Задание 1.Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов (не менее 4 заданий).
Предмет: Математика
Класс:1
Тема: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность»
Стр. учебника | Характеристика задания | Формируемые метапредметные результаты |
С.29 Математика 1 кл. Автор: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанов | П: понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; К: объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии; Р: осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения; | |
С.29 |
| П: представлять текстовую задачу, ее решение в виде арифметической записи в соответствии с предложенной учебной проблемой; К: использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; Р: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; |
С.29 | П: применять базовые логические универсальные действия: сравнения, анализ, классификация, обобщение; К: самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным; Р: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | |
С.31 | П: применять изученные методы познания ( измерение), Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, обобщение; К: использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; Р: выбирать и при необходимости корректировать способы действий; |
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений о соответствии / несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.
Оценка: зачет / незачет.
Задание 1.Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов (не менее 4 заданий).