kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по окружающему миру 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены тесты по окружающему миру 3 класс УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по окружающему миру 3 класс»

3 класс Тема: МИР ГЛАЗАМИ ЭКОЛОГА


1. Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, учёные называют:

а) неживой природой б) живой природой

в) окружающей средой г) окружающим миром

2. Экология – это

а) наука о живой природе

б) наука о связях между живыми существами и окружающей их средой

в) наука о природе

г) наука о неживой природе

3. Что является окружающей средой для лягушки?

а) водоём, насекомые, Солнце б) сосна, Солнце, воздух

в) луг, трава, Солнце г) океан, водоросли, вода

4. Какое животное не принадлежит к окружающей среде дуба?

а) белка б) кабан в) лесная мышь г) ласточка

5. Укажи пример связи живой и неживой природы:

а) зайцы питаются растениями б) для питания растениям нужен свет

в) белка ест семена ели г) орёл – хищная птица


































3 класс Тема: ВОЗДУХ И ЕГО ОХРАНА

1 вариант

1!. Отметь газообразные вещества, которые входят в состав воздуха.

а) кислород б) природный газ

в) углекислый газ г) азот

2. Какой газ выделяют при дыхании живые существа?

а) кислород б) азот

в) водород г) углекислый

3. Расстояние между частицами воздуха при его нагревании:

а) уменьшается б) увеличивается

в) остаётся без изменений

4!. Как используют то, что воздух плохо проводит тепло?

а) зимой носят шерстяную и пуховую одежду

б) в помещениях ставят двойные рамы

в) молодые саженцы в садах укрывают снегом

г) душные помещения проветривают

5. Перечисли свойства воздуха:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2 вариант

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) кислород, водород, азот б) азот, кислород, природный газ

в) азот, водород, углекислый газ г) кислород, азот, углекислый газ

2. Какой газ поглощают при дыхании живые существа?

а) водород б) азот

в) кислород г) углекислый

3. Расстояние между частицами воздуха при его охлаждении:

а) уменьшается б) увеличивается

в) остаётся без изменений

4!. Как используют то, что воздух плохо проводит тепло?

а) зимой носят шерстяную и пуховую одежду

б) в помещениях ставят двойные рамы

в) молодые саженцы в садах укрывают снегом

г) душные помещения проветривают

5. Перечисли свойства воздуха:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

3 класс Тема: ПОЧВА


1 вариант

1. Что такое почва?

а) всё, что у нас под ногами б) верхний плодородный слой земли

в) слой земли на поверхности г) слой земли, в который внесли удобрение

2. Запиши, что входит в состав почвы:

1)___________________________ 4)_____________________________

2)___________________________ 5)_____________________________

3)___________________________ 6)_____________________________

3!. Что растения получают из почвы?

а) воду б) кислород

в) солнечный свет г) соли

4. Чем богата плодородная почва?

а) перегноем б) глиной

в) песком г) известью

5!. Какие действия человека наносят вред почве?

а) хищническая вырубка лесов

б) распахивание почвы на больших участках

в) возделывание одних и тех же растений на одном участке

г) снегозадержание




2 вариант


1. К какой природе можно отнести почву?

а) к живой природе б) к неживой природе

в) неживая и живая природа в почве соединяются

2. Запиши, что входит в состав почвы:

1)___________________________ 4)_____________________________

2)___________________________ 5)_____________________________

3)___________________________ 6)_____________________________

3. Из чего в почве образуются соли?

а) вода б) воздух

в) глина г) перегной

4. Что влияет на плодородие почвы?

а) наличие в почве воды б) наличие в почве песка

в) наличие в почве глины г) наличие в почве перегноя

5!. Какие утверждения верны?

а) Животные, обитающие в почве, разрушают её.

б) Плодородие – главное свойство почвы.

в) Живая и неживая природа в почве соединяются.

г) Перегной образуется из остатков растений.






3 класс Тема: ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. ОРГАНЫ ЧУВСТВ.

1 вариант

1. Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а) физиология б) зоология

в) анатомия г) гигиена

2. Систему органов образуют:

а) органы, расположенные рядом

б) органы, выполняющие общую работу

в) органы, похожие друг на друга

3!. К пищеварительной системе относятся:

а) пищевод б) лёгкие

в) желудок в) кишечник

4. Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) осязание б) зрение

в) обоняние г) слух

5. Какой орган различает вкус пищи?

а) нос б) кожа

в) глаза г) язык

6. Напиши, какие правила надо выполнять, чтобы сохранить зрение.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

1. Как называется наука, изучающая работу органов человека?

а) физиология б) зоология

в) анатомия г) гигиена

2. Систему органов образуют:

а) органы, расположенные рядом

б) органы, выполняющие общую работу

в) органы, похожие друг на друга

3!. К нервной системе относятся:

а) спинной мозг б) нервы

в) головной мозг в) кишечник

4. Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) зрение б) осязание

в) обоняние г) слух

5. Какой орган отвечает за обоняние?

а) ухо б) кожа

в) язык г) нос

6. Напиши, какие правила надо выполнять, чтобы сохранить слух.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тесты по окружающему миру 3 класс

Автор: Цыганкова Наталья Фёдоровна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 355147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Интерактивный тест . Окружающий мир. 4 класс. "Наша Родина на планете Земля". "
    ["seo_title"] => string(82) "intieraktivnyi-tiest-okruzhaiushchii-mir-4-klass-nasha-rodina-na-planietie-ziemlia"
    ["file_id"] => string(6) "210124"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431365516"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока окружающего мира в 4 классе по теме: "Для чего и как мы дышим"."
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-4-klassie-po-tiemie-dlia-chiegho-i-kak-my-dyshim"
    ["file_id"] => string(6) "326741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463302545"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Технологическая карта по окружающему миру  2 класс "Бюджет семьи""
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-biudzhiet-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "324151"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363763"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по окружающему миру "Царства живой природы" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-tsarstva-zhivoi-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "150037"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420387016"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока  по окружающему миру на тему "Кто такие птицы?" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "227261"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440672083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства