Предлагаемые тесты предназначены для выявления уровня усвоения учащимися начальных классов программного материала по математике. В их содержание включены основные вопросы курса математики четырехлетней начальной школы.
Тестовые задания имеют целью эффективный контроль за знаниями, умениями и навыками учащихся. Они позволяют учителю своевременно обнаружить пробелы в усвоении той или иной темы, чтобы в дальнейшем продумать виды работ для восполнения этих пробелов в знаниях учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
7.Какое число надо вычесть из 14, чтобы получить 6?
7, 8, 9
8.Если 9 увеличить на 8, то сколько получится?
16, 17, 18
9*.Сколько получится, если разность чисел 12 и 6 увеличить на 5?
10, 11, 12
10*. Если сумму чисел 7 и 6 уменьшить на 8, то сколько получится?
4, 5, 6
ТЕСТ 5
Карточка ученика
Ученик___________________________________
1.Найди сумму, равную 15.
8+6; 9+6; 7+7
2. На сколько надо увеличить 8, чтобы получить 13?
на 4; на 5; на 6
3.Какое число больше, чем 6,на 5 единиц?
1, 11, 12
4.К какому числу надо прибавит 3, чтобы получить 12?
8, 10, 9
5.Какое число получится, если 8 увеличить на
столько же единиц?
14, 16, 17
6. Найди верную запись числа 17 в виде
суммы двух чисел.
17= 20-3 17= 9+7
17= 9+8
7*.Какой знак (+ или-) надо поставить вместо
точек, чтобы равенство стало верным?
14 … 10- 4=0
8.Найди значение данного выражения.
16 – 7 + 8
16, 17, 1
9. Найди значение данного выражения.
7+ (10 - 5)
11, 12, 13
10*. Найди двузначное число, которое меньше
суммы чисел 9 и 5.
14, 13, 16
Тема:
«Внетабличное сложение и вычитание в пределах 100»
Что проверяют тесты 6-9
1) Умение выполнять устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
2) Умение записывать числовые выражения и находить их значения.
3) Умение определять порядок действий в выражениях, содержащих два действия.
4) Умение решать задачи в одно- два действия на сложение и вычитание.
5) Умение сравнивать выражения.
6) Владение математической терминологией.
ТЕСТ 6
Карточка ученика
Ученик___________________________________
1.Сумма чисел 54 и 9 равна:
45, 63, 62
2.Найди правильный ответ. Если 72 уменьшить
на 7, то сколько получится?
65, 66, 79
3.Разность чисел 81 и 18 равна:
98, 99, 63
Какой ответ верный?
4.Если 44 увеличить на 25, то получится:
79, 69, 19
Какой ответ правильный?
5.Сумму чисел 35 и 17 уменьшили на 24.
Сколько получится?
38, 28, 18
6. Если разность чисел 45 и 15 увеличить на 34,
то сколько получится?
54, 64, 44
7. Найди сумму чисел 7 + 7 + 7
20, 21, 22
8.Реши задачу.
Когда ученица прочитала в книге 9 страниц, то ей осталось прочитать ещё 14 страниц. Сколько страниц в книге?
22, 23, 24
9. Реши задачу.
В одной машине привезли 30 мешков картофеля, а в другой – на 24 мешка больше. Сколько мешков картофеля привезли на двух машинах?
46, 84, 24
10*.Реши задачу.
Мальчик проплыл в бассейне 28 м. Он проплыл на 6 м больше, чем девочка. Сколько метров проплыла девочка?
34, 22, 24
ТЕСТ 7
Карточка ученика
Ученик___________________________________
1.Число 72 увеличили на 8. Сколько получилось?
79, 80, 64
2.Число 90 уменьшили на 8. Сколько получилось?
82, 81, 98
3. Уменьшаемое 70, вычитаемое 7. Найди разность.
64, 63, 77
4. На сколько число 52 больше 7?
45, 46, 47
5. Из какого числа надо вычесть 8, чтобы
получить 48?
55, 56, 57
6. Из числа 32 вычти сумму чисел 10 и 12
10, 12, 11
7. К какому числу надо прибавить 6, чтобы
получить 80?
72, 74, 76
8. Найди значение данного выражения.
67 – 20 + 3
44, 50, 49
9.Реши задачу.
На стройке работают три бригады. В одной бригаде 18 человек, в другой – 20 человек, а в третьей – на 8 человек меньше, чем в первых двух вместе. Сколько человек в третьей бригаде?
30, 46, 28
10*. Реши задачу.
В первом классе на 3 ученика меньше, чем во втором. В первом классе 27 учеников. Сколько учеников во втором классе?
23,30,24
ТЕСТ 8
Карточка ученика
Ученик___________________________________
1.Сумма двух слагаемых 70.Первое слагаемое 30. Найди второе слагаемое.
20, 40, 20
2. Число 50 увеличили на 37. Каков правильный ответ?
87, 93, 13
3. Уменьшаемое 54, вычитаемое 40.Найди разность.
94, 14, 4
4.Уменьшаемое 40,разность 8.Найди вычитаемое.
48, 32, 22
5.Сравни выражения и поставь вместо точек
знак ,
30+70….80+20
6.Сравни значения величин и поставь вместо
точек знак ,
6дм 8 см….8дм6см
7.Какое число надо прибавить к 57, чтобы
получить сумму чисел 30 и 30?
4, 3, 5
8. Какое число надо прибавить к 43, чтобы
получить разность чисел 90 и 40?
7, 8, 10
9.Найди значение выражения.
45+(13 - 8)
50, 49, 51
10*.Реши задачу.
Один рабочий изготовил за смену 23 детали, что на 4 детали больше, чем изготовил второй рабочий. Сколько деталей изготовили оба рабочих за смену?
50, 42, 32
ТЕСТ 9
Карточка ученика
Ученик___________________________________
1.Найди сумму чисел 47 и 6.
41, 53, 52
2.Уменьшаемое 37, вычитаемое 8.Найди разность.
29, 45, 28
3.На сколько 7 десятков больше, чем 8 единиц?
78, 62, 15
4.Какое число на 8 единиц больше, чем 53?
45, 61, 60
5.Найди число, в котором 6 десятков, а единиц
на 2 больше.
60, 68, 66
6. Из какого числа надо вычесть 6,чтобы получить 43?
48, 49, 39
7.Какое число меньше 90 на 3 единицы?
93,87,88
8.Из какого числа надо вычесть 7, чтобы получить 51?
58, 59, 44
9.Какой знак нужно поставить между выражениями, чтобы запись стала верной: ,