ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА
С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Педагог-наставник - Аношкина Л.В.
Молодой специалист – Арсланова Н.А.
Цель: предрасположить молодого педагога к творческой деятельности; направить на осмысление множества педагогических идей, на поиск путей использования их в своей работе; содействовать формированию у молодого специалиста интереса и склонности к инновационной деятельности; способствовать формированию профессиональной культуры молодого учителя
Сроки
Содержание
Форма работы
Сентябрь
Правила оформления школьной документации, классных журналов. Выбор методической темы самообразования. Индукционная карта.
консультация
Октябрь
Практическое занятие "Как развивать память и мышление у детей 5-6 –летнего возраста»
Индивидуальная беседа. Практикум
Ноябрь
Работа с родителями. Консультация по подготовке родительских собраний.
Консультация
Декабрь
"Современный урок: структура и конструирование»
Консультация
Январь
Мастер-классы: "Использование современных образовательных технологий в учебном процессе"
( посещение уроков наставников и их структурный анализ)
Взаимопосещение
Наблюдение
Февраль
Посещение уроков у молодых специалистов.
взаимопосещение
Март
Практическое занятие "Развитие критического мышления у детей предшкольного возраста".
практикум
Апрель
"Организация индивидуальной работы с учащимися" (посещение уроков молодых учителей, самоанализ уроков)
практикум
Май
Подведение итогов работы за год. Отчёт о результатах работы по теме самообразования.
Административный
контроль
ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА
С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Педагог-наставник - Аношкина Л.В.
Молодой специалист – Арсланова Н.А.
Цель: предрасположить молодого педагога к творческой деятельности; направить на осмысление множества педагогических идей, на поиск путей использования их в своей работе; содействовать формированию у молодого специалиста интереса и склонности к инновационной деятельности; способствовать формированию профессиональной культуры молодого учителя
Сроки
Содержание
Форма работы
Сентябрь
Правила оформления школьной документации, классных журналов. Выбор методической темы самообразования. Индукционная карта.
консультация
Октябрь
Практическое занятие "Как развивать память и мышление у детей 5-6 –летнего возраста»
Индивидуальная беседа. Практикум
Ноябрь
Работа с родителями. Консультация по подготовке родительских собраний.
Консультация
Декабрь
"Современный урок: структура и конструирование»
Консультация
Январь
Мастер-классы: "Использование современных образовательных технологий в учебном процессе"
( посещение уроков наставников и их структурный анализ)
Взаимопосещение
Наблюдение
Февраль
Посещение уроков у молодых специалистов.
взаимопосещение
Март
Практическое занятие "Развитие критического мышления у детей предшкольного возраста".
практикум
Апрель
"Организация индивидуальной работы с учащимися" (посещение уроков молодых учителей, самоанализ уроков)
практикум
Май
Подведение итогов работы за год. Отчёт о результатах работы по теме самообразования.
Административный
контроль
ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГА – НАСТАВНИКА
С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Педагог-наставник - Аношкина Л.В.
Молодой специалист – Арсланова Н.А.
Цель: предрасположить молодого педагога к творческой деятельности; направить на осмысление множества педагогических идей, на поиск путей использования их в своей работе; содействовать формированию у молодого специалиста интереса и склонности к инновационной деятельности; способствовать формированию профессиональной культуры молодого учителя
Сроки
Содержание
Форма работы
Сентябрь
Правила оформления школьной документации, классных журналов. Выбор методической темы самообразования. Индукционная карта.
консультация
Октябрь
Практическое занятие "Как развивать память и мышление у детей 5-6 –летнего возраста»
Индивидуальная беседа. Практикум
Ноябрь
Работа с родителями. Консультация по подготовке родительских собраний.
Консультация
Декабрь
"Современный урок: структура и конструирование»
Консультация
Январь
Мастер-классы: "Использование современных образовательных технологий в учебном процессе"
( посещение уроков наставников и их структурный анализ)
Взаимопосещение
Наблюдение
Февраль
Посещение уроков у молодых специалистов.
взаимопосещение
Март
Практическое занятие "Развитие критического мышления у детей предшкольного возраста".
практикум
Апрель
"Организация индивидуальной работы с учащимися" (посещение уроков молодых учителей, самоанализ уроков)
практикум
Май
Подведение итогов работы за год. Отчёт о результатах работы по теме самообразования.
Административный
контроль