kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческие задания по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческие задания по « Литературному чтению».

1. Нарисовать рисунок к произведению Кира Булычёва

 « Джинн в коробке».

2. Подготовка мини-спектакля по произведению Е. Шварца

   « Сказка о потерянном времени».

   - Выбери эпизод из прочитанной сказки, который тебе хотелось бы разыграть на сцене. Перечитай текст и подбери ребят, которым ты поручишь роли.

   - Попробуй инсценировать данный эпизод.

3. Составление диафильма по сказке Г. Х. Андерсена «Ромашка».

   - Понравилась ли тебе сказка?

   - Что радовало, а что огорчало тебя?

   - Представь, что ты делаешь диафильм по сказке. Для этого:

     а) наметь число кадров диафильма;

     б) расскажи, что ты изобразишь на каждой картинке;

      в) отметь слова в тексте, которые можно дать к каждому кадру.

4. Напиши рассказ – повествование: « Вот что произошло со мной однажды».

5. Попробуй нарисовать картинки к каждому стихотворению

М.Ю. Лермонтова. Какие краски ты выберешь для образа тучки, сосны, утёса? Какие чувства передашь в своём рисунке?

6.  Н.А. Некрасов. « Дедушка Мазай и зайцы».

    - Были ли в твоей жизни случаи, когда приходилось спасать или защищать животных, растения? Есть  ли у тебя друзья – животные?

 Напиши об этом небольшое сочинение.

7. А.Г. Алексин. « Самый счастливый день».

  - Объясни название рассказа. Напиши рассказ о своём самом счастливом дне.

8. А.А.Платонов. «Разноцветная бабочка».

- устно составить сочинение о силе материнской любви ( в жанре сказки или рассказа).

9. А Н Толстой «Ёлка».

 - Творческое составление описания празднично убранной комнаты.

10. А Н. Толстой. «Ёлка».

   Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А.Толстого?»

- Определи по данным словам название сказки; вспомни и расскажи данный эпизод.

       - Деревянная кукла, ключик, говорящий сверчок.

       - Азбука, цирк, касса.

       - Поле чудес, Алиса, кот, ямка, золото.

       - Мальвина, пёс, диктант, клякса, тёмный чулан.

11. Р. Киплинг. «Рикки-Тикки-Тави».

  - написать отзыв о рассказе по плану:

1. О ком и о чём этот рассказ? Какова его основная мысль?

2. Где и когда происходит действие?

3. Кто особенно понравился и почему?

4 Какой эпизод произвёл самое сильное впечатление?

5. Над чем заставил задуматься тебя автор?

12. И.С. Тургенев «Перепёлка».

 - Сравнить «Перепёлку» Тургенева и стихотворение С.Соловьёва

  «Перепёлка», какими чувствами проникнуты произведения?

13. Легенды Англии. «Робин Гуд».

    - Подобрать к пословицам, приведённым ниже, подходящие по смыслу отрывки из текста:

1. На вопрос, кто друг, кто нет,

   В трудный час найдёшь ответ.

2. Рука принимает много добра,

  Если бывает сама щедра.

3. Злой человек, что скорпион:

   Смотри – укусит вмиг.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческие задания по литературному чтению»

Творческие задания по « Литературному чтению».


1. Нарисовать рисунок к произведению Кира Булычёва

« Джинн в коробке».


2. Подготовка мини-спектакля по произведению Е. Шварца

« Сказка о потерянном времени».

- Выбери эпизод из прочитанной сказки, который тебе хотелось бы разыграть на сцене. Перечитай текст и подбери ребят, которым ты поручишь роли.

- Попробуй инсценировать данный эпизод.


3. Составление диафильма по сказке Г. Х. Андерсена «Ромашка».

- Понравилась ли тебе сказка?

- Что радовало, а что огорчало тебя?

- Представь, что ты делаешь диафильм по сказке. Для этого:

а) наметь число кадров диафильма;

б) расскажи, что ты изобразишь на каждой картинке;

в) отметь слова в тексте, которые можно дать к каждому кадру.


4. Напиши рассказ – повествование: « Вот что произошло со мной однажды».


5. Попробуй нарисовать картинки к каждому стихотворению

М.Ю. Лермонтова. Какие краски ты выберешь для образа тучки, сосны, утёса? Какие чувства передашь в своём рисунке?


6. Н.А. Некрасов. « Дедушка Мазай и зайцы».

- Были ли в твоей жизни случаи, когда приходилось спасать или защищать животных, растения? Есть ли у тебя друзья – животные?

Напиши об этом небольшое сочинение.


7. А.Г. Алексин. « Самый счастливый день».

- Объясни название рассказа. Напиши рассказ о своём самом счастливом дне.



8. А.А.Платонов. «Разноцветная бабочка».

- устно составить сочинение о силе материнской любви ( в жанре сказки или рассказа).



9. А Н Толстой «Ёлка».

- Творческое составление описания празднично убранной комнаты.


10. А Н. Толстой. «Ёлка».

Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А.Толстого?»

- Определи по данным словам название сказки; вспомни и расскажи данный эпизод.

- Деревянная кукла, ключик, говорящий сверчок.

- Азбука, цирк, касса.

- Поле чудес, Алиса, кот, ямка, золото.

- Мальвина, пёс, диктант, клякса, тёмный чулан.


11. Р. Киплинг. «Рикки-Тикки-Тави».

- написать отзыв о рассказе по плану:

1. О ком и о чём этот рассказ? Какова его основная мысль?

2. Где и когда происходит действие?

3. Кто особенно понравился и почему?

4 Какой эпизод произвёл самое сильное впечатление?

5. Над чем заставил задуматься тебя автор?


12. И.С. Тургенев «Перепёлка».

- Сравнить «Перепёлку» Тургенева и стихотворение С.Соловьёва

«Перепёлка», какими чувствами проникнуты произведения?


13. Легенды Англии. «Робин Гуд».

- Подобрать к пословицам, приведённым ниже, подходящие по смыслу отрывки из текста:

1. На вопрос, кто друг, кто нет,

В трудный час найдёшь ответ.

2. Рука принимает много добра,

Если бывает сама щедра.

3. Злой человек, что скорпион:

Смотри – укусит вмиг.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Творческие задания по литературному чтению

Автор: Виденмаер Любовь Ивановна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Теххнолоогиеская карта урока литературного чтения "Л.Н.Толстой. "Котёнок"""
    ["seo_title"] => string(75) "tekhkhnoloogieskaia_karta_uroka_literaturnogo_chteniia_l_n_tolstoi_kotionok"
    ["file_id"] => string(6) "593912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638979667"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК " Планета Знаний" "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-1-klass-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "149329"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420132010"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173949"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070290"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Литературное чтение в начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(45) "litieraturnoie-chtieniie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "162196"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422334292"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Статья "О работе по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения и русского языка в начальных классах.""
    ["seo_title"] => string(133) "statiaorabotieporazvitiiufunktsionalnoighramotnostiuchashchikhsianaurokakhlitieraturnoghochtieniiairusskoghoiazykavnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "300370"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456722050"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства