kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по окружающему миру по теме "Эта удивительная природа", 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру по теме "Эта удивительная природа", 3 класс соответствует требованиям ФГОС. Работа содержит 10 тестовых вопросов, на которые ученик выбирает 1 ответ. Тест составлен согласно материалу учебника в двух вариантах. Время на выполнение работы - 20 минут. По желанию учителя, можно предложить ребятам поменяться вариантами для проверки работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру по теме "Эта удивительная природа", 3 класс »

Фамилия, имя ……………………………………………………………………………..


Контрольная работа

по окружающему миру

по теме «Эта удивительная природа»

Вариант 1


  1. В какой строке указаны только тела?


а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода

б) парта, доска, стол, стул, лампа

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар


  1. Что такое воздух?


а) Воздух – смесь газов, состоит из азота, кислорода и углекислого газа.

б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа.


  1. В каком состоянии вода встречается в природе?


а) мягком, твёрдом

б) жидком, газообразном, твёрдом

в) густом, газообразном, твёрдом


  1. Какое основное свойство почвы?


а) прозрачность

б) плодородие

в) без цвета и запаха


  1. Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)


  1. водоросли

а) растения с красивыми листьями в виде перьев

  1. мхи

б) жители воды

  1. папоротники

в) растения, у которых хвоинки - листья

  1. хвойные растения

г) растения, у которых есть цветки и плоды

  1. цветковые растения

д) растут во влажных местах




  1. Как называется наука о растениях?


а) биология

б) химия

в) ботаника

г) зоология

  1. Как можно назвать растения?


а) производители

б)потребители

в) разрушители


  1. Какая из цепей питания указана правильно?


а) сосна – дятел – жук - короед

б)слизень – капуста - жаба

в) рожь – мышь – змея – орёл


  1. Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)


  1. птица

а) малёк

  1. лягушка

б) личинка

  1. рыба

в) головастики

  1. бабочка

г) птенец



  1. Выбери строку, в которой указан верное строение гриба?


а) шляпка, ножка, грибница

б)шляпа, грибовница

в) ножка, грибница, лапка















«5» - все ответы верны

«4» - верны 8 - 9 ответов

«3» - верны 6 – 7 ответов

«2» - верны 5 и меньше







Фамилия, имя………………………………………………………………………………


Контрольная работа

по окружающему миру

по теме «Эта удивительная природа»

Вариант 2


  1. В какой строке указаны только вещества?


а) алюминий, железо, медь

б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли


  1. Почему мы не видим воздух?


а) он бесцветный и прозрачный

б) он сжимаем и упруг

в) он без запаха и вкуса

г) он маскируется


  1. Какое главное свойство воды для живых организмов?


а) текучесть

б) прозрачность

в) растворимость


  1. Что не входит в состав почвы?


а) глина

б) перегной

в) камни


  1. Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)


  1. водоросли

а) растения с красивыми листьями в виде перьев

  1. мхи

б) жители воды

  1. папоротники

в) растения, у которых хвоинки - листья

  1. хвойные растения

г) растения, у которых есть цветки и плоды

  1. цветковые растения

д) растут во влажных местах




  1. Как называется наука о животных?


а) биология

б) химия

в) ботаника

г) зоология


  1. Как можно назвать растения?


а)потребители

б) разрушители

в) производители


  1. Какая из цепей питания указана правильно?


а) осина – заяц - волк

б)слизень – капуста - жаба

в) мышь – рожь- сова


  1. Соедини слова стрелками (используй цветные карандаши)


  1. птица

а) малёк

  1. лягушка

б) личинка

  1. рыба

в) головастики

  1. бабочка

г) птенец



  1. Как называется подземная часть гриба?


а) грибовница

б)грибница

в) грибок












«5» - все ответы верны

«4» - верны 8- 9 ответов

«3» - верны 6 – 7 ответов

«2» - верны 5 и меньше




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа по окружающему миру по теме "Эта удивительная природа", 3 класс

Автор: Кузнецова Наталья Александровна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144577

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Контрольная работа  по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(47) "kontrol-naia-rabota-po-okruzhaiushchiemu-miru-1"
    ["file_id"] => string(6) "134891"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416829791"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "конспект урока и презентация по теме "Многообразие и значение моллюсков""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokaipriezientatsiiapotiemiemnoghoobraziieiznachieniiemolliuskov"
    ["file_id"] => string(6) "266813"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450257505"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства