kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая контрольная работа по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определить уровень освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования по предмету "Окружающий мир"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая контрольная работа по окружающему миру»

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 3 класс 2017 – 2018 уч. год.

Ф.И.__________________________________________________ Дата ____________________________


  1. ВАРИАНТ


  1. Подчеркни названия искусственных тел.

Книга, река, камень, указка, лягушка, ветер, почва, коробка, планета, ручка.

  1. Подчеркни названия естественных тел.

Солнце, ручка, камета, дождь, шкаф, радуга, автобус, вода, кошка, горшок.

  1. Распредели и соотнеси по группам примеры тел и их веществ.

Стол, крепкий, стекло, стакан, ручка, пластмасса, деревянный







  1. Распредели по группам примеры твёрдых тел, жидких, газов.

Нефть, уголь, кислород, бензин, гранит, керосин, азот, водород, железная руда










  1. Выберите ответ, где правильно перечислены материки.

А) Евразия, Африка, Европа, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка

Б) Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Америка

В) Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка

  1. В каком городе находится картинная Государственная Третьяковская галерея ?

А) Москва Б) Санкт-Петербург В) Уфа Г) Ханты-Мансийск

7. Выберите ответ к вопросу - От чего зависит смена дня и ночи?

А) Земля вращается в космосе

Б) Земля вращается вокруг Солнца

В) Земля вращается вокруг своей оси

8. За какое время Земля делает оборот вокруг Солнца?

1) 24 часа 2) 365 дней 3) 6 месяцев 4) 12 часов

9. Выберите ответ, где правильно перечислены планеты Солнечной системы.

А) Меркурий, Венера, Луна, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

Б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

В) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

10. Чем отличаются живые существа от предметов неживой природы?

А) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают.

Б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают.

В) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

11. Выбери лишнее. Различают органы строения тела человека.

А. Внутренние Б. Промежуточные В. Внешние



12. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А. Название материка Б.



________________________________________ _____________________________________________

13. Рассмотри фотографии жирафа, слона, броненосца и ламы. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

1. 2. 3. 4.

1) _______________________ 2) ________________________

3) _______________________ 4) _______________________

14. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.


Начало фразы


Продолжение фразы

А.

Чтобы в сильный мороз избежать обморожения лица,

1.

тепло одевайся перед выходом на улицу.

Б.

Чтобы воздух в комнате всегда был чистым,

2.

воспользуйся защитным кремом.


3.

регулярно делай влажную уборку.

Начало фразы

А

Б


Продолжение фразы





15. Правильно составь пищевую цепь из объектов сообщества (синица, ястреб, сосна, личинки)

___________________________________________________________________________________________

16. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного

округа, в котором ты живёшь.

__________________________________________________________________________________

17. Как называется главный город твоего региона?

__________________________________________________________________________________

18. Рассмотри рисунок. Покажи стрелками и подпиши печень, локоть, головной мозг, кишечник.


19. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.


20. 12 июня в нашей стране отмечается праздник День России.



А.) Обведи эту дату в календаре.

Б) Напиши, на какой день недели приходится эта дата в 2018 году - ________________________________

В) Известно, что чувство гордости за свою Родину объединяет людей. Как ты думаешь, какие достижения нашей страны могут вызвать это чувство? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________














Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 3 класс 2017 – 2018 уч. год.

Ф.И.__________________________________________________ Дата ____________________________


  1. ВАРИАНТ


  1. Подчеркни названия искусственных тел.

Журнал, камень, стул, птица, почва, автомобиль, камета, карандаш, радуга.

  1. Подчеркни названия естественных тел.

Луна, молоток, метеорит, полка, град, автобус, град, птица, банка.

  1. Распредели и соотнеси по группам примеры тел и их веществ.

Стул, высокий, стекло, стакан, машинка, пластмасса, деревянный







  1. Распредели по группам примеры твёрдых тел, жидких, газов.

Ртуть, золото, кислород, бензин, алмаз, молоко, азот, водород, железная руда










  1. Выберите ответ, где правильно перечислены материки.

А) Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка

Б) Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Америка

В) Евразия, Африка, Европа, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка

  1. В каком городе находится картинная галерея Эрмитаж?

А) Москва Б) Санкт-Петербург В) Уфа Г) Ханты-Мансийск

  1. Выберите ответ к вопросу - От чего зависит смена времён года?

А) Земля вращается в космосе

Б) Земля вращается вокруг Солнца

В) Земля вращается вокруг своей оси

  1. За какое время Земля делает оборот вокруг Солнца?

1) 24 часа 2) 365 дней 3) 6 месяцев 4) 12 часов

9. Выберите ответ, где правильно перечислены планеты Солнечной системы.

А) Меркурий, Венера, Солнце, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

Б) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

В) Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун

10. Чем отличаются живые существа от предметов неживой природы?

А) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают.

Б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают.

В) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

11. Выбери лишнее. Различают органы строения тела человека.

А. Внутренние Б. Внешние В. Поверхностные





12. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка А. Название материка Б.



________________________________________ _____________________________________________

13. Рассмотри фотографии нильского крокодила, гориллы, кенгуру и утконоса. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.


1. 2. 3. 4.


1) _______________________ 2) ________________________

3) _______________________ 4) _______________________

14. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.


Начало фразы


Продолжение фразы

А.

Чтобы укреплять кости и мышцы,

1.

всегда мой руки перед едой.

Б.

Чтобы избежать кишечных инфекций,

2.

регулярно принимай прохладный душ.


3.

делай по утрам оздоровительную гимнастику.

Начало фразы

А

Б


Продолжение фразы





15. Правильно составь пищевую цепь из объектов сообществ (щука, карась, водоросли, мальки рыб)

___________________________________________________________________________________________

16. Запиши название региона: республики, или области, или края, или автономного

округа, в котором ты живёшь.

__________________________________________________________________________________


17. Как называется главный город твоего региона?

__________________________________________________________________________________

18. Рассмотри рисунок. Покажи стрелками и подпиши лёгкие, колено, головной мозг, желудок.

19. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.




20. 12 июня в нашей стране отмечается праздник День России.



А.) Обведи эту дату в календаре.

Б) Напиши, на какой день недели приходится эта дата в 2018 году - ________________________________

В) Известно, что чувство гордости за свою Родину объединяет людей. Как ты думаешь, какие достижения нашей страны могут вызвать это чувство? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовая контрольная работа по окружающему миру

Автор: Тепцова Наталья Михайловна

Дата: 10.06.2018

Номер свидетельства: 472834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "контрольные работы по предмету "Окружающий мир" для 3 класса по программе "Начальная школа XXI  века" "
    ["seo_title"] => string(111) "kontrol-nyie-raboty-po-priedmietu-okruzhaiushchii-mir-dlia-3-klassa-po-proghrammie-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "115495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412001491"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Контрольная работа по окружающему миру по теме "Эта удивительная природа", 3 класс "
    ["seo_title"] => string(90) "kontrol-naia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-eta-udivitiel-naia-priroda-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "144577"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418747792"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Контрольная работа по окружающему миру (4 класс 1 четверть "Человек и человечество" Школа 2100)"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrol_naia_rabota_po_okruzhaiushchiemu_miru_4_klass_1_chietviert_chieloviek_i_"
    ["file_id"] => string(6) "435850"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1509475864"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рубежные контрольные работы, 1 -ое полугодие (система Л.В. Занкова) "
    ["seo_title"] => string(70) "rubiezhnyie-kontrol-nyie-raboty-1-oie-polughodiie-sistiema-l-v-zankova"
    ["file_id"] => string(6) "149460"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420205201"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Контрольная работа по окружающему миру за 1 четверть УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(79) "kontrol-naia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-za-1-chietviert-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "151010"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420620150"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства