|    2.2. Фиксация плана письменной форме или проговаривание этапов работы устно (привести примерный вариант плана, составленного учениками или совместно с учителем).   |     Помогает составить план работы, выявить знания, умения, необходимые для решения учебной задачи.   Беседа. (Что нужно вспомнить, прежде, чем составлять новый алгоритм? Что будем делать дальше? Как будем использовать получившийся алгоритм? и др.)   |     Составляют план работы на уроке.   План.     Вспомнить алгоритм письменного деления двузначного числа на однозначное.    По аналогии составить и дополнить алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное.    Использовать составленный алгоритм для решения     выражений и математических задач.   |  
  |    3.1. Организация открытия «нового» знания, применение новых знаний, формирование   предметных способов действий, создание алгоритма предметного способа действия, моделирование вывода и др. (примеры вопросов, заданий, описание форм организации и видов   деятельности обучающихся).   |     Работа в парах. Учебная задача.   Учитель предлагает ученикам составить алгоритм с помощью опорных слов.   - У вас на парте есть карточки, на которых алгоритм деления представлен в неполном виде. Попробуйте в паре дополнить алгоритм деления, установить   правильную последовательность действий.   .   Проверим, все ли правильно сделали? Сверьте полученный алгоритм с алгоритмом в учебнике.   |             Дети составляют алгоритм деления, работая в группах.           Сравнивают с информацией в учебнике. Делают вывод. При необходимости, вносят   коррективы.   |  
  |    3.2. Применение знаний и умений для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, выполнения творческих заданий и др. (примеры вопросов, заданий, описание форм   организации и видов деятельности обучающихся).   |     Предлагает применить составленный алгоритм для решения примеров. Уч. с.12 №55   Учитель корректирует самостоятельную деятельность   детей. Оказывает помощь. Организует индивидуальную   |     Дети работают с алгоритмом и контролируют выполнение своей работы.   Решают 1-2 примера с   комментированием у доски, остальные –самостоятельно.   |