kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по математике для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемые тесты предназначены для выявления уровня усвоения учащимися начальных классов программного  материала по математике. В их содержание включены основные вопросы курса математики четырехлетней начальной школы.

Тестовые задания имеют целью эффективный контроль за знаниями, умениями и навыками учащихся. Они позволяют учителю своевременно обнаружить пробелы в усвоении той или иной темы, чтобы в дальнейшем продумать виды работ для восполнения этих пробелов в знаниях учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по математике для начальной школы»

МАТЕМАТИКА

Тема:

«Числа от 1 до 100»

Что проверяют тесты 1-3

  1. Значение порядка следования чисел от 1 до 100 при счёте.

  2. Умение сравнивать числа в пределах 100.

  3. Умение сравнивать именованные числа.

  4. Владение математической терминологией.





ТЕСТ 1

Карточка ученика

Ученик______________________________________

  1. Найди число, в котором 3 десятка и 9 единиц.

33,93,39

2.Между какими числами находится число 59?

  1. и 61; 58 и 60; 58 и 57

3.В каком ряду числа расположены в порядке возрастания?

а) 22,43,67,84,36,98

б) 22,36,43,98,84,67

в) 22,36,43,67,84,98

4. В каком ряду числа расположены в порядке убывания?

а) 37,55,26,44,93,75

б) 93,75,37,55,26,44

в) 93,75,55,44,37,26

5. Найди ряд чисел, в котором каждое следующее число больше предыдущего на 1 десяток.

а) 36,66,46,76,56,86

б) 36,46,56,66,76,86

в) 36,37,38,39,40,41

6. Поставь знак ,

2 дм 1 см 19 см

7. Поставь знак ,

6 м 9 дм 69 дм

8. Реши задачу.

Сестре 22 года, она старше брата на 2 года.

Сколько лет брату?

20, 21, 24

9. Реши задачу.

На пасеке было 20 ульев. Через год число

ульев увеличилось на 7. Сколько ульев стало

на пасеке через год?

26,27,28

10*. Найди число, в котором число десятков на 3

больше числа единиц.

73,53,63



ТЕСТ 2

Карточка ученика

Ученик___________________________________

1.Найди число, в котором 4 десятка и 7 единиц.

2.Между какими числами находится число 79?

70 и 80, 78 и 80, 80 и 81

3.Найди самое большое двузначное число,

составленное цифрами 3 и 5.

35, 53, 33, 55

4.Найди ряд чисел, в котором каждое следующее число больше предыдущего на 1 десяток.

а) 42,55,37,68,72,93

б) 43,53,63,73,83,93

в) 43,44,45,46,47,48

5. Сравни, поставь знак ,

9 дм 8 дм 9 см

6. Сравни, поставь знак ,

6 м 59 дм

7. К числу 32 прибавили 2 десятка. Какое

получили число?

34, 52, 30

8. 95 меньше задуманного числа на 5 единиц.

Найди задуманное число.

90, 99, 100

9. Какое число задумали, если в нём не

хватает одной единицы до 6 десятков?

58, 60, 59, 61

10*. Найди число, в котором число единиц на 7 меньше числа десятков.

91,71,92











ТЕСТ 3

Карточка ученика

Ученик___________________________________

  1. Найди число, в котором 9 единиц и 6 десятков.

96, 69, 90, 60

  1. Сколько всего единиц в 7 десятках?

7, 70, 0

3.Найди правильную запись чисел в порядке

их увеличения.

а) 14, 16, 51, 58, 42, 63, 46, 76

б) 14, 16, 42, 46, 51, 58, 63, 76

в) 14, 16, 42, 51, 46, 58, 63, 76

4 . Найди разность чисел 48 и 8.

56, 40, 41

5.Найди сумму чисел 70 и 7.

77, 63, 70

6. Какое число надо вычесть из 80, чтобы получить 1?

81, 79, 80

7. Уменьшаемое 84, вычитаемое 1. Найди разность.

83, 85, 84

8. Какое число следует при счёте за числом 79?

77, 80, 81, 78

9.Из данных чисел найди наименьшее число,

оканчивающее цифрой 4.

24, 44, 14, 104

10.Какое число надо вставить в «окошки», чтобы равенства и неравенства стали верными?

___+ 10=18 88 - ___ = 80



30+ ____ 37

8, 80, 18

















Тема:

«Табличное сложение и вычитание»

Что проверяют тесты 4,5

1) Умение складывать два однозначных числа, сумма которых больше 10.

2) Знание табличных случаев сложения и соответствующих вычитания с переходом через десяток.

3) Умение находить неизвестное слагаемое, неизвестное уменьшаемое, неизвестное вычитаемое.

4) Владение математической терминологией.

ТЕСТ 4

Карточка ученика

Ученик___________________________________

1.Найди запись числа 13 в виде суммы

однозначных чисел.

6+6; 7+6; 8+4

2.Представь число 17 в виде суммы.

9+6; 9+8; 20-3

3.Первое слагаемое 9,второе слагаемое 6.

Найди сумму.

16, 15, 14

4.Реши задачу.

В школьном кукольном театре было

несколько кукол. Купили еще 7 кукол. В

театре стало 16кукол.Сколько кукол было в

театре сначала?

8, 9, 7

5.Уменьшаемое 13, вычитаемое 5. Чему

равна разность?

9, 8, 7

6.Из какого числа вычтем 7 и получим 7?

12, 13, 14

7.Какое число надо вычесть из 14, чтобы получить 6?

7, 8, 9

8.Если 9 увеличить на 8, то сколько получится?

16, 17, 18

9*.Сколько получится, если разность чисел 12 и 6 увеличить на 5?

10, 11, 12

10*. Если сумму чисел 7 и 6 уменьшить на 8, то сколько получится?

4, 5, 6

ТЕСТ 5

Карточка ученика

Ученик___________________________________

1.Найди сумму, равную 15.

8+6; 9+6; 7+7

2. На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 13?

на 4; на 5; на 6

3.Какое число больше, чем 6,на 5 единиц?

1, 11, 12

4.К какому числу надо прибавит 3, чтобы получить 12?

8, 10, 9

5.Какое число получится, если 8 увеличить на

столько же единиц?

14, 16, 17

6. Найди верную запись числа 17 в виде

суммы двух чисел.

17= 20-3 17= 9+7

17= 9+8

7*.Какой знак (+ или-) надо поставить вместо

точек, чтобы равенство стало верным?

14 … 10- 4=0

8.Найди значение данного выражения.

16 – 7 + 8

16, 17, 1

9. Найди значение данного выражения.

7+ (10 - 5)

11, 12, 13

10*. Найди двузначное число, которое меньше

суммы чисел 9 и 5.

14, 13, 16















Тема:

«Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100»

Что проверяют тесты 6-9

1) Умение выполнять устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

2) Умение записывать числовые выражения и находить их значения.

3) Умение определять порядок действий в выражениях, содержащих два действия.

4) Умение решать задачи в одно- два действия на сложение и вычитание.

5) Умение сравнивать выражения.

6) Владение математической терминологией.

ТЕСТ 6

Карточка ученика

Ученик___________________________________

1.Сумма чисел 54 и 9 равна:

45, 63, 62

2.Найди правильный ответ. Если 72 уменьшить

на 7, то сколько получится?

65, 66, 79

3.Разность чисел 81 и 18 равна:

98, 99, 63

Какой ответ верный?

4.Если 44 увеличить на 25, то получится:

79, 69, 19

Какой ответ правильный?

5.Сумму чисел 35 и 17 уменьшили на 24.

Сколько получится?

38, 28, 18

6. Если разность чисел 45 и 15 увеличить на 34,

то сколько получится?

54, 64, 44

7. Найди сумму чисел 7 + 7 + 7

20, 21, 22

8.Реши задачу.

Когда ученица прочитала в книге 9 страниц, то ей осталось прочитать ещё 14 страниц. Сколько страниц в книге?

22, 23, 24

9. Реши задачу.

В одной машине привезли 30 мешков картофеля, а в другой – на 24 мешка больше. Сколько мешков картофеля привезли на двух машинах?

46, 84, 24

10*.Реши задачу.

Мальчик проплыл в бассейне 28 м. Он проплыл на 6 м больше, чем девочка. Сколько метров проплыла девочка?

34, 22, 24



















ТЕСТ 7

Карточка ученика

Ученик___________________________________

1.Число 72 увеличили на 8. Сколько получилось?

79, 80, 64

2.Число 90 уменьшили на 8. Сколько получилось?

82, 81, 98

3. Уменьшаемое 70, вычитаемое 7. Найди разность.

64, 63, 77

4. На сколько число 52 больше 7?

45, 46, 47

5. Из какого числа надо вычесть 8, чтобы

получить 48?

55, 56, 57

6. Из числа 32 вычти сумму чисел 10 и 12

10, 12, 11

7. К какому числу надо прибавить 6, чтобы

получить 80?

72, 74, 76

8. Найди значение данного выражения.

67 – 20 + 3

44, 50, 49

9.Реши задачу.

На стройке работают три бригады. В одной бригаде 18 человек, в другой – 20 человек, а в третьей – на 8 человек меньше, чем в первых двух вместе. Сколько человек в третьей бригаде?

30, 46, 28

10*. Реши задачу.

В первом классе на 3 ученика меньше, чем во втором. В первом классе 27 учеников. Сколько учеников во втором классе?

23,30,24













ТЕСТ 8

Карточка ученика

Ученик___________________________________

1.Сумма двух слагаемых 70.Первое слагаемое 30. Найди второе слагаемое.

20, 40, 20

2. Число 50 увеличили на 37. Каков правильный ответ?

87, 93, 13

3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40.Найди разность.

94, 14, 4

4.Уменьшаемое 40,разность 8.Найди вычитаемое.

48, 32, 22

5.Сравни выражения и поставь вместо точек

знак ,

30+70….80+20

6.Сравни значения величин и поставь вместо

точек знак ,

6дм 8 см….8дм6см

7.Какое число надо прибавить к 57, чтобы

получить сумму чисел 30 и 30?

4, 3, 5

8. Какое число надо прибавить к 43, чтобы

получить разность чисел 90 и 40?

7, 8, 10

9.Найди значение выражения.

45+(13 - 8)

50, 49, 51

10*.Реши задачу.

Один рабочий изготовил за смену 23 детали, что на 4 детали больше, чем изготовил второй рабочий. Сколько деталей изготовили оба рабочих за смену?

50, 42, 32















ТЕСТ 9

Карточка ученика

Ученик___________________________________

1.Найди сумму чисел 47 и 6.

41, 53, 52

2.Уменьшаемое 37, вычитаемое 8.Найди разность.

29, 45, 28

3.На сколько 7 десятков больше, чем 8 единиц?

78, 62, 15

4.Какое число на 8 единиц больше, чем 53?

45, 61, 60

5.Найди число, в котором 6 десятков, а единиц

на 2 больше.

60, 68, 66

6. Из какого числа надо вычесть 6,чтобы получить 43?

48, 49, 39

7.Какое число меньше 90 на 3 единицы?

93,87,88

8.Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получить 51?

58, 59, 44

9.Какой знак нужно поставить между выражениями, чтобы запись стала верной: ,

40 – (13 + 6)….40 – 13 -6

10*.Какие цифры надо вставить вместо

….. и …..

8…..+ 2 = …..5

4, 9; 6,7;3,8


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тесты по математике для начальной школы

Автор: Крылова Татьяна Васильевна

Дата: 08.11.2015

Номер свидетельства: 249877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Тест готовности выпускника начальной школы к углубленному изучению математики"
    ["seo_title"] => string(80) "test_gotovnosti_vypusknika_nachalnoi_shkoly_k_uglublennomu_izucheniiu_matematiki"
    ["file_id"] => string(6) "524329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1572164323"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Планета Знаний. Рабочая программа по математике, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "planieta-znanii-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "294797"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455721699"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства