kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческие задания по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческие задания по « Литературному чтению».

1. Нарисовать рисунок к произведению Кира Булычёва

 « Джинн в коробке».

2. Подготовка мини-спектакля по произведению Е. Шварца

   « Сказка о потерянном времени».

   - Выбери эпизод из прочитанной сказки, который тебе хотелось бы разыграть на сцене. Перечитай текст и подбери ребят, которым ты поручишь роли.

   - Попробуй инсценировать данный эпизод.

3. Составление диафильма по сказке Г. Х. Андерсена «Ромашка».

   - Понравилась ли тебе сказка?

   - Что радовало, а что огорчало тебя?

   - Представь, что ты делаешь диафильм по сказке. Для этого:

     а) наметь число кадров диафильма;

     б) расскажи, что ты изобразишь на каждой картинке;

      в) отметь слова в тексте, которые можно дать к каждому кадру.

4. Напиши рассказ – повествование: « Вот что произошло со мной однажды».

5. Попробуй нарисовать картинки к каждому стихотворению

М.Ю. Лермонтова. Какие краски ты выберешь для образа тучки, сосны, утёса? Какие чувства передашь в своём рисунке?

6.  Н.А. Некрасов. « Дедушка Мазай и зайцы».

    - Были ли в твоей жизни случаи, когда приходилось спасать или защищать животных, растения? Есть  ли у тебя друзья – животные?

 Напиши об этом небольшое сочинение.

7. А.Г. Алексин. « Самый счастливый день».

  - Объясни название рассказа. Напиши рассказ о своём самом счастливом дне.

8. А.А.Платонов. «Разноцветная бабочка».

- устно составить сочинение о силе материнской любви ( в жанре сказки или рассказа).

9. А Н Толстой «Ёлка».

 - Творческое составление описания празднично убранной комнаты.

10. А Н. Толстой. «Ёлка».

   Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А.Толстого?»

- Определи по данным словам название сказки; вспомни и расскажи данный эпизод.

       - Деревянная кукла, ключик, говорящий сверчок.

       - Азбука, цирк, касса.

       - Поле чудес, Алиса, кот, ямка, золото.

       - Мальвина, пёс, диктант, клякса, тёмный чулан.

11. Р. Киплинг. «Рикки-Тикки-Тави».

  - написать отзыв о рассказе по плану:

1. О ком и о чём этот рассказ? Какова его основная мысль?

2. Где и когда происходит действие?

3. Кто особенно понравился и почему?

4 Какой эпизод произвёл самое сильное впечатление?

5. Над чем заставил задуматься тебя автор?

12. И.С. Тургенев «Перепёлка».

 - Сравнить «Перепёлку» Тургенева и стихотворение С.Соловьёва

  «Перепёлка», какими чувствами проникнуты произведения?

13. Легенды Англии. «Робин Гуд».

    - Подобрать к пословицам, приведённым ниже, подходящие по смыслу отрывки из текста:

1. На вопрос, кто друг, кто нет,

   В трудный час найдёшь ответ.

2. Рука принимает много добра,

  Если бывает сама щедра.

3. Злой человек, что скорпион:

   Смотри – укусит вмиг.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческие задания по литературному чтению»

Творческие задания по « Литературному чтению».


1. Нарисовать рисунок к произведению Кира Булычёва

« Джинн в коробке».


2. Подготовка мини-спектакля по произведению Е. Шварца

« Сказка о потерянном времени».

- Выбери эпизод из прочитанной сказки, который тебе хотелось бы разыграть на сцене. Перечитай текст и подбери ребят, которым ты поручишь роли.

- Попробуй инсценировать данный эпизод.


3. Составление диафильма по сказке Г. Х. Андерсена «Ромашка».

- Понравилась ли тебе сказка?

- Что радовало, а что огорчало тебя?

- Представь, что ты делаешь диафильм по сказке. Для этого:

а) наметь число кадров диафильма;

б) расскажи, что ты изобразишь на каждой картинке;

в) отметь слова в тексте, которые можно дать к каждому кадру.


4. Напиши рассказ – повествование: « Вот что произошло со мной однажды».


5. Попробуй нарисовать картинки к каждому стихотворению

М.Ю. Лермонтова. Какие краски ты выберешь для образа тучки, сосны, утёса? Какие чувства передашь в своём рисунке?


6. Н.А. Некрасов. « Дедушка Мазай и зайцы».

- Были ли в твоей жизни случаи, когда приходилось спасать или защищать животных, растения? Есть ли у тебя друзья – животные?

Напиши об этом небольшое сочинение.


7. А.Г. Алексин. « Самый счастливый день».

- Объясни название рассказа. Напиши рассказ о своём самом счастливом дне.



8. А.А.Платонов. «Разноцветная бабочка».

- устно составить сочинение о силе материнской любви ( в жанре сказки или рассказа).



9. А Н Толстой «Ёлка».

- Творческое составление описания празднично убранной комнаты.


10. А Н. Толстой. «Ёлка».

Литературная викторина «Знаешь ли ты сказки А.Толстого?»

- Определи по данным словам название сказки; вспомни и расскажи данный эпизод.

- Деревянная кукла, ключик, говорящий сверчок.

- Азбука, цирк, касса.

- Поле чудес, Алиса, кот, ямка, золото.

- Мальвина, пёс, диктант, клякса, тёмный чулан.


11. Р. Киплинг. «Рикки-Тикки-Тави».

- написать отзыв о рассказе по плану:

1. О ком и о чём этот рассказ? Какова его основная мысль?

2. Где и когда происходит действие?

3. Кто особенно понравился и почему?

4 Какой эпизод произвёл самое сильное впечатление?

5. Над чем заставил задуматься тебя автор?


12. И.С. Тургенев «Перепёлка».

- Сравнить «Перепёлку» Тургенева и стихотворение С.Соловьёва

«Перепёлка», какими чувствами проникнуты произведения?


13. Легенды Англии. «Робин Гуд».

- Подобрать к пословицам, приведённым ниже, подходящие по смыслу отрывки из текста:

1. На вопрос, кто друг, кто нет,

В трудный час найдёшь ответ.

2. Рука принимает много добра,

Если бывает сама щедра.

3. Злой человек, что скорпион:

Смотри – укусит вмиг.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Творческие задания по литературному чтению

Автор: Виденмаер Любовь Ивановна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275400

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Теххнолоогиеская карта урока литературного чтения "Л.Н.Толстой. "Котёнок"""
    ["seo_title"] => string(75) "tekhkhnoloogieskaia_karta_uroka_literaturnogo_chteniia_l_n_tolstoi_kotionok"
    ["file_id"] => string(6) "593912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638979667"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по литературному чтению 1 класс УМК " Планета Знаний" "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-1-klass-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "149329"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420132010"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173949"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070290"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Статья "О работе по развитию функциональной грамотности учащихся на уроках литературного чтения и русского языка в начальных классах.""
    ["seo_title"] => string(133) "statiaorabotieporazvitiiufunktsionalnoighramotnostiuchashchikhsianaurokakhlitieraturnoghochtieniiairusskoghoiazykavnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "300370"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456722050"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Литературное чтение» "
    ["seo_title"] => string(127) "formirovaniie-kommunikativnykh-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-sriedstvami-uchiebnogho-priedmieta-litieraturnoie-chtieniie"
    ["file_id"] => string(6) "140315"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417938157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1370 руб.
2110 руб.
1580 руб.
2430 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства