kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания метапредметного содержания (УМК "Школа России" 4класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания метапредметного содержания по русскому языку. Они помогут учителю при подготовке учащихся к ВПР.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания метапредметного содержания (УМК "Школа России" 4класс)»

Задания метапредметного содержания по русскому языку УМК «Школа России», 4 класс

п/п

Содержание заданий (для учащихся)

Виды деятельности, формы организации работы

Планируемые результаты

Уровень сложности задания

Предметные

Метапредметные



1.
























Выполни задание, работая с группой слов по плану:

  1. Прочитай ряд слов:

Яркое, читаем, думаешь, говорят, новый, книга, школьник, видите.





  1. Из данных слов выпиши глаголы.





  1. Работая в парах, проверь задание по предложенному слайду. Если нужно, исправь.





  1. Выдели в словах окончание, определи спряжение, используя алгоритм.







  1. Подчеркни глагол-исключение.



- читают слова (индивид.)







- выписывают глаголы,

(индивид.)





- проверяют

( в парах)





- выделяют в словах окончания, определяют спряжение, используя алгоритм.

(индивид.)



- подчеркивают глаголы-исключения

(индивид.)









Знать

- понятия:

«глагол»

«спряжение»

«окончание»

«типы спряжения»

«глагол-исключение»



Уметь:

- работать с понятиями:

«глагол»

«спряжение»

«окончание»

- находить глаголы,

- выделять окончание,

- определять спряжение глагола,

находить глаголы-исключения


Регулятивные УУД:


- определение,принятие и сохранение учебной задачи при работе с понятиями «глагол, «спряжение, «окончание»,

- нахождении глаголов,

- выделении окончания,

- определении спряжения глаголов,

- находить глаголы-исключения,

- проверке задания по слайду.


- учет выделенных  учителем ориентиров действия (действие по инструкции) при работе с понятиями «глагол, «спряжение, «окончание»,

- нахождении глаголов,

- выделении окончания,

- определении спряжения глаголов,

- находить глаголы-исключения,

- проверке задания по слайду.


- осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебного задания при проверке задания по слайду.


- оценивание успешности решения учебной задачи при самопроверке, взаимопроверке по слайду.


Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- построение знаково-символических моделей при выделении окончания, определении спряжения глаголов.


- поиск и выделение необходимой информации при определении спряжения глаголов, нахождении глагола-исключения


- выбор наиболее эффективных способов выполнения задания при

нахождении глаголов, определении спряжения глаголов,

нахождении глагола-исключения





Логические УУД:

- анализ, синтез, сравнение, классификация при нахождении глаголов, определении спряжения глаголов, нахождении глагола-исключения


- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при нахождении глаголов, выделении окончания, определении спряжения глаголов,

нахождении глагола-исключения



- выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства при нахождении глаголов, выделении окончания, определении спряжения глаголов, нахождении глагола-исключения


Коммуникативные УУД:


- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при проверке задания по слайду.


- понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при определении спряжения глаголов, нахождении глагола-исключения.


- умение договариваться, находить общее решение при определении спряжения глаголов, нахождении глагола-исключения.


- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при выборе глагола, определении спряжения глаголов, нахождении глагола-исключения.



способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания при самопроверке, взаимопроверке по слайду.



способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет при проверке по слайду.



умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при нахождении глаголов, выделении окончания, определении спряжения глаголов, нахождении глагола-исключения


Б

А

З

О

В

Ы

Й


У

Р

О

В

Е

Н

Ь




2.


















Проанализируй группу слов и выполни задания.


  1. Распредели глаголы на две группы и запиши их, укажи название каждой группы.














  1. Добавь в таблицу по одному слову в каждую группу.







  1. Работая в группе, составьте предложение, используя глагол-исключение во 2-ом лице ед.числа.

Проверьте форму глагола-исключения по образцу.







- читают слова,

- распределяют на две группы,

- указывают название групп

(индивид.)






- добавляют в таблицу по одному слову в каждую группу

(индивид.)




- составляют предложения,

- проверяют форму глагола-исключения по образцу

(групповая)

Знать

- понятия:

«глагол»

«спряжение»

«окончание»



Уметь:

- работать с понятиями:

«глагол»

«спряжение»

«окончание»

«типы спряжения»

«глагол-исключение»


- находить глаголы,

- выделять окончание,

- определять спряжение глагола,

находить глаголы-исключения,

- группировать глаголы по спряжению,

- спрягать глагол,

- составлять предложение с изменением формы глагола

Регулятивные УУД:

- определение, принятие и сохранение учебной задачи при работе с понятиями:«глагол»,«спряжение»,«окончание»,

- нахождении глаголов,

- выделении окончания,

- определении спряжения глаголов,

- нахождении глагола-исключения


- учет выделенных  учителем ориентиров действия (действие по инструкции) при распределении слов на группы и названии этих групп


- осуществление контроля и коррекции способа и результата решения учебного задания при проверке и взаимопроверке составления предложения с глаголом-исключением


- оценивание успешности решения учебной задачи при составлении предложения с глаголом-исключением и изменении его формы


Познавательные УУД:

Общеучебные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации при нахождении глагола-исключения и изменении его формы


- умение структурировать знания составлении предложения с глаголом-исключением и изменении его формы


- выбор наиболее эффективных способов выполнения задания при распределении глаголов по группам, названии групп, добавлении слов в таблицу по спряжению


- постановка и формулирование проблем при распределении глаголов по группам, названии групп, добавлении слов в таблицу по спряжению






Логические УУД:

- анализ, синтез, сравнение, классификация при распределении глаголов по группам, названии групп, добавлении слов в таблицу по спряжению


- установление причинно-следственных связей и построение логической цепи рассуждений при нахождении глаголов, определении спряжения глаголов, при распределении глаголов по группам, названии групп, добавлении слов в таблицу по спряжению, составлении предложения с глаголом-исключением и изменении его формы


- выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства при распределении глаголов по группам, названии групп, добавлении слов в таблицу по спряжению, составлении предложения с глаголом-исключением и изменении его формы


Коммуникативные УУД:


- умение контролировать собственные действия и действия партнёров, приходить к общему мнению) при распределении глаголов по группам, названии групп, добавлении слов в таблицу по спряжению, составлении предложения с глаголом-исключением и изменении его формы



- понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос при добавлении слов в таблицу по спряжению, составлении предложения с глаголом-исключением и изменении его формы


- умение договариваться, находить общее решение при проверке предложения с изменением глагола-исключения в указанной форме


- умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при проверке предложения с изменением глагола-исключения в указанной форме


- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания при распределении глаголов по группам, названии групп, добавлении слов в таблицу по спряжению, составлении предложения с глаголом-исключением и изменении его формы



- способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет при распределении глаголов по группам, названии групп, добавлении слов в таблицу по спряжению, составлении предложения с глаголом-исключением и изменении его формы


- умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности при распределении глаголов по группам, названии групп, добавлении слов в таблицу по спряжению, составлении предложения с глаголом-исключением и изменении его формы


П

О

В

Ы

Ш

Е

Н

Н

Ы

Й


У

Р

О

В

Е

Н

Ь





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Задания метапредметного содержания (УМК "Школа России" 4класс)

Автор: Анисимова Ольга Михайловна

Дата: 10.07.2017

Номер свидетельства: 423894

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "192429"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427458623"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект  урока математики в  1 классе  "Сложение и вычитание 3". "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-1-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-3-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "168895"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423316124"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Уровневые задания Простое предложение"
    ["seo_title"] => string(39) "urovnevye_zadaniia_prostoe_predlozhenie"
    ["file_id"] => string(6) "629425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1681241851"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Анализ учебных заданий по математике 1 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(60) "analiz_uchebnykh_zadanii_po_matematike_1_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "651541"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1716824394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ УРОК  изобразительного искусства  3 КЛАСС по УМК «Начальная школа 21 века» ТЕМА «Орнамент в одежде народов России» "
    ["seo_title"] => string(137) "mietapriedmietnyi-urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-3-klass-po-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-tiema-ornamient-v-odiezhdie-narodov-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "232066"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442743851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства