Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Методы оценивания | Ресурсы |
Начало урока | Мотивация. Здравствуйте уважаемые гости! Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. Наш урок пройдет на 2х языках. Поприветствуем учителя английского языка. Начинаем наш урок, Впереди удача ждет. Будем решать и считать, Космические дали покорять! Приветствие на английском языке. Актуализация знаний. Открытие нового. Ребята, а сейчас я предлагаю вам совершить небольшое путешествие и перенестись в одно замечательное место. Но при этом вам нужно закрыть глаза. Расслабьтесь и просто послушайте. Раздается музыка космоса. Откройте глаза. Кто уже догадался, где мы только что побывали? Правильно. Это космос. Посмотрите презентацию о космосе. Какие чувства вы испытали при просмотре? Кто- нибудь когда-то мечтал побывать на космосе? Какой должен быть космонавт? Ответы детей. Учитель английского языка объясняет о космосе и вместе с детьми повторяет слова на английском языке. Дети проговаривают слова на английском языке. | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы о космосе Повторяют с учителем на английском языке. | Словесная похвала. | https://sekundomer.net/ ttps://www.google.kz/search?q=%D0%BC%D1%83%D0% |
Середина урока | Работа над новым материалом. «Космические новости» Ученик называет даты и события о космосе. 1 Каллиграфическая минутка. Дети называют числа на английском языке. Название темы детьми. Озвучивание цели урока учителем.
Деление на группы по небесным телам. Дети называют небесные тела на английском языке. 1 хлопок. Индивидуальная работа. «Звездное небо» Дети выполняют задания в тетрадях, проверяют с доски и отмечают правильный ответ в тетрадях. 14х5 26х3 64:4 96:8 24х4 75:5 26х3 27х6 Называют числа на английском языке. 2 хлопка. Парная работа «Кластер» Дети выполняют задание №3, проверка парная. Оценивание парами. На листочках. 3 хлопка. Групповая работа. Метод «Ротация» Каждой группе раздаются сложные уравнения. Дети решают по методу ротация. Ответы проверяются учителем. Ответы проговариваются на английском языке. Групповая работа. Задачи на смекалку. 4 группам раздаются задачи.
4. На космодроме стояло eight искусственных спутников. Four из них запустили в космос. Сколько осталось спутников на космодром Проверка задачи «Размести космонавтов». На доске с лева картинки космонавтов, на которых написаны ответы задач, а справа картинки ракет. Нужно соединить ответы, посадить космонавтов в свою ракету. Физминутка. Проведение опыта. Реактивный двигатель может работать где угодно: в воде, в воздухе, в пустоте. Чем сильнее струя воздуха, тем больше скорость. В космических кораблях струя получается от сгорания ракетного топлива. Дети выполняют простейшие движения. | Запоминают даты и события о космосе Работают индивидуально. Учащиеся составляют и проговаривают алгоритм письменного умножения и деления. Выполняют задания на деления и умножения. Находят правильное решение примеров столбиком. Выполняют задание по методу «Ротация» Решают задачи в группе и проверяют. Правильно размещают космонавтов. Выполняют физминутку. | Самооценивание на личточках. Парное оценивание «Звездочки» Групповое оценивание панетами Групповое оценивание жетонами «Ракеты» Словесная похвала | https://www.google.kz/search?biw=1366&bih=613&tbm=isch&sa=1&q.5j8.13.0.0.1.1.64.psy-ab.0.10.930.0j0i8i30k1j0i30k1.YwqbvLkkCcU#imgrc=o5gh-k2sy3UFuM: |