kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Методы

оценивания

Ресурсы

Начало урока

Мотивация.

Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. Наш урок пройдет на 2х языках.

Поприветствуем учителя английского языка.

Начинаем наш урок,

Впереди удача ждет.

Будем решать и считать,

Космические дали покорять!

 Приветствие на английском языке.

Актуализация знаний.

Открытие нового.

Ребята, а сейчас я предлагаю вам совершить небольшое путешествие и перенестись в одно замечательное место. Но при этом вам нужно закрыть глаза.

Расслабьтесь и просто послушайте. Раздается музыка космоса.

Откройте глаза. Кто уже догадался, где мы только что побывали?

Правильно. Это космос. Посмотрите презентацию о космосе.

Какие чувства вы испытали при просмотре?

Кто- нибудь когда-то мечтал побывать на космосе?

Какой должен быть космонавт?

Ответы детей.

Учитель английского языка объясняет о космосе и вместе с детьми повторяет слова на английском языке.

Дети проговаривают слова на английском языке.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопросы о космосе

Повторяют с учителем на английском языке.

Словесная похвала.

https://sekundomer.net/

ttps://www.google.kz/search?q=%D0%BC%D1%83%D0%

Середина урока

Работа над новым материалом.

«Космические новости»

Ученик называет даты и события о космосе.

1 Каллиграфическая минутка.

Дети называют числа на английском языке.

Название темы детьми.

Озвучивание цели урока учителем.

 

Деление на группы по небесным телам.

Дети называют небесные тела на английском языке.

1 хлопок. Индивидуальная работа.

«Звездное небо»

Дети выполняют задания в тетрадях, проверяют с доски и отмечают правильный ответ в тетрадях.

14х5                    26х3

64:4                     96:8

24х4                    75:5

26х3                    27х6

Называют числа на английском языке.

2 хлопка. Парная работа «Кластер»

Дети выполняют задание №3, проверка парная.

Оценивание парами. На листочках.

3 хлопка. Групповая работа.

Метод «Ротация»

Каждой группе раздаются сложные уравнения.

Дети решают по методу ротация.

Ответы проверяются учителем.

 Ответы проговариваются на английском языке.

Групповая работа. Задачи на смекалку.

4 группам раздаются задачи.

  • 1. В одном космическом корабле летело nine космонавтов, а в другом на two космонавта больше. Сколько космонавтов летело в second корабле?
  • 2.Один космонавт взял с собой в полет seven упаковок сухого молока, в второй ten упаковок. Насколько упаковок сухого молока меньше взял с собой first космонавт, чем second?
  • 3. Космический корабль находился в полёте one неделю и three дня. Сколько days продолжался полёт?

4. На космодроме стояло eight искусственных спутников. Four из них запустили в космос. Сколько осталось спутников на космодром

 Проверка задачи «Размести космонавтов».

На доске с лева картинки космонавтов, на которых написаны ответы задач, а справа картинки ракет. Нужно соединить ответы, посадить космонавтов в свою ракету.

Физминутка.

 Проведение опыта. 
Давайте проведём опыт. Под музыку.
На столе у вас лежат воздушные шарики. Надуйте слегка их, а потом отпустите. Видите, как стремительно шарики носятся по классу из стороны в сторону. Как вы думаете, что толкает шарик? (воздух). Причём, сам шарик при этом движется в противоположную сторону. У вас получился простейший реактивный двигатель.

Реактивный двигатель может работать где угодно: в воде, в воздухе, в пустоте. Чем сильнее струя воздуха, тем больше скорость. В космических кораблях струя получается от сгорания ракетного топлива.

Дети выполняют простейшие движения.

Запоминают даты и события о космосе

Работают индивидуально.

Учащиеся составляют и проговаривают алгоритм письменного умножения и деления.

Выполняют задания на деления и умножения. Находят правильное решение примеров столбиком.

Выполняют задание по методу «Ротация»

Решают задачи в группе и проверяют.

Правильно размещают космонавтов.

Выполняют физминутку.

Самооценивание на личточках.

Парное оценивание «Звездочки»

Групповое оценивание панетами

Групповое оценивание жетонами «Ракеты»

Словесная похвала

https://www.google.kz/search?biw=1366&bih=613&tbm=isch&sa=1&q.5j8.13.0.0.1.1.64.psy-ab.0.10.930.0j0i8i30k1j0i30k1.YwqbvLkkCcU#imgrc=o5gh-k2sy3UFuM:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд.»

Организация

образования


Школа- лицей 5

Предмет: М


Класс:

Количество присутствующих: 25

Количество отсутствующих:

Дата: 21.02.2024


ФИО учителя: Кожамуратова И. Н.

Тема УМК


Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд.

Закрепление. Покорители космоса.

Тема раздела


«Выдающиеся личности»

Цели обучения из долгосрочного плана


3.1.2.11 применять алгоритм умножения и деления двух/трёхзначных чисел на однозначное, в случаях вида: 28•3; 269•2; 84:3, 538:2.

Цели урока



Все будут составлять, читать, записывать, делить и умножать многозначные числа, находить значения выражений многозначных чисел.

Большинство смогут приметь алгоритм умножения и деления многозначных чисел.

Некоторые смогут выполнить и решить задачи на двух языках.



Этап урока/ Время

Действия педагога


Действия ученика

Методы

оценивания

Ресурсы

Начало урока



Мотивация.

Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. Наш урок пройдет на 2х языках.

Поприветствуем учителя английского языка.

Начинаем наш урок,

Впереди удача ждет.

Будем решать и считать,

Космические дали покорять!

Приветствие на английском языке.

Актуализация знаний.

Открытие нового.

Ребята, а сейчас я предлагаю вам совершить небольшое путешествие и перенестись в одно замечательное место. Но при этом вам нужно закрыть глаза.

Расслабьтесь и просто послушайте. Раздается музыка космоса.

Откройте глаза. Кто уже догадался, где мы только что побывали?

Правильно. Это космос. Посмотрите презентацию о космосе.

Какие чувства вы испытали при просмотре?

Кто- нибудь когда-то мечтал побывать на космосе?

Какой должен быть космонавт?

Ответы детей.

Учитель английского языка объясняет о космосе и вместе с детьми повторяет слова на английском языке.

Дети проговаривают слова на английском языке.

Приветствуют учителя











Отвечают на вопросы о космосе

Повторяют с учителем на английском языке.














Словесная похвала.





















https://sekundomer.net/















ttps://www.google.kz/search?q=%D0%BC%D1%83%D0%

Середина урока


Работа над новым материалом.

«Космические новости»

Ученик называет даты и события о космосе.

1 Каллиграфическая минутка.

Дети называют числа на английском языке.

Название темы детьми.

Озвучивание цели урока учителем.


Деление на группы по небесным телам.

Дети называют небесные тела на английском языке.

1 хлопок. Индивидуальная работа.

«Звездное небо»

Дети выполняют задания в тетрадях, проверяют с доски и отмечают правильный ответ в тетрадях.

14х5 26х3

64:4 96:8

24х4 75:5

26х3 27х6

Называют числа на английском языке.

2 хлопка. Парная работа «Кластер»

Дети выполняют задание №3, проверка парная.

Оценивание парами. На листочках.

3 хлопка. Групповая работа.

Метод «Ротация»

Каждой группе раздаются сложные уравнения.

Дети решают по методу ротация.

Ответы проверяются учителем.

Ответы проговариваются на английском языке.

Групповая работа. Задачи на смекалку.

4 группам раздаются задачи.

  • 1. В одном космическом корабле летело nine космонавтов, а в другом на two космонавта больше. Сколько космонавтов летело в second корабле?

  • 2.Один космонавт взял с собой в полет seven упаковок сухого молока, в второй ten упаковок. Насколько упаковок сухого молока меньше взял с собой first космонавт, чем second?

  • 3. Космический корабль находился в полёте one неделю и three дня. Сколько days продолжался полёт?

4. На космодроме стояло eight искусственных спутников. Four из них запустили в космос. Сколько осталось спутников на космодром

Проверка задачи «Размести космонавтов».

На доске с лева картинки космонавтов, на которых написаны ответы задач, а справа картинки ракет. Нужно соединить ответы, посадить космонавтов в свою ракету.

Физминутка.

 Проведение опыта. 
Давайте проведём опыт. Под музыку.
На столе у вас лежат воздушные шарики. Надуйте слегка их, а потом отпустите. Видите, как стремительно шарики носятся по классу из стороны в сторону. Как вы думаете, что толкает шарик? (воздух). Причём, сам шарик при этом движется в противоположную сторону. У вас получился простейший реактивный двигатель.

Реактивный двигатель может работать где угодно: в воде, в воздухе, в пустоте. Чем сильнее струя воздуха, тем больше скорость. В космических кораблях струя получается от сгорания ракетного топлива.

Дети выполняют простейшие движения.

Запоминают даты и события о космосе





Работают индивидуально.

Учащиеся составляют и проговаривают алгоритм письменного умножения и деления.






Выполняют задания на деления и умножения. Находят правильное решение примеров столбиком.


Выполняют задание по методу «Ротация»





Решают задачи в группе и проверяют.














Правильно размещают космонавтов.





Выполняют физминутку.



















Самооценивание на личточках.









Парное оценивание «Звездочки»



Групповое оценивание панетами













Групповое оценивание жетонами «Ракеты»















Словесная похвала

































































https://www.google.kz/search?biw=1366&bih=613&tbm=isch&sa=1&q.5j8.13.0....0...1.1.64.psy-ab..0.10.930...0j0i8i30k1j0i30k1.YwqbvLkkCcU#imgrc=o5gh-k2sy3UFuM:


Конец урока


Итог

-Чему научились на уроке?

Рефлексия

-Достигли ли мы цели урока?

Дети на галактике должны разместить блестящие звездочки по цветам.

Всё понял!

Были затруднения!

Не понял ничего!

Оценивают свою работу на уроке.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд.

Автор: Кожамуратова Ильмира Нурлыбаевна

Дата: 02.04.2024

Номер свидетельства: 648411

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Математика "Закрепление письменных приемов умножения и деления без перехода через разряд" "
    ["seo_title"] => string(108) "matiematika-zakrieplieniie-pis-miennykh-priiemov-umnozhieniia-i-dielieniia-biez-pieriekhoda-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "201941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429156969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) ""Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд""
    ["seo_title"] => string(76) "algoritm_pismennogo_umnozheniia_i_deleniia_s_odnim_perekhodom_cherez_razriad"
    ["file_id"] => string(6) "499945"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550260666"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "«Алгоритм письменного умножения и деления с одним переходом через разряд»"
    ["seo_title"] => string(78) "algoritm_pismennogo_umnozheniia_i_deleniia_s_odnim_perekhodom_cherez_razriad_1"
    ["file_id"] => string(6) "628257"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679593632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Конспект урока  математики в 3 классе по теме " Письменные приёмы умножения" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-pis-miennyie-priiomy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407135617"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "календарно-тематическое планирование 2 кл."
    ["seo_title"] => string(43) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie2kl"
    ["file_id"] => string(6) "279909"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453302000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства