kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Теххнолоогиеская карта урока литературного чтения "Л.Н.Толстой. "Котёнок""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.

Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.

Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.

Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.

Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа  основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать  внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности.  Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Теххнолоогиеская карта урока литературного чтения "Л.Н.Толстой. "Котёнок""»

А ннотация

Урок литературного чтения проведен в соответствии с ФГОС. На данном уроке использованы элементы социоигровой технологии (при групповой работе), технологии развития критического мышления (приём «Дерево предсказаний)». При проектировании предусмотрено использование следующих методов обучения: рассказ, объяснение, метод демонстрации, практические, применение технических средств обучения, творческий метод. Материал соответствует возрастной аудитории. Вся работа основана на демократических принципах общения с учащимися, на развитие воображения, умения ориентироваться в тексте. Задания подобраны так, чтобы развивались различные характеристики внимания: его объём, устойчивость, умение переключать внимание с одного предмета на другой, распределять его на различные виды деятельности. Познавательная активность поддерживается использованием ИКТ, приёмами А. Гина («Лови ошибку», «Яркое пятно», «Да-нет»). Материал может быть использован учителями начальных классов при проведении уроков русского языка и литературного чтения.



















ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

УМК: «Школа России»

Предмет: Литературное чтение, класс 2 А

Учитель: Коврина Т.А.

Предмет, тема урока

Литературное чтение

Л.Н. Толстой «Котенок»

Цель:

Создание условий для ознакомления обучающихся с произведением Л.Н. Толстого «Котёнок»

Основные термины и понятия

Амбар, солома, щавель, что было духу, подле, быль, заголовок, рассказ, пересказ, характеристика героев, предположение.


Информационно-образовательная среда

Ресурсы

Межпредметные связи

Информационный материал:

Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова и др. Литературное чтение. 2 кл., ч. 1. Учебник для общеобразовательных учреждений.

  • Демонстрационный материал: компьютер, мультимедийный проектор, выставка произведений Л.Н. Толстого, презентация к уроку, электронные словари (https://synonymonline.ru - словарь синонимов

  • https://onlinedic.net/ozhegov/ - толковый словарь С.И. Ожегова), иллюстрация к произведению, схема для приема «Дерево предсказаний». Картонная коробка для прием «Удивляй»

Диагностический материал:

Сигнальные карточки, карточки с ошибочным текстом, карточки для словарной работы.

Окружающий мир (животный мир, растительный мир).

Русский язык (однокоренные слова, конструирование простых предложений и небольших текстов на определённую тему или по рисунку).

ИЗО (сопоставление текстов с иллюстрацией, составление текстов по иллюстрациям).

  1. Планируемые результаты изучения темы (для учащихся)

Предметные

Метапредметные

Личностные

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста;

- характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков, собственных впечатлений о герое;

- пересказывать текст подробно, выборочно;

- составлять устно текст-описание героя.

Познавательные умения

Ученик научится:

- использовать разные виды чтения (изучающее, выборочное, поисковое);

- осознано воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов;

- участвовать в их обсуждении.

Регулятивные умения

Ученик научится:

- формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные умения

Ученик научится:

- высказывать собственное мнение и позицию;

- строить монологическое высказывание, используя доступные речевые средства для передачи своего впечатления.

У ученика будут сформированы:

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.


II. Этапы изучения темы

Этапы урока

Содержание, деятельность учителя

Способы действий учащихся/

виды деятельности учащихся

Формируемые УУД

1. Самоопределение к деятельности.


Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя:

Всем доброе утро.

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро, деревьям и птицам,

Доброе утро, улыбчивым лицам,

И стало вокруг все добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера.

- Давайте так проведем наш урок, чтобы он стал для нас интересным, полезным и добрым.

Подготовка класса к работе.


Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2. Актуализация изученного


- С творчеством какого писателя познакомились на прошлом уроке?

Прием «Лови ошибку»

- Предлагаю вам исправить ошибки в предложениях.

Лев Николаевич – великий зарубежный (русский) писатель. Он прожил 28 лет (82 года) и всю жизнь посвятил литературе. Толстой изучал историю, музыку, рисование, медицину. Он очень любил детей.. Лев Николаевич открыл школу для богатых (бедных), составил учебник для детей и сам учил их. Он не писал (написал) рассказы специально для школьников

- С творчеством Л.Н. Толстого




Самостоятельная работа



Самопроверка


- Он писал для детей и взрослых.







Коммуникативные:

способность к связной логически целесообразной форме речи, умение рассуждать.

Личностные:

готовность и способность к саморазвитию и самообучению, осуществление учебной деятельности и взаимодействие с её участниками.

3. Постановка познавательной задачи, мотивация учебной деятельности.


Прием «Удивляй», «Яркое пятно»

Из красивой коробки достаю портрет Л.Толстого

- С творчеством какого писателя будем работать?

Далее достаю игрушечного серого котенка

- О ком или о чем будет произведение?

- Какую задачу мы поставим на урок?

- А вот этот котенок будет с нами играть и во всем помогать.

- Подберите однокоренные слова к слову котёнок

- Какова тема нашего урока?




Л.Н. Толстого


- Будем читать рассказ Л.Н. Толстого «Котенок»


Дети подбирают слова

(котенок, котик, котенька, коток, котяра, котище, котеночек, котька, котишка)


Л.Н.Толстой «Котёнок»

(получают маленький листок с изображением силуэта котенка)

Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: самостоятельное формулирование проблемы и познавательной цели.

Предметные: расширение кругозора и культурного опыта школьника.

Личностные: взаимодействие с участниками учебной деятельности.

4. Первичное усвоение новых знаний и способов действий

Предлагаю вам прослушать аудиозапись рассказ Л.Н.Толстого «Котёнок»


Приём «Дерево предсказаний»

- Предположите, какие действия будут совершать


ВОЗМОЖНО ВЕРОЯТНО

КОТЁНОК

ВАСЯ

КАТЯ

ОХОТНИК

СОБАКИ

Продолжение воспроизведения текста

Слушают произведение до слов «…. собаки увидали котёнка…»







Ответы детей.


Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: анализ, сравнение, обобщение, аналогия, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.

Личностные: самоопределение, смыслообразование.

5. Первичная проверка понимания




















- Какие гипотезы подтвердились?

- Какое впечатление произвел на вас этот рассказ?

- Чей поступок понравился?

- За кого переживали?

Словарная работа


- Значение какого слов не нашли?

(амбар)

(Слайд- ссылка на электронный словарь )


  • https://synonymonline.ru - словарь синонимов

  • https://onlinedic.net/ozhegov/ - толковый словарь С.И. Ожегова


- Какое слово хотели бы еще уточнить по словарям?

(формирование информационной грамотности)

- Какие трудные слова встретили в тексте?

Учебник стр. 117-118

Ответы детей





Работа по карточкам


Объясните значение слов из рассказа «Котенок». Соедините линиями слово и значение.

Амбар

Очень быстро

Солома



Щавель

Около

Что было духу


Травянистое дикорастущее растение с кислым вкусом


Подле

Стебли пшеницы, ржи после обмола


Работа со словарем Ожегова, (проверка лексического значения слов)

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную

Познавательные: анализ, сравнение, обобщение, аналогия, поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний.

Личностные: самоопределение, смыслообразование.




Физминутка


- Зоологами проводились исследования, в результате которых они пришли к выводу, что у кошек не бывает остеохондроза (заболевания спины), потому что кошка после сна сначала растягивается.

- Покажите, как она это делает, и повторите друг за другом.

Имитируют движения котёнка


6. Первичное

закрепление.
















Индивидуальная работа:

Самостоятельное чтение текста

Учебник стр. 117-118

- Что вы можете сказать о Васе? Какой он? Опишите его.

Социоигровая технология

Групповая работа

У каждого ребенка на столе лежит листок, на одной стороне которого изображение котёнка, а с другой – часть фразы с шрифтом определенного цвета. По классу развешено шесть кругов разного цвета, которые необходимо отыскать глазами и подойти к ним.

- Соберите части цветных листов, прочитайте пункт плана и подумайте, какую часть можно так озаглавить.

1 часть: У Кати и Васи пропала кошка.

2 часть: Дети нашли котят.

3 часть: Самый лучший котенок.

4 часть: Дети забыли котенка на дороге

5 часть: Страшные собаки.

6 часть: Вася спасает котенка.


Фронтальная работа

- К какой части предложена иллюстрация?


Приём «ДА-НЕТ»

А) герои были – брат и сестра,

Б) у кошки родилось 6 (5)котят,

В) один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котенка,

Г) дети собирали щавель и не забывали (забыли) про котенка,

Д) две собаки ухватили котенка и хотели с ним поиграть,

Е) Катя испугалась собак, закричала и побежала прочь от них,

Ж) Вася упал животом на котенка и закрыл его от себя (собак).

Чтение текста






Дети собирают фразу – заголовок, определяют место и вывешивают пункт плана на доску. Ответы детей






Определяют по содержанию эпизод, к которому подходит иллюстрация













Работают с сигнальными карточками

(зелёный, красный)












Регулятивные: умение осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля.

Коммуникативные: вести устный диалог, аргументировать свою позицию

Личностные:

Уважительное отношение к иному мнению

6. Рефлексия

деятельности (итог урока).


Работа фронтально:

- Восстановите пословицу из слов и узнайте, к чему призывают произведения Л.Н. Толстого.

ДОБРЫЕ

ЖИЗНЬ

НА

ДАНА

ДЕЛА

- Как вы понимаете смысл пословицы?

- Получился наш урок добрым?

- Вспомните, какую учебную задачу мы поставили на урок?

- Какие задания понравились?

- Что было трудным?

- Продолжите начатые предложения

Приём «Незаконченное предложение»

  • Мне было интересно….

  • Мне было трудно….

  • Я запомнил (а) … .


Дети составляют пословицу.

«ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА»



Ответы детей











Ответы детей.

Регулятивные: умение осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля.

Коммуникативные: формировать умение высказывать собственную точку зрения, объяснять и доказывать свой выбор и выполняемые действия; развивать способность к связной логически целесообразной форме речи.

Личностные:

формировать готовность и способность к саморазвитию и самообучению, самоконтролю и самооценке.

7. Домашнее задание

1. Пересказ текста стр. 117-118

2. Подготовить иллюстрацию к любой части рассказа


Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию

III Рефлексия для учителя

Самоанализ и самооценка учителя

Самоанализ и самооценка ученика

Ответить на вопросы:

1. Были ли обеспечены при изучении темы условия для развития умения выражать свои мысли и чувства?

2. Были ли созданы необходимые условия для ознакомления с рассказом Л.Н. Толстого «Котенок»?

3. Я удовлетворена,/ не удовлетворена проделанной мной работой.

4. Я отлично справилась с организацией работы учащихся./Я могла бы лучше организовать работу учащихся, а именно…..

5. Я достигла/ почти достигла/ не достигла поставленных целей.

Самоанализ

Закончите предложение:

Теперь я знаю, что…..

Я могу различать и сравнивать ………

Я могу описывать….

Я научилась использовать……..

Самооценка

Закончите предложение: Я (очень, не очень) довольна/лен тем, что узнал/а….. (самостоятельно, с помощью)….











Лев Николаевич – великий зарубежный писатель. Он прожил 28 лет и всю жизнь посвятил литературе. Толстой изучал историю, музыку, рисование, медицину. Он очень любил детей.. Лев Николаевич открыл школу для богатых составил учебник для детей и сам учил их. Он не писал рассказы специально для школьников

Лев Николаевич – великий зарубежный писатель. Он прожил 28 лет и всю жизнь посвятил литературе. Толстой изучал историю, музыку, рисование, медицину. Он очень любил детей.. Лев Николаевич открыл школу для богатых составил учебник для детей и сам учил их. Он не писал рассказы специально для школьников

Лев Николаевич – великий зарубежный писатель. Он прожил 28 лет и всю жизнь посвятил литературе. Толстой изучал историю, музыку, рисование, медицину. Он очень любил детей.. Лев Николаевич открыл школу для богатых составил учебник для детей и сам учил их. Он не писал рассказы специально для школьников

Лев Николаевич – великий зарубежный писатель. Он прожил 28 лет и всю жизнь посвятил литературе. Толстой изучал историю, музыку, рисование, медицину. Он очень любил детей.. Лев Николаевич открыл школу для богатых составил учебник для детей и сам учил их. Он не писал рассказы специально для школьников

Лев Николаевич – великий зарубежный писатель. Он прожил 28 лет и всю жизнь посвятил литературе. Толстой изучал историю, музыку, рисование, медицину. Он очень любил детей.. Лев Николаевич открыл школу для богатых составил учебник для детей и сам учил их. Он не писал рассказы специально для школьников

Лев Николаевич – великий зарубежный писатель. Он прожил 28 лет и всю жизнь посвятил литературе. Толстой изучал историю, музыку, рисование, медицину. Он очень любил детей.. Лев Николаевич открыл школу для богатых составил учебник для детей и сам учил их. Он не писал рассказы специально для школьников





Объясните значение слов из рассказа «Котенок». Соедините линиями слово и значение.

Амбар

Очень быстро

Солома



Щавель

Около

Что было духу


Травянистое дикорастущее растение с кислым вкусом


Подле

Стебли пшеницы, ржи после обмола





Объясните значение слов из рассказа «Котенок». Соедините линиями слово и значение.

Амбар

Очень быстро

Солома



Щавель

Около

Что было духу


Травянистое дикорастущее растение с кислым вкусом


Подле

Стебли пшеницы, ржи после обмола



Объясните значение слов из рассказа «Котенок». Соедините линиями слово и значение.

Амбар

Очень быстро

Солома



Щавель

Около

Что было духу


Травянистое дикорастущее растение с кислым вкусом


Подле

Стебли пшеницы, ржи после обмола



Объясните значение слов из рассказа «Котенок». Соедините линиями слово и значение.

Амбар

Очень быстро

Солома



Щавель

Около

Что было духу


Травянистое дикорастущее растение с кислым вкусом


Подле

Стебли пшеницы, ржи после обмола



















































































Всем доброе утро.

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться «Доброе утро!»

Доброе утро, деревьям и птицам,

Доброе утро, улыбчивым лицам,

И стало вокруг все добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера.



























































КОТЁНОК

ВАСЯ

КАТЯ

ОХОТНИК

СОБАКИ

ВОЗМОЖНО

ВЕРОЯТНО

ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ



Приложение «Собери пословицу»


ДОБРЫЕ

ЖИЗНЬ

НА

ДАНА

ДЕЛА







Жизнь дана на добрые дела.















Мне было интересно…

Мне было трудно…

Я запомнил (а) …




У Кати и Васи пропала кошка.

Дети нашли котят.

Самый лучший котенок.

Дети забыли котенка на дороге

Страшные собаки.

Вася спасает котенка.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Теххнолоогиеская карта урока литературного чтения "Л.Н.Толстой. "Котёнок""

Автор: Коврина Татьяна Анатольевна

Дата: 08.12.2021

Номер свидетельства: 593912


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства