

12

5

60

3














7

58

19

2

96

2

5










И 15х4= С 91:13= Е 36:3=

Н 32х3= В 70:14= Ь 88:4=

А 29х2= Ч 54:18= Р 48:3=

Т 15х6= О 76:38= З 57:3=





Ключ к карточке



60

5

58

96

И

В

А

Н



90

12

16

12

96

90

22

12

5

60

3

Т

Е

Р

Е

Н

Т

Ь

Е

В

И

Ч



7

58

19

2

96

2

5

С

А

З

О

Н

О

В



И 15х4=60 С 91:13=7 Е 36:3=12


Н 32х3=96 В 70:14=5 Ь 88:4= 22


А 29х2=58 Ч 54:18=3 Р 48:3=16


Т 15х6=90 О 76:38=2 З 57:3=19



















Просмотр содержимого документа
«Конспект урока»

Урок по математике в 3 классе, разработала Зубова Г.Д., учитель начальных классов


Тема: «Арифметические действия в пределах 100 ».

Цель: обобщение знаний по теме.

Задачи:1.совершенствовать умения по применению распределительного

закона умножения и деления относительно сложения при

умножении двузначного числа на однозначное число и делении

двузначного числа на однозначное;

.2. развивать математическое мышление, память, интерес к

математике;

3. формировать умение работать самостоятельно;

4. приобщать детей к духовным ценностям русского народа.

Оборудование: презентация «Великие православные полководцы»,

блоки-предписания,

блок - карточки.

Ход урока:


п/п

Учебный материал

Управление обучением

1.

Оргмомент.

Итак, друзья, внимание.

Вновь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее.

Начнём урок.

-Ребята, у нас гости, поприветствуйте гостей улыбкой.


2.










































































































































































3.





















































































4.














5.

Актуализации прежних знаний, умений, навыков.

1.Устные упражнения.

-Посмотрите на выражения.

На какие группы их можно разбить?












-Как вы думаете, почему мы начали урок с решения этих примеров?

-Посмотрим, верны ли ваши предположения. Прочитаем тему урока.


2. Сообщение темы.

-Ваше предложение подтвердилось, сегодня мы повторим все виды внетабличного умножения и деления в пределах 100 и определим, над чем нам нужно ещё поработать.


3. Повторение теории. Работа в парах сменного состава.

1).Игра «Ручеёк».

-Повторим правила, которые нам помогут быстро решать эти примеры?























-Хорошо.

-Возьмите блоки - предписания.

-Прочитайте первое задание в блоке предписания.

-Всё понятно?

-Разберите карточки с правилами и устно решите примеры, соответствующие правилу на карточке.






2).Подведение итога работы.

- Кто получил за знание правил все «5»?

«4»? Почему?

4. Практическое применение.

1). Работа по блок - карточке с зашифрованными 1 - 4 заданиями.

- Сейчас проверим, как вы эти знания примените на практике. Прочитайте 2 задание в блоках предписания.

-Возьмите блок - карточку. На какую тему зашифрованы задания?

-Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в историческое прошлое нашей Родины.

- За всю тысячелетнюю историю сыновьям России приходилось часто с оружием в руках защищать своё Отечество, свою веру. И во все времена Господь посылал русскому воинству храбрых и мудрых полководцев.


Первое задание: умножение двузначного числа на однозначное.

-Послушайте задание.

Выполнив вычисления по заданному алгоритму и записав числа в порядке убывания, узнаете прозвище святого благоверного князя, разгромившего 5 апреля 1245 года на льду Чудского озера немецких рыцарей-крестоносцев.

- Выполните задание.

Проверка.

-Какое ключевое слово?

Святой благоверный князь Александр Невский родился 30 мая 1220 года. Своё прозвище получил в 1240 году после битвы на Неве со шведами, которые также как и рыцари-крестоносцы хотели перекрестить русский народ из православной веры в католичество. После этих битв враги поняли смысл слов Александра Невского «Кто к нам с мечом придёт, от меча и погибнет!»


-В те далёкие времена русские князья платили дань татарским ханам. Московский князь Дмитрий решил положить этому конец.

Второе задание: внетабличное деление двузначного числа на однозначное.

-Послушайте задание.

Прозвище святого благоверного князя узнаете, записав числа в порядке убывания.

Работают по карточкам со вторым заданием.

-Выполните задание.

Проверка.

-Какое ключевое слово?

Перед битвой с огромным войском татарского хана Мамая, князь Дмитрий получил благословение самого почитаемого на Руси святого преподобного Сергия Радонежского, который предсказал победу русских, что и сбылось. Битва состоялась 8 сентября 1380 года на поле Куликовом на берегу реки Дон. С этого времени народ стал называть князя Дмитрия Донским.


Третье задание: деление двузначного числа на двузначное.

-Послушайте третье задание.

Выполнив вычисления и записав числа в порядке убывания, узнаете фамилию великого полководца, который за 50 лет воинской службы не проиграл ни одного сражения.

К тому же он был крупным благотворителем, но делал это тайно. Только после смерти узнали имя ежегодно присылавшего в тюрьму перед Пасхой по нескольку тысяч рублей на выкуп неимущих должников.

-Выполните задание.

Проверка.

-Какое ключевое слово?

К солдатам Александр Васильевич относился как отец к детям и называл их «чудо-богатырями». В ответ и солдаты относились к нему как к отцу: любили, уважали и берегли.

В семидесятилетнем возрасте он совершил с армией переход через неприступные зимние перевалы в Альпах под выстрелами неприятеля, за что ему было присвоено звание генералиссимуса.


Четвёртое задание: решение уравнений:

-Послушайте задание.

Решив уравнения и расположив корни уравнений в порядке убывания, узнаете фамилию великого флотоводца, не проигравшего ни одного сражения на море.

Имя его – Фёодор. В переводе с греческого означает «Дар Божий».

-Выполняйте задание.

Проверка.

-Какое ключевое слово?

Даже Суворов был поражён блестящими победами Фёодора Ушакова и восклицал: «Ура русскому флоту! Зачем я не был там хотя бы мичманом!» и при встрече хвалил флотоводца. На что адмирал скромно отвечал: «Не мне слава, а народу нашему. Всё это исконно русское, бесстрашное повелось с древности».


Физкультминутка.

-Послушаем песню о Вещем Олеге, которую всегда любило русское воинство, и отдохнём.


Решение задачи.

-Почему так был поражён Александр Васильевич узнаете, решив задачу.

-Прочитайте про себя.

-Вслух читает…

-Что известно?

-Что неизвестно?

-Проанализирует задачу…




- Во сколько действий?

-Решаем.

Кто может записать задачу выражением?

Проверка.

-Почему же был поражён Александр Суворов?



Пятое задание: деление с остатком.

Михаил: « Кто равен Богу? Никто, кроме Бога». Именно так звучит в переводе на русский язык имя ученика Суворова и спасителя нашего Отечества в годы нашествия на Россию Великой французской армии Наполеона в 1812 году.

Вычислив выражения и записав остатки в порядке возрастания, узнаете фамилию этого великого полководца.

-Выполните задание.

Проверка.

-Какое ключевое слово?

Михаил Илларионович Кутузов талантливо провёл Бородинское сражение, описанное Михаилом Юрьевичем Лермонтовым в стихотворении «Бородино». Впоследствии Наполеон писал: «Из всех моих сражений самое ужасное то, которое я дал под Москвой. Французы показали себя в нём достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми».


Шестое задание: решение выражений в три действия на изученные правила.

-Послушайте задание.

Вычислив выражения и записав значения в порядке убывания, узнаете фамилию великого полководца, который защищал наше Отечество как в царское время, за что был награждён двумя Георгиевскими крестами, так и в советское время- командовал самыми тяжёлыми боями во время Великой Отечественной войны 1941-1945 года.

-Выполните задание.

Проверка.

-Какое ключевое слово?

Георгий Жуков был немногословен, сдержан и твёрд. Несмотря на знаменитость, никто не замечал в нём заносчивости. Со всеми он держался просто, доброжелательно, доступно.


Обобщение.

-Мы познакомились с великими полководцами, которые все свои физические и душевные силы отдали во благо Отечества-Святой Руси.

-Память о них воплощена в названиях улиц и площадей, монументах и музеях нашей страны. Благодарные потомки сохранили память о них и в военных традициях армии и флота. Орденами Александра Невского, Дмитрия Донского, Александра Суворова, Фёдора Ушакова, Михаила Кутузова, Георгия Жукова награждаются российские воины, проявившие личное мужество и отвагу.

-А в лице Александра Невского, Дмитрия Донского, Фёдора Ушакова российское воинство приобрело небесных покровителей. Святой православной Церковью они причислены к лику святых.

-Учитесь у этих людей любви к Родине, к людям, храбрости, стойкости, умению достигать поставленной цели и тогда вы справитесь со всеми трудностями в жизни, а на уроках с любыми заданиями.

-Посчитайте баллы успешности по ключу на обратной стороне карточки.


Рефлексия.

- Выберите звёздочку по цвету соответственно полученным баллам, записанным на блоке предписания. и прикрепите на полотно.

-Что получилось?

-Когда его можно увидеть?


-Чтобы наша Россия была сильным, могущественным, богатым государством, чтобы её уважали, ценили, каждый гражданин должен вносить свой вклад. Мы с вами тоже вносим посильный вклад своими добрыми делами и знаниями. И салют знаний во славу Отечества на нашем уроке подтверждает, что вклад этот достойный.

Подведение итогов. Домашнее задание.

-Наш урок подошёл к концу. Я очень довольна вашей работой и хочу вам подарить карточки с зашифрованными заданиями по теме: «Времён связующая нить».

Урок закончен. Благодарю всех.





1 слайд – примеры:

51:17, 48:3, 16Х4, 17:5, 3х24, 25:4, 42:14, 56:4

Ответы детей:

  • умножение двузначного числа на однозначное,

  • деление двузначного числа на однозначное,

  • деление двузначного числа на двузначное,

  • деление с остатком

2 слайд - деление на группы:

16Х4 48:3 51:17 17:5

3х24 56:4 42:14 25:4


Ответы детей.

3 слайд-тема урока: «Арифметические действия над числами в пределах 100»











Ответы детей:

4 слайд с правилами:

  • чтобы умножить сумму на число
    надо каждое слагаемое умножить на число и полученные результаты сложить;

  • чтобы разделить сумму на число
    надо каждое слагаемое разделить на число и полученные результаты сложить;

  • чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное;

  • чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное;

  • чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

Берут блоки предписания.

Читают 1 задание в блоке предписания.

Разбирают карточки 5 вариантов с правилами:

По мере того, как пара проделала работу, соответственно алгоритму в блоке - предписания, учитель звенит в колокольчик, а дети одного из вариантов пересаживаются на соседнюю парту. Ходят ручейком.







Читают.


Отвага и честь.

5 слайд










6 слайд- репродукция Ледового побоища и задание:





Работают по карточкам с первым заданием.

Невский.

7 слайд-портрет Александра Невского в 20 летнем возрасте.


8слайд-репродукция битвы со шведами на Неве.


9 слайд- портрет Александра Невского в зрелом возрасте.







10 слайд - портрет Дмитрия Донского и задание



Работают по карточкам со вторым заданием.


Донской.

На 10 слайде вместо задания появляется запись: Дмитрий Донской.

11 слайд- репродукция «Благословление Сергия Радонежского».

12 слайд-начало Куликовской битвы.

13 слайд-репродукция Куликовой битвы.




13 слайд- репродукция сражения и запись задания.









Работают по карточкам с третьим заданием.

Суворов.

14 слайд -портрет Суворова.





15 слайд- репродукция «Переход через Альпы».






16слайд- репродукция сражения и запись задания.




Работают по карточкам с 4 заданием.

Ушаков.

17 слайд-портрет Ушакова.










Дети выполняют движения под песню.


18слайд текст задачи:

В сражении с турецким флотом со стороны России участвовало 2 корабля и10 фрегатов, а со стороны турок - кораблей в восемь раз 8 больше, чем у русских, а также 8 фрегатов. Во сколько раз силы противника превосходили силы русского флота?

Ученик на чертеже на доске подписывает данные и анализирует задачу.

4 действия.

Решают задачу.



Силы противника превосходили в два раза, но жалкие остатки вражеского флота с позором бежали.






19 слайд-портрет Кутузова и задание.




Работают по карточкам с пятым заданием.

Кутузов.


20 слайд- репродукция «Перед Бородинским сражением».


21 слайд- репродукция Бородинского сражения.








22 слайд- репродукция битвы и задание.





Работают по карточкам с шестым заданием.

Жуков.

23 слайд-портрет Жукова.

24 слайд-Жуков на параде Победы.







25 слайд- памятник Дмитрию Донскому.

26 слайд- памятник «Тысячелетие России».

27 слайд- фото крейсера «Дмитрий Донской».

28 слайд- фото атомного крейсера «Адмирал Ушаков».

29-34 слайды - ордена Александра Невского, Дмитрия Донского, Александра Суворова, Фёдора Ушакова, Михаила Кутузова, Георгия Жукова.

35 слайд - иконы Александра Невского, Дмитрия Донского, Фёдора Ушакова.

36 слайд – Великие полководцы.


Дети считают баллы.




37 слайд – звёздочки красного, жёлтого и зелёного цвета.

Прикрепляют на доске звёздочки.

Салют.

В торжественных случаях, на праздники во славу Отечества.









Дети получают карточки с зашифрованными заданиями.



38 слайд –Заключительный.













Блок - карточка с зашифрованными заданиями по теме «Отвага и честь»

1.

х

24

19

13

32

16

17

29

у









с

в

й

н

и

к

е

























2.

х

72

48

69

57

88

45

36

у









с

к

д

н

о

о

й



























3. У 91:13 = О 54:18 = В 90:15= В 76:38=

Р 60:15 = С 96:12= О 70:14=




















4. А 78:Х=3 В 24:Х=6 О 15:Х=3


У У:24=4 К Ух3=45 Ш У:3=15














5. З 55:7= (ост. ) У 59:6= (ост. ) О 71:8= (ост. )


У 39:6= (ост. ) К 23:3= (ост. )


В 89:9= (ост. ) Т 39:5= (ост. )

















6. В 72:4+42:14= Ж 56:28+26х3= О 76:19+93:3=


У 14х6-90:18= К 3х19-76:4=












Ключи к блок – карточке по теме «Отвага и честь»

1.

х

24

19

13

32

16

17

29

у

72

76

52

96

64

68

87


с

в

й

н

и

к

е










96

87

76

72

68

64

52


Н

е

в

с

к

и

й



7 баллов







2.

х

72

48

69

57

88

45

36

у

18

16

23

19

22

15

12


с

к

д

н

о

о

й










23

22

19

18

16

15

12


Д

о

н

с

к

о

й


7 баллов







3. У 91:13 =7 О 54:18 =3 В 90:15=6 В 76:38=2

Р 60:15 =4 С 96:12=8 О 70:14=5


8

7

6

5

4

3

2

С

у

в

о

р

о

в


7 баллов



4. А Х=26 В Х=4 О Х=5


У У=96 К У=15 Ш У=45

6 баллов

96

45

26

15

5

4

У

ш

а

к

о

в


5. З 55:7=7 (ост.6) У 59:6=9(ост.5) О 71:8=8(ост.7)


У 39:6=6 (ост.3) К 23:3=7(ост.2)


В 89:9=9 (ост. 8) Т 39:5=7(ост.4)

7 баллов

2

3

4

5

6

7

8

К

у

т

у

з

о

в


6. В 72:4+42:14=21 Ж 56:28+26х3=80 О 76:19+93:3=35


У 14х6-90:18=79 К 3х19-76:4=38

10 баллов

80

79

38

35

21

Ж

у

к

о

в


8



Просмотр содержимого документа
«Правила для урока»


Чтобы умножить сумму на число надо каждое слагаемое умножить на число и полученные результаты сложить.


Чтобы разделить сумму на число надо каждое слагаемое разделить на число и полученные результаты сложить.


Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.


Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.


Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.



Чтобы умножить сумму на число надо каждое слагаемое умножить на число и полученные результаты сложить.


Чтобы разделить сумму на число надо каждое слагаемое разделить на число и полученные результаты сложить.


Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.


Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.


Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.



Чтобы умножить сумму на число надо каждое слагаемое умножить на число и полученные результаты сложить.


Чтобы разделить сумму на число надо каждое слагаемое разделить на число и полученные результаты сложить.


Чтобы найти неизвестное делимое, надо делитель умножить на частное.


Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.


Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.




Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку Великие православные полководцы, 3 класс»

Тема: «Арифметические действия  в пределах 100 ».   Зубова Г. Д., учитель начальных классов  МОУ Новолядинской СОШ

Тема:

«Арифметические действия

в пределах 100 ».

Зубова Г. Д.,

учитель начальных классов

МОУ Новолядинской СОШ

чтобы умножить сумму на число, надо:  каждое слагаемое умножить на число и полученные результаты сложить;  чтобы разделить сумму на число, надо:  каждое слагаемое разделить на число и полученные результаты сложить;  чтобы найти неизвестное делимое, надо:  делитель умножить на частное;  чтобы найти неизвестный делитель, надо:  делимое разделить на частное;  чтобы найти неизвестный множитель, надо:
  • чтобы умножить сумму на число, надо:

каждое слагаемое умножить на число и полученные результаты сложить;

  • чтобы разделить сумму на число, надо:

каждое слагаемое разделить на число и полученные результаты сложить;

  • чтобы найти неизвестное делимое, надо:

делитель умножить на частное;

  • чтобы найти неизвестный делитель, надо:

делимое разделить на частное;

  • чтобы найти неизвестный множитель, надо:

произведение разделить на известный множитель.

16х3 48:3 51:17 17:5  3х24 56:4 42:14 25:4

16х3 48:3 51:17 17:5

3х24 56:4 42:14 25:4

Увлекательное путешествие  в историческое прошлое нашей Родины

Увлекательное путешествие в историческое прошлое нашей Родины

Записав числа в порядке убывания, вы узнаете прозвище святого благоверного князя, разгромившего 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера немецких рыцарей - крестоносцев.

Записав числа в порядке убывания, вы узнаете прозвище святого благоверного князя, разгромившего 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера немецких рыцарей - крестоносцев.

Александр Невский

Александр Невский

Битва на Неве

Битва на Неве

Кто к нам  с мечом придёт,  от меча и погибнет!

Кто к нам

с мечом

придёт,

от меча

и погибнет!

Дмитрий  Донской Прозвище святого благоверного  князя узнаете, записав числа в порядке убывания

Дмитрий

Донской

Прозвище

святого

благоверного

князя

узнаете,

записав

числа

в

порядке

убывания

Сергей Радонежский благословляет Дмитрия Донского на битву

Сергей Радонежский благословляет Дмитрия Донского на битву

Начало битвы

Начало битвы

Куликовская битва

Куликовская битва

Записав числа в порядке убывания, узнаете фамилию великого полководца, который за 50 лет воинской службы не проиграл ни одного сражения.

Записав числа в порядке убывания, узнаете фамилию великого полководца, который за 50 лет воинской службы не проиграл ни одного сражения.

Александр Суворов

Александр

Суворов

Переход через Альпы

Переход

через

Альпы

Расположив корни уравнений в порядке убывания, узнаете фамилию великого флотоводца, не проигравшего ни одного сражения на море.

Расположив корни уравнений в порядке убывания, узнаете фамилию великого флотоводца, не проигравшего ни одного сражения на море.

Фёдор Ушаков

Фёдор

Ушаков

В сражении с турецким флотом со стороны России участвовало 2 корабля и 10 фрегатов, а со стороны турок - кораблей в восемь раз больше, чем у русских, а также 8 фрегатов. Во сколько раз силы противника превосходили силы русского флота?

В сражении с турецким флотом со стороны России участвовало 2 корабля и 10 фрегатов, а со стороны турок - кораблей в восемь раз больше, чем у русских, а также 8 фрегатов. Во сколько раз силы противника превосходили силы русского флота?

Записав остатки в порядке возрастания, узнаете фамилию этого великого полководца. Михаил Кутузов

Записав

остатки

в

порядке

возрастания,

узнаете

фамилию

этого

великого

полководца.

Михаил

Кутузов

Перед Бородинским сражением

Перед Бородинским сражением

Александр Невский Бородинское сражение

Александр Невский

Бородинское сражение

Записав значения в порядке убывания, узнаете фамилию великого полководца, который защищал наше Отечество как в царское время, так и во время Великой Отечественной войны 1941 - 1945 года.

Записав значения в порядке убывания, узнаете фамилию великого полководца, который защищал наше Отечество как в царское время, так и во время Великой Отечественной войны 1941 - 1945 года.

Георгий Жуков

Георгий

Жуков

Подписание  акта о безоговорочной капитуляции

Подписание акта о безоговорочной капитуляции

Парад Победы

Парад Победы

Памятник Дмитрию Донскому

Памятник Дмитрию Донскому

Памятник «Тысячелетие России»

Памятник «Тысячелетие России»

Атомный крейсер «Адмирал Ушаков»

Атомный крейсер «Адмирал Ушаков»

Крейсер «Дмитрий Донской»

Крейсер «Дмитрий Донской»

Танковая колонна «Дмитрий Донской»

Танковая колонна

«Дмитрий Донской»

Орден Невского

Орден Невского

Орден Донского

Орден Донского

Орден Ушакова

Орден Ушакова

Орден Жукова

Орден Жукова

Святые воины

Святые воины

Великие полководцы

Великие полководцы

- 44 - 40 баллов - 39 - 35 баллов - 34 и ниже баллов

- 44 - 40 баллов

- 39 - 35 баллов

- 34 и ниже баллов

Домашнее задание  Герой Отечественной войны 1812 года,  выстроил в нашем посёлке первую каменную Покровскую церковь

Домашнее задание

Герой Отечественной войны 1812 года,

выстроил в нашем посёлке первую каменную Покровскую церковь

Информационные ресурсы:

Информационные ресурсы:

  • «Твоя история», учебник-хрестоматия. Авторы-составители Н. Я. Чутко, Л.Е. Родионова.-М.: ФНМЦ им. Л. В. Занкова; Обнинск: издательство «Духовное возрождение», 1996.-264с.,ил.
  • Подросткам о Великой Отечественной войне «Оружие Победы», издание второе, Минск. Белорусский Экзархат. 2005.
  • Отвага и честь/Ил.М. Черепановой.-М.: ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», 2007.-96 с.- (России верные сыны).
  • Юдин Б. И.Новая Старая Ляда. Историческая хроника, г. Тамбов, 2004 г.
  • http://www.apeha.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Арифметические действия в пределах 100 ».

Автор: Зубова Галина Дмитриевна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434215

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Тема:  Арифметические действия в пределах  1000. Обобщение. "
    ["seo_title"] => string(69) "tiema-arifmietichieskiie-dieistviia-v-priedielakh-1000-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "116611"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412530754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "арифметические действия в пределах 1000 "
    ["seo_title"] => string(48) "arifmietichieskiie-dieistviia-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "163381"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422467466"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока математики в 5 классе на тему: «Арифметические действия в пределах 1000» "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-5-klassie-na-tiemu-arifmietichieskiie-dieistviia-v-priedielakh-1000"
    ["file_id"] => string(6) "214801"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432479919"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по  математике по теме "Арифметические действия над числами" "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-po-tiemie-arifmietichieskiie-dieistviia-nad-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "115363"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411952238"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Интерактивный урок №65по математике "Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10. Решение задач" с дифференцированными заданиями "
    ["seo_title"] => string(153) "intieraktivnyi-urok-65po-matiematikie-zakrieplieniie-proidiennogho-sostav-chisiel-v-priedielakh-10-rieshieniie-zadach-s-diffierientsirovannymi-zadaniiami"
    ["file_id"] => string(6) "150111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420399288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства