kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ учебных заданий по математике 1 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 1.Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов (не менее 4 заданий). 

Предмет: Математика

Класс:1

Тема: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность»

Стр. учебника

Характеристика задания

Формируемые метапредметные результаты

С.29 Математика 1 кл. Автор: М.И.Моро,

С.И.Волкова, С.В.Степанов

П: понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

К: объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

Р: осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения;

 

С.29

 

П: представлять текстовую задачу, ее решение в виде арифметической записи в соответствии с предложенной учебной проблемой;

К: использовать текст задания для  объяснения способа и хода решения математической задачи;

Р:  планировать действия  по решению учебной задачи для получения  результата;

С.29

П: применять базовые логические универсальные действия: сравнения, анализ, классификация, обобщение;

К: самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным;

Р: планировать этапы  предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

С.31

П: применять изученные  методы познания ( измерение),

 Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, обобщение;

К: использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

Р: выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

 

       Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений о соответствии / несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.

       Оценка: зачет / незачет.

Задание 1.Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов (не менее 4 заданий). 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ учебных заданий по математике 1 класс "Школа России"»

Задание 1.Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов (не менее 4 заданий).


Предмет: Математика

Класс:1

Тема: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность»


Стр. учебника

Характеристика задания

Формируемые метапредметные результаты

С.29 Математика 1 кл. Автор: М.И.Моро,

С.И.Волкова, С.В.Степанов

П: понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

К: объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

Р: осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения;



С.29


П: представлять текстовую задачу, ее решение в виде арифметической записи в соответствии с предложенной учебной проблемой;

К: использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

Р: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

С.29

П: применять базовые логические универсальные действия: сравнения, анализ, классификация, обобщение;

К: самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным;

Р: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

С.31

П: применять изученные методы познания ( измерение),

Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, обобщение;

К: использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

Р: выбирать и при необходимости корректировать способы действий;


Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений о соответствии / несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.

Оценка: зачет / незачет.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ учебных заданий по математике 1 класс "Школа России"

Автор: Байкенова Мугульсум Галимжановна

Дата: 27.05.2024

Номер свидетельства: 651541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно - тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-shkola-rossii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "231896"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442668441"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Анализ фрагмента видеоурока математики 4 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(60) "analiz_fragmenta_videouroka_matematiki_4_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "651546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1716827467"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Особенности преподавания курса математики по УМК "Школа России""
    ["seo_title"] => string(66) "osobiennosti_priepodavaniia_kursa_matiematiki_po_umk_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "368319"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481459231"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по математике  для учащихся 4 класса  по УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-uchashchikhsia-4-klassa-po-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "110370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1405955820"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тема: «Задача» 1 класс, УМК «Школа России» Тип урока: открытия новых знаний"
    ["seo_title"] => string(73) "tiema-zadacha-1-klass-umk-shkola-rossii-tip-uroka-otkrytiia-novykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "276393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452709104"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства