| 2.2. Фиксация плана письменной форме или проговаривание этапов работы устно (привести примерный вариант плана, составленного учениками или совместно с учителем). | Помогает составить план работы, выявить знания, умения, необходимые для решения учебной задачи. Беседа. (Что нужно вспомнить, прежде, чем составлять новый алгоритм? Что будем делать дальше? Как будем использовать получившийся алгоритм? и др.) | Составляют план работы на уроке. План. Вспомнить алгоритм письменного деления двузначного числа на однозначное. По аналогии составить и дополнить алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное. Использовать составленный алгоритм для решения выражений и математических задач. |
| 3.1. Организация открытия «нового» знания, применение новых знаний, формирование предметных способов действий, создание алгоритма предметного способа действия, моделирование вывода и др. (примеры вопросов, заданий, описание форм организации и видов деятельности обучающихся). | Работа в парах. Учебная задача. Учитель предлагает ученикам составить алгоритм с помощью опорных слов. - У вас на парте есть карточки, на которых алгоритм деления представлен в неполном виде. Попробуйте в паре дополнить алгоритм деления, установить правильную последовательность действий. . Проверим, все ли правильно сделали? Сверьте полученный алгоритм с алгоритмом в учебнике. | Дети составляют алгоритм деления, работая в группах. Сравнивают с информацией в учебнике. Делают вывод. При необходимости, вносят коррективы. |
| 3.2. Применение знаний и умений для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, выполнения творческих заданий и др. (примеры вопросов, заданий, описание форм организации и видов деятельности обучающихся). | Предлагает применить составленный алгоритм для решения примеров. Уч. с.12 №55 Учитель корректирует самостоятельную деятельность детей. Оказывает помощь. Организует индивидуальную | Дети работают с алгоритмом и контролируют выполнение своей работы. Решают 1-2 примера с комментированием у доски, остальные –самостоятельно. |