Интегрированная выходная диагностика
На конец 1 класса связанная с Агро-компонентами
Текст: Сова (чтение, мир природы и человека)
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала
сова старику, но перестала у него
на лугу мышей ловить. Старик
это поначалу не заметил, а мыши
обнаглели. Стали они гнезда
шмелей разорять. Улетели
шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего
не понял старик. А клевер перестал расти на лугу.
Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
Вот как все в природе связано
между собой! Теперь понял это
старик и пошел скорее к сове
прощение просить .
Задание 1.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца (чтение вслух, полголоса).
Задание 2. Соедини рисунки стрелками так, чтобы было легче пересказать текст.
Задание 3. Составь и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе все связано между собой
Ответ :
______ ______ ______ ______ ________
Задание 4. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.
Математика (Мир природы и человека)
Вопрос 1. У кого в этой сказки больше всего ног? Допиши в ответе слово.
Ответ : Больше всего ног у ________
Вопрос 2. У кого ног меньше – у человека или у мыши? На сколько? Запиши правильное слово и число.
Ответ : У человека ног ________ на ________.
Задание 5. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Русский язык
Задание 6. 1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
___ букв
___ звуков
________________
___ букв
___ звуков
________________
___ звуков
___ букв
___ звуков
___ букв
________________
2) Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
3) Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
Интегрированная выходная диагностика для 1 класса (конец года):
рекомендации по проведению и оцениванию
Задание 1.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: Техника и навыки чтения
Оценивается скорость чтения текста «в слух».
Коды оценки возможных ответов учащихся:
0 – 0-15%, 1 – 15-35%, 2 – 35-50%, 3 – 50-65%, 4 – свыше 65%, 5 – 80%-100%
5-бальная уровневая система: 0 – 1 , 1 – 2 , 2 – 3 , 3 – 4 , 4 – 5, 5 – 5+
Качественная оценка: 1 - низкий уровень(Н), 2 – ниже минимальный уровень(НМ), 3 – минимальный уровень(М), 4 – минимальный достаточный уровень (МД ), 5 – Достаточный уровень (Д), 5+ - Превосходный достаточный уровень (ПД)
Задание 2.
Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).
Раздел: Техника чтения. Понимание прочитанного.
Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить логику сказки.
Полный правильный ответ предполагает указание следующих связей:
старик – сова, 2) сова – мышь, 3) мышь – гнездо шмелей, 4) гнездо шмелей – шмель, 5) шмель – клевер, 6) клевер – корова.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
0 – 0-15%, 1 – 15-35%, 2 – 35-50%, 3 – 50-65%, 4 – свыше 65%, 5 – 80%-100%
5-бальная уровневая система: 0 – 1 , 1 – 2 , 2 – 3 , 3 – 4 , 4 – 5, 5 – 5+
Качественная оценка: 1 - низкий уровень(Н), 2 – ниже минимальный уровень(НМ), 3 – минимальный уровень(М), 4 – минимальный достаточный уровень (МД ), 5 – Достаточный уровень (Д), 5+ - Превосходный достаточный уровень (ПД)
Задание 3.
Вопрос 2.
Предмет: Мир природы и человека (Человек и природа)
Раздел: природные объекты
Оценивается знание детьми характерных особенностей строения некоторых животных (насекомых, птиц, зверей) и человека.
Правильный ответ – у шмеля .
Коды оценки возможных ответов учащихся:
0 – 0-15%, 1 – 15-35%, 2 – 35-50%, 3 – 50-65%, 4 – свыше 65%, 5 – 80%-100%
5-бальная уровневая система: 0 – 1 , 1 – 2 , 2 – 3 , 3 – 4 , 4 – 5, 5 – 5+
Качественная оценка: 1 - низкий уровень(Н), 2 – ниже минимальный уровень(НМ), 3 – минимальный уровень(М), 4 – минимальный достаточный уровень (МД ), 5 – Достаточный уровень (Д), 5+ - Превосходный достаточный уровень (ПД)
Задание 4.
Вопрос 3.
Предмет: Мир природы и человека (Человек и природа)
МАТЕМАТИКА
Разделы: природные объекты, отношение между величинами
Оценивается знание детьми сравнительных особенностей строения человека и некоторых знакомых зверей (мыши).
Правильный ответ – У человека на 2 ноги меньше .
Коды оценки возможных ответов учащихся:
0 – 0-15%, 1 – 15-35%, 2 – 35-50%, 3 – 50-65%, 4 – свыше 65%, 5 – 80%-100%
5-бальная уровневая система: 0 – 1 , 1 – 2 , 2 – 3 , 3 – 4 , 4 – 5, 5 – 5+
Качественная оценка: 1 - низкий уровень(Н), 2 – ниже минимальный уровень(НМ), 3 – минимальный уровень(М), 4 – минимальный достаточный уровень (МД ), 5 – Достаточный уровень (Д), 5+ - Превосходный достаточный уровень (ПД)
Задание 5.
Вопрос 1.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ
Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом
Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв.
Правильный ответ: правильно выписаны все 3 слова – понял, старик, просить.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
0 – 0-15%, 1 – 15-35%, 2 – 35-50%, 3 – 50-65%, 4 – свыше 65%, 5 – 80%-100%
5-бальная уровневая система: 0 – 1 , 1 – 2 , 2 – 3 , 3 – 4 , 4 – 5, 5 – 5+
Качественная оценка: 1 - низкий уровень(Н), 2 – ниже минимальный уровень(НМ), 3 – минимальный уровень(М), 4 – минимальный достаточный уровень (МД ), 5 – Достаточный уровень (Д), 5+ - Превосходный достаточный уровень (ПД)
Задание 6.
Вопрос 4.
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК
Раздел: фонетика
Оценивается умение устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове. Оценивается умение делить слова на слоги.
Правильный ответ: понял, старик, просить.
Правильный ответ: понял – 6 звуков, 5 букв; старик – 6 звуков, 6 букв; просить – 6 звуков, 7 букв.
Коды оценки возможных ответов учащихся:
0 – 0-15%, 1 – 15-35%, 2 – 35-50%, 3 – 50-65%, 4 – свыше 65%, 5 – 80%-100%
5-бальная уровневая система: 0 – 1 , 1 – 2 , 2 – 3 , 3 – 4 , 4 – 5, 5 – 5+
Качественная оценка: 1 - низкий уровень(Н), 2 – ниже минимальный уровень(НМ), 3 – минимальный уровень(М), 4 – минимальный достаточный уровень (МД ), 5 – Достаточный уровень (Д), 5+ - Превосходный достаточный уровень (ПД)