Проект "Великая Отечественная война в истории моей семьи". Цель проекта: собрать биографический материал о наших прадедушках, участниках Великой Отечественной войны.
Понять и прочувствовать подвиг Советского народа в годы Великой Отечественной войны.
2.Особенности мышления
Задание №1
Что такое племя?
Задание №2
Из перечисленных имён отметить имена русских богатырей (Вольга, Тугарин - Змей, Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович, Владимир Красно Солнышко, Василий Буслаевич, Соловей Разбойник).
3. Нерациональное регуляционно-целевое восприятие
Задание №1
Каждая команда получает набор предметов (монетка.бусина, пластмассовая пуговица, кусочек верёвки, фрагменты х/б ткани и искусственного меха, гвоздь, батарейка, значок..)
Определить, какие вещи могли быть найдены в результате археологических
исследований древнерусского города.
Рассказать, о каких занятиях жителей свидетельствуют находки.
Задание №2
Перечислить оружие и доспехи русского воина (лук, стрелы, копьё, палица, шестопёр, булава, рогатина, меч, щит, шлем, кольчуга.).
4. Недостаточное сформированность умственных действий
Задание №1
Соединить событие с датой.
Крещение Руси Куликовская битва Основание Москвы Невская битва Ледовое побоище
1147 г. 1240 г. 1242 г. 988 г. 1380 г.
Задание №2
Узнайте историческое событие по описанию.
Завоеватель, мечтавший о мировом господстве, вторгся в Россию. Русские люди единодушно выступили против захватчиков. В Бородинском сражении русские солдаты и офицеры проявили чудеса храбрости. Россия дала достойный отпор врагу. В память об этом событии в Москве в конце XIX века был воздвигнут храм Христа Спасителя.
5. Специфические особенности восприятия и осмысления материала связано с особенностями памяти
Задание №1
Как побил государь
Золотую Орду под Казанью,
Указал на подворье свое
Приходить мастерам.
И велел благодетель,—
Гласит летописца сказанье, —
В память оной победы
Да выстроят каменный храм!.
(Храм Василия Блаженного в Москве)
Задание №2
Создатели славянской письменности….
Князь, при котором Русь сбросила монголо-татарское иго?.
Кто такой Перун?..
6. Воображение
Задание №1
Придумай маршрут путешествия по нашему краю. Какие города ты хочешь посетить?
Задание №2
“След в истории”
а) Первым открыл путь человечеству в космос, свой полет сопроводил шутливым: “Поехали!”. (Ю.А. Гагарин.)
б) Ученик А.В. Суворова, талантливый полководец, в одном из боев был ранен в голову и ослеп на один глаз, в преклонном возрасте принял командование русской армией ради спасения России, одержал победу над Наполеоном. (М.И. Кутузов.)
в) Возглавили народное ополчение, отразившее польскую интервенцию и освободившее Москву от поляков; первый скульптурный памятник в Москве, установленный на Красной площади в честь защитников Отечества, изображает этих героев. (К. Минин,Д. Пожарский.)
г) Пешком пришел в Москву из Архангельска, движимый желанием учиться, талантливый ученый, сделал много открытий в разных областях науки и искусстве, создал первый российский университет – Московский государственный, носящий его имя. (М.В. Ломоносов.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Задания для младших школьников по естествознанию»
Задания для младших школьников:
1.Недоразвитие познавательных интересов
Задание №1
Сделай макет своей улицы и расскажи о ней
Задание №2
Проект "Великая Отечественная война в истории моей семьи". Цель проекта: собрать биографический материал о наших прадедушках, участниках Великой Отечественной войны.
Понять и прочувствовать подвиг Советского народа в годы Великой Отечественной войны.
2.Особенности мышления
Задание №1
Что такое племя?
Задание №2
Из перечисленных имён отметить имена русских богатырей (Вольга, Тугарин - Змей, Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович, Владимир Красно Солнышко, Василий Буслаевич, Соловей Разбойник).
3. Нерациональное регуляционно-целевое восприятие
Задание №1
Каждая команда получает набор предметов (монетка .бусина, пластмассовая пуговица, кусочек верёвки, фрагменты х/б ткани и искусственного меха, гвоздь, батарейка, значок.....)
Определить, какие вещи могли быть найдены в результате археологических
исследований древнерусского города.
Рассказать, о каких занятиях жителей свидетельствуют находки.
Задание №2
Перечислить оружие и доспехи русского воина (лук, стрелы, копьё, палица, шестопёр, булава, рогатина, меч, щит, шлем, кольчуга...).
4. Недостаточное сформированность умственных действий
Задание №1
Соединить событие с датой.
Крещение Руси Куликовская битва Основание Москвы Невская битва Ледовое побоище
1147 г. 1240 г. 1242 г. 988 г. 1380 г.
Задание №2
Узнайте историческое событие по описанию.
Завоеватель, мечтавший о мировом господстве, вторгся в Россию. Русские люди единодушно выступили против захватчиков. В Бородинском сражении русские солдаты и офицеры проявили чудеса храбрости. Россия дала достойный отпор врагу. В память об этом событии в Москве в конце XIX века был воздвигнут храм Христа Спасителя.
5. Специфические особенности восприятия и осмысления материала связано с особенностями памяти
Задание №1
Как побил государь
Золотую Орду под Казанью,
Указал на подворье свое
Приходить мастерам.
И велел благодетель,—
Гласит летописца сказанье, —
В память оной победы
Да выстроят каменный храм!..
(Храм Василия Блаженного в Москве)
Задание №2
Создатели славянской письменности….
Князь, при котором Русь сбросила монголо-татарское иго?...
Кто такой Перун?.......
6. Воображение
Задание №1
Придумай маршрут путешествия по нашему краю. Какие города ты хочешь посетить?
Задание №2
“След в истории”
а) Первым открыл путь человечеству в космос, свой полет сопроводил шутливым: “Поехали!”. (Ю.А. Гагарин.)
б) Ученик А.В. Суворова, талантливый полководец, в одном из боев был ранен в голову и ослеп на один глаз, в преклонном возрасте принял командование русской армией ради спасения России, одержал победу над Наполеоном. (М.И. Кутузов.)
в) Возглавили народное ополчение, отразившее польскую интервенцию и освободившее Москву от поляков; первый скульптурный памятник в Москве, установленный на Красной площади в честь защитников Отечества, изображает этих героев. (К. Минин,Д. Пожарский.)
г) Пешком пришел в Москву из Архангельска, движимый желанием учиться, талантливый ученый, сделал много открытий в разных областях науки и искусстве, создал первый российский университет – Московский государственный, носящий его имя. (М.В. Ломоносов.)