kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

.*#;#&#*#*#&#&#&*@*×*@#&

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике»

Тесты по математике в 3 классе.

1-вариант

1)Найди правильный ответ: 658:2

А)420;

Б)329;

В)330

2)Правильное сравнение дробей.

А) 8/119/11 ;

Б) 8/9 = 7/9 ;

В) 4/12

3) Найди правильный вариант.

А) 5/10+2/10=10/10;

Б)4/6+5/6=9/6;

В)3/8+3/8=6/16

4)Вставь пропущенное число. 5/15+7/15-8/15=…/15

А)4;

Б) 3;

В) 2.

5)В первой теплице было 285 гвоздик. Во второй- в 3 раза меньше. Сколько было гвоздик во второй теплице?

А) 95;

Б)85;

В) 35.

6) Реши уравнение: х:6=112

7) Реши примеры столбиком. ( 190+38) *4

8) Реши деление столбиком. 798:2

9) Реши умножение столбиком. 279*3

10) Реши выражение столбиком. 275-152+486







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Б

В

Б

А

А

672

342

399

837

609







Тесты по математике в 3 классе

2-вариант

1)Найди правильный ответ: 764:2

А)350;

Б)282;

В)382

2)Правильное сравнение дробей.

А) 8/124/12 ;

Б) 5/6 = 4/6 ;

В) 3/6

3) Найди правильный вариант.

А) 4/9+2/9=8/9;

Б)5/8+1/8=6/8;

В)6/12+2/12=10/12

4)Вставь пропущенное число. 9/14+2/14-6/14=…/14

А)4;

Б) 6;

В) 5.

5)В первом рулоне было 395 м ткани. Во втором- в 5 раз меньше. Сколько метров тканей было во втором рулоне?

А) 79;

Б)89;

В) 39.

6) Реши уравнение: х:8=115

7) Реши примеры столбиком. ( 290+45) *2

8) Реши деление столбиком. 954:6

9) Реши умножение столбиком. 385*2

10) Реши выражение столбиком. 385-164+524









1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В

А

Б

В

А

920

670

159

770

745




Тесты по математике в 3 классе.

1-вариант

1)Найди правильный ответ: 658:2

А)420;

Б)329;

В)330

2)Правильное сравнение дробей.

А) 8/119/11 ;

Б) 8/9 = 7/9 ;

В) 4/12

3) Найди правильный вариант.

А) 5/10+2/10=10/10;

Б)4/6+5/6=9/6;

В)3/8+3/8=6/16

4)Вставь пропущенное число. 5/15+7/15-8/15=…/15

А)4;

Б) 3;

В) 2.

5)В первой теплице было 285 гвоздик. Во второй- в 3 раза меньше. Сколько было гвоздик во второй теплице?

А) 95;

Б)85;

В) 35.

6) Реши уравнение: х:6=112

7) Реши примеры столбиком. ( 190+38) *4

8) Реши деление столбиком. 798:2

9) Реши умножение столбиком. 279*3

10) Реши выражение столбиком. 275-152+486













Тесты по математике в 3 классе

2-вариант

1)Найди правильный ответ: 764:2

А)350;

Б)282;

В)382

2)Правильное сравнение дробей.

А) 8/124/12 ;

Б) 5/6 = 4/6 ;

В) 3/6

3) Найди правильный вариант.

А) 4/9+2/9=8/9;

Б)5/8+1/8=6/8;

В)6/12+2/12=10/12

4)Вставь пропущенное число. 9/14+2/14-6/14=…/14

А)4;

Б) 6;

В) 5.

5)В первом рулоне было 395 м ткани. Во втором- в 5 раз меньше. Сколько метров тканей было во втором рулоне?

А) 79;

Б)89;

В) 39.

6) Реши уравнение: х:8=115

7) Реши примеры столбиком. ( 290+45) *2

8) Реши деление столбиком. 954:6

9) Реши умножение столбиком. 385*2

10) Реши выражение столбиком. 385-164+524



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок по математике

Автор: Зайниддинова Муниса

Дата: 06.03.2023

Номер свидетельства: 627084

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО  ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ  ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ  ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ  УРОКОВ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(129) "razvitiie-poznavatiel-nogo-intieriesa-uchashchikhsia-siel-skoi-shkoly-chieriez-proviedieniie-intiegrirovannykh-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "239519"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444813795"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Развитие логического мышления учащихся на уроках математики»"
    ["seo_title"] => string(77) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-1"
    ["file_id"] => string(6) "274828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452447434"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока математики на тему :" Повторение" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-povtorieniie"
    ["file_id"] => string(6) "144498"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418738155"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Информационныетехнологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(52) "informatsionnyietiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "211577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431632800"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства