kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рубежные контрольные работы, 1 -ое полугодие (система Л.В. Занкова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Этот показатель важен как для всей системы образования, так и для каждого отдельного ученика.

Выявление уровня учебных достижений осуществляется, как правило, стандартизированными процедурами, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых условиях. Такую процедуру оценки учебных достижений называют тестированием.

Основная цель тестирования -получение достоверной и объективной информации об уровне обученности школьников независимо от программ, технологий, методик обучения.

В последнее время тестирование  обучающихся образовательных учреждений получает все большее распространение. 

В этой связи существует объективная потребность в создании тестовых  контрольных материалов по предметам для 2-4 классов.

Данные  учебно-методические материалы представляют пакет тестов - рубежных контрольных работ за 1 полугодие. 

Работы составлены в соответствии с примерными программами по математике, русскому языку, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, физической культуре, изобразительному искусству и ориентированы на УМК системы Л.В.Занкова, нацелены на проверку практических навыков по предметам, полученных в течение полугодия.

Каждая работа представлена в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Рубежная контрольная работа по музыке 2 класс»


Рубежная контрольная работа

по музыке

учени ___ 2 «А» класса

МБОУ «Прогимназия №51»

г. Белгорода

______________________________



1вариант

1. Произведение «Петя и волк» написал композитор:

а) П.Чайковский б) С.Прокофьев в) Г.Свиридов

2. Произведение «Петя и волк»:

а) симфоническая сказка б) песня в) увертюра


3. Что такое ГИМН? Это _______________________________________________________________

4. Подчеркни гимны.

а) Моя Россия б) Гимн России в) Простая песенка г) Моя Москва


5. Мы играем возле дома

И зимой и летом.

Как называется эта песня? ____________________________________________________________

6. Кто написал «Богатырскую симфонию»? ______________________________________________


7. Соедини стрелкой портрет композитора и его имя.







Сергей Прокофьев Эдвард Григ Михаил Глинка


8. Соедини стрелкой произведение и композитора.


Танец маленьких лебедей А.Бородин


В пещере горного короля Г. Свиридов


Колдун Э. Григ


Медведь М. Глинка


Упрямец П. Чайковский


Богатырская симфония Г. Галынин


Марш Черномора


9. Напиши 5 музыкальных инструментов _________________________________________________________________________________________

10. Квартет - это ансамбль из: а) двух музыкантов б) четырёх музыкантов в) трёх музыкантов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Рубежная контрольная работа по чтению 1 полугодие»

Рубежная контрольная работа

по литературному чтению

2 класс


В а р и а н т 1

Задание 1. Сравнение научного и художественного текстов.

Грач величиной примерно с ворону, но стройнее и имеет более прямой и тонкий клюв. Оперение у него черное, с металлическим блеском. Уздечка, подбородок, основание клюва и часть щек голые, беловатого цвета. Гнездится колониями в садах, парках и на группах деревьев в поселениях человека или вблизи них, а также в рощах, на опушках лесов. Кормится на полях, лугах, пустошах и на других открытых пространствах. Весной грач прилетает рано, с появлением первых проталин, что в разных частях ареала падает на период с февраля по апрель.

ПРИЛЕТЕЛИ ГРАЧИ

Первыми к нам прилетели грачи. Ещё кругом снег лежит, а они уже тут. Разгуливают по проталинам – чёрные, белоносые. Отдохнут после дороги и начнут гнезда устраивать.

Выберут себе грачи парк или рощу. С утра до вечера шумят, галдят, сучья для гнёзд ломают. Одни старые гнёзда чинят, другие новые вьют. Весь день грачи трудятся, а наступит вечер – усядутся возле своих гнёзд и спят до утра. А утром проснутся рано-рано и опять за работу примутся. Торопятся – пора грачихам птенцов выводить. Грачата – самые ранние птенцы. Не успеют на деревьях листочки распуститься, а они уже кричат – есть просят.

Г. Скребицкий, В.Чаплина

1. Прочитай тексты тихо, вполголоса.

2. В каком из текстов чувствуется присутствие автора, его настроение? Обведи карандашом правильный ответ:

а) в первом;

б) во втором.

3. Определи, какой текст художественный, какой научный. Правильное утверждение обведи карандашом:

а) первый – художественный, второй – научный;

б) первый – научный, второй – художественный.

4. В научном тексте найди слова и выражения, свойственные научному стилю. Подчеркни их волнистой линией.

Задание 2. Анализ стихотворения.

ЧТО НА ЧТО ПОХОЖЕ

Стоит берёзка зелена,

Как вешний день, шумит она.

А вот сосна. Её кора

Красна, как летняя пора.

А это ива, ива, ива,

Как ночь осенняя, плаксива

А вот ядрёный, свежий пень,

Короткий, словно

Зимний день.

Т. Белозёров

* * *

1. С чем сравнивает автор берёзку, сосну, иву, пень? Подчеркни красным карандашом.

2. Найди рифмы в первых двух четверостишиях. Соедини стрелками рифмующиеся строки.

3. Раздели стихотворение на части. Отметь их.

4. Почему автор взял четыре сравнения? Чему они соответствуют?

__________________________________________________________

5. Запиши времена года так, как они даются в стихотворении:

__________________________________________________________

Задание 3. Анализ рассказа.

Недавно шел первый снег, и все в природе находилось под властью этого молодого снега. В воздухе пахло снегом, под ногами мягко хрустел снег; земля, крыши, деревья, скамьи на бульварах – все было мягко, бело, холодно, и от этого дома выглядели иначе, чем вчера, фонари горели ярче, воздух был прозрачный, экипажи стучали глуше, и в душу вместе со свежим, морозным воздухом просилось чувство, похожее на белый, молодой, пушистый снег…

А. Чехов

* * *

1. Прочитай произведение тихо, вполголоса.

2. К какому жанру относится этот текст? Обведи нужную букву:

а) рассказ;

б) сказка;

в) авторская сказка.

3. Подчеркни, чем поразил автора первый снегопад.

Задание 4. Устное народное творчество.

1) Шар воздушный золотой

Над рекой остановился,

Покачался над водой,

А потом за лесом скрылся. ___________________

2) Вышли мыши как-то раз

Посмотреть, который час.

Раз, два, три, четыре,

Мыши дернули за гири.

Тут раздался страшный звон –

Разбежались мыши вон. _____________________

3) Носит Сеня в сени сено,

Спать на сене будет Сеня. _____________________

1. Прочитай все три текста вполголоса и про себя.

2. Определи, какой из текстов – загадка, какой – скороговорка, какой – считалка.

3. Подчеркни в считалке все слова и выражения, которые подтверждают, что это считалка.

4. Отгадай загадку. Запиши ответ-отгадку. _______________________

5. Подчеркни волнистой линией те слова в загадке, из которых видно, с чем сравнивается загаданный предмет.
















В а р и а н т 2

Задание 1. Сравнение научного и художественного текстов.

КАМУШКИ

Я заметил, что пингвины идут с пляжа молча. Оказывается, они держат в клювах камушки. Если уронит пингвин камушек на землю, то обязательно остановится и поднимет его. Бывает и так: другому пингвину этот камушек покажется лучше. Он свой выбрасывает и хватает чужой. Начинается драка за камушек, и достаётся он самому сильному. Пингвинам камушки нужны не играть, а чтобы гнёзда строить. Ведь остров их весь каменный, ни одной травинки не растёт. Поэтому пингвины строят гнёзда из камушков. Пингвиниха сидит на гнезде и со всех сторон камушки под себя подгребает. А рядом стоит пингвин, посматривает кругом – караулит. Пингвин зазевается, сосед его камень схватит и положит к себе в гнездо. Из-за этого пингвины всегда кричат и дерутся – отнимают друг у друга камушки.

Г. Снегирёв

Пингвин императорский самый крупный из пингвинов. Когда императорский пингвин стоит на суше ссутулившись, его рост равен примерно 90 см, но когда он бодр и движется – 110–120 см. Вес императорского пингвина – 20–45 кг. Спинная сторона императорского пингвина темная, серовато-синяя, на голове этот цвет переходит в черный. Около ушей имеются округлые желтовато-оранжевые пятна, переходящие на нижнюю сторону шеи и постепенно сходящие на нет на груди. Птенцы императорского пингвина покрыты длинным пухом белого или серовато-белого цвета; верх головы и вертикальная полоса, отделяющая щеки от затылка, буровато-черные. Гнездятся императорские пингвины по берегам Антарктиды на льду.

* * *

1. Прочитай тексты тихо, вполголоса.

2. В каком из текстов чувствуется присутствие автора, его настроение? Обведи карандашом правильный ответ:

а) в первом;

б) во втором.

3. Определи, какой текст художественный, какой научный. Правильное утверждение обведи карандашом:

а) первый – художественный, второй – научный;

б) первый – научный, второй – художественный.

4. В научном тексте найди слова и выражения, свойственные научному стилю. Подчеркни их волнистой линией.

Задание 2. Анализ стихотворения.

ПОДСНЕЖНИК

Выглянул подснежник

В полутьме лесной –

Маленький разведчик,

Посланный весной.

Пусть ещё над лесом

Властвуют снега;

Пусть лежат под снегом

Сонные луга;

Пусть на спящей речке

Неподвижен лёд, –

Раз пришёл разведчик –

И весна придёт!

Е. Серова

1. С кем сравнивает автор первый подснежник? Как ты думаешь, почему?

2. Найди рифмы в первых двух четверостишиях. Соедини стрелками рифмующиеся строки.

3. Раздели стихотворение на части. Отметь их.

4. О чём возвестил окружающих «маленький разведчик»?

__________________________________________________________

5. Как ты понимаешь выражение «властвуют снега»? Объясни.

__________________________________________________________

Задание 3. Анализ рассказа.

Однажды в тёмную летнюю ночь я сидел в моей комнате за письменным столом. Ночь была тихая, лишь иногда с реки доносились лёгкие отдалённые звуки. В полной ночной тишине под полом вдруг послышались очень тихие незнакомые и приятные голоса. Голоса эти были похожи то ли на тихий разговор, то ли на шёпот пробудившихся в гнезде птенцов. Но какие же птенцы могли быть в подполье?.. И на мышиный писк, на злобный визг крыс не были похожи эти ласковые подпольные голоса. Я долго не мог понять, кто разговаривает у меня под полом. Через некоторое время я вновь услышал в подполье уже знакомый ласковый разговор. Там как бы беседовали между собою два загадочных, мне не знакомых существа.

– Каково спят наши детки? – говорил один ласковый голос.

– Спасибо, детки наши спят спокойно, – отвечал другой ласковый голос.

И загадочные голоса замолкали.

Я долго думал, кто так ласково разговаривает под моим письменным столом в подполье? «Наверное, там живут ежи, – подумал я. – Старый ёж приходит к своей ежихе и спрашивает у неё о маленьких ежатах». Каждую ночь я слышал в подполье ежиные голоса и улыбался: так дружно разговаривали ёж и ежиха!

И. Соколов-Микитов

1. Прочитай произведение тихо, вполголоса.

2. К какому жанру относится этот текст? Обведи нужную букву:

а) рассказ;

б) сказка;

в) авторская сказка.

3. Что в произведении правдивое, подчеркни одной чертой, а сказочное подчеркни двумя чертами.

















Задание 4. Устное народное творчество.

1) На деревья, на кусты

С неба падают цветы.

Белые, пушистые,

Только не душистые. ______________________

2) Высоко-превысоко

Кинул я свой мяч легко.

Но упал мой мяч с небес,

Закатился в темный лес.

Раз, два, три, четыре, пять,

Я иду его искать. ___________________

3) Перепелка перепелят прятала от ребят. ______________

* * *

1. Прочитай все три текста вполголоса и про себя.

2. Определи, какой из текстов – загадка, какой – скороговорка, какой – считалка.

3. Подчеркни в считалке все слова и выражения, которые подтверждают, что это считалка.

4. Отгадай загадку. Запиши ответ-отгадку. _______________________

__________________________________________________________

5. Подчеркни волнистой линией те слова в загадке, из которых видно, с чем сравнивается загаданный предмет.





























Рубежная контрольная работа

по литературному чтению

учени ___ 2 «А» класса

МБОУ «Прогимназия №51» г.

Белгорода

______________________________




Просмотр содержимого документа
«Рубежная контрольная работа по ИЗО 2 класс»

Рубежная контрольная работа

по изобразительному искусству

учени ___ 2 «А» класса

МБОУ «Прогимназия №51»

г. Белгорода

______________________________



2вариант

1. Отметь материалы, которые ты используешь на уроках ИЗО

а) гуашь, акварельные краски, карандаши, восковые мелки, ножницы,

б) гуашь, акварельные краски, карандаши, восковые мелки, пастель, кисти.

в) гуашь, акварельные краски, бумагу, восковые мелки, пластилин, пастель.

2. Отметь трёх мастеров, которые помогают тебе в работе

а) Мастер Терпения, Мастер Воображения, Мастер Постройки

б) Мастер Изображения, Мастер Постройки, Мастер Воображения

в) Мастер Изображения, Мастер Постройки, Мастер Украшения


3. Отметь три основные краски

а) Красный, зелёный, жёлтый б) красный, синий, жёлтый

в) зелёный, жёлтый, синий



4. Кто рисует животных?

а) художник анималист б)сам художник в) скульптор


5. Кто рисует автопортрет?

а) сам художник б) художник анималист в) скульптор


6. Отметь графические средства

а) линия б) штрих в) пятно г) рисунок



7. Отметь инструменты, которыми пользуется художник

а) кисти, акварель, карандаши, палочки

б) акварель, карандаши, палочки,

в) кисти, ножницы, палочки.


8. Что такое пейзаж?

а) изображение овощей, фруктов, отдельных предметов

б) изображение природы в) изображение людей



9. Что такое живопись?

а) рисунок акварелью, тушью, масляными красками

б) рисунок тушью, углём, карандашом, ручкой



Просмотр содержимого документа
«Рубежная контрольная работа по математике»

Рубежная контрольная работа по математике

2 класс

1 вариант

1.Прочитай задачу:

В корзине лежит 32 яблока, а груш на 8 больше. Сколько груш в корзине?

Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши задачу.


2. Найти значение выражений в столбик:

42 + 39 22 + 66

64 + 20 59 - 16

70 – 32 34- 27

58 + 34 48 -11


3. Реши уравнения.

84 - у = 80 х+18=20


4. Заполни пропуски:

7 дм = …см 18 см = …дм…см

5 дм = …см 29 см = …дм…см

8 см = …мм 64 мм = …см…мм


5. Геометрическая задача

Построй остроугольный равнобедренный треугольник.


6. Логическая задача

Запишите самое большое двузначное число, обе цифры которого различны.






Рубежная контрольная работа по математике

2 класс

2 вариант

1.Прочитай задачу:

Во вторник дети сделали 32 закладки, а в среду на 12 меньше. Сколько закладок дети сделали в среду?

Измени вопрос задачи так, чтобы она стала составной. Реши задачу.


2. Найти значение выражений в столбик:

23 + 48 27 +41

67 + 20 39 - 32

40 – 14 54 + 37

46 + 46 45 - 12


3. Реши уравнения.

х - 6 = 70 16+х=20


4. Заполни пропуски:

6 дм = …см 17 см = …дм…см

8 дм = …см 34 см = …дм…см

7 см = …мм 76 мм = …см…мм


5. Геометрическая задача

Построй прямоугольный равнобедренный треугольник.


6. Логическая задача

Запишите самое большое двузначное число, обе цифры которого равны.




Просмотр содержимого документа
«Рубежная контрольная работа по русскому языку»

Рубежная контрольная работа по русскому языку

2 класс


Зимой в лесу

Стали белыми поля и луга. Льдом покрылась река. Красиво в лесу. На ёлках и соснах лежат снеговые шубы. На ветви деревьев зимушка надела пушистые варежки. Молодые кустики укрылись снежком. Под елью на снегу видны узоры разных следов. Как они красивы! (43 слова)



Грамматическое задание:


  1. Найти в тексте родственные слова, выделить у них корень.

  2. Определить род имен существительных: Снег, река, сосна.

  3. Выписать из текста два слова с безударными гласными в корне, требующими проверки. Написать проверочные слова.

  4. Добавить в словосочетания подходящие слова из текста:

Покрылась (чем?)…, варежки (какие?)…, красиво (где?)… .



Литература

  1. Контрольные и проверочные работы. Система Л.В. Занкова/ Сост. С.Г. Яковлева. – Самара: Учебная литература, 2012. – 112 с.


























Просмотр содержимого документа
«Рубежная контрольная работа по технологии 2класс»

Рубежная контрольная работа

по технологии

учени ___ 2 «А» класса

МБОУ «Прогимназия №51»

г. Белгорода

______________________________



2вариант

1. Подчеркни название домашних животных:

Собака, медведь, волк, коза, овца, лошадь, заяц, лиса, суслик



2. Подчеркните, что создано руками человека:

Радуга, дом, книга, Луна, картина, град, молния, стол, машина.



3.Закончи предложения.

Кузнецы ковали железо. Сапожники делали (что?) _____________________. Портные шили (что?) ________________________.

4.Подчеркни названия инструментов

Ножницы, пластилин, мел, молоток, нож, ткань, игла, шило, руда, глина

5.Напиши названия режущих инструментов_____________________________________

6.Отметьте галочкой симметричные фигуры



7.Какие линии какому изображению соответствуют



кривая





ломаная





прямая





8. Чертёжный или контрольно-измерительный инструмент - ________________



9. Дополни:

Изготовление картины, украшения из кусочков разноцветных материалов, наклеенных на какую-нибудь основу (картон, бумагу, ткань) - это ___________________________



10. Закончи предложения

Конструкция – устройство, соединение деталей, составляющих ____________________.

Композиция – расположение частей, разных по форме и цвету, в рисунке, украшающем _____________________________

11. Составь соотношения:

Чертёж это изображение предмета или будущего изделия на

плоскости (листе бумаги) специальными линиями с

обозначениями тонких размеров всех деталей



Эскиз изображение предмета, выполненное по всем правилам,

но от руки, без линейки.

12.Составь соотношения:



Этап часть работы или пути

Замысел то, из чего что-то делают

Материал ясное представление о будущем изделии



13.Определите порядок выполнения технологических операций



Отделка изделия

Разметка деталей

Отделение деталей от заготовки

Сборка изделий













































Просмотр содержимого документа
«Рубежная контрольная работа по физической культуре, 2 класс»











Рубежная

контрольная работа

(тест)

по физической культуре


учени___ 2 « » класса

_________________________




























Тесты по физкультуре

2 класс

  1. Первые соревнования начали организовывать:

а) спортсмены;                                                      б) современные олимпийцы;

в) древние люди;                                                   г) пираты.

2. На уроках физкультуры нужно иметь:

а) джинсы;                                                      б) спортивную форму;

в) сапоги;                                                        г) халат.

3.Олимпийский девиз – это:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;                           б) «Сильнее, выше, быстрее»;

в) «Выше, точнее, быстрее»;                            г) «Выше, сильнее, дальше».

4.  Бег на короткие дистанции – это:                                        

а) 200  и  400 метров;                                     в) 800 и 1000 метров;                        

б) 30 и 60 метров;                                     г) 1500 и 2000 метров.        

5. Что относится к гимнастике?    

а) ворота;                        б) перекладина;

в) шиповки;                    г) ласты.

6. Акробатика – это:          

 а) строевые упражнения;                  б) упражнения на брусьях;

 в) прыжок через козла;                      г) кувырки.

7. На занятиях по гимнастике следует:     

 а) заниматься в школьной форме;              

 б) заниматься без учителя;

 в) заниматься в спортивной форме с учителем;

 г) заниматься самостоятельно в раздевалке.

8. Где проходили Олимпийские игры в 2014 году?

а) Россия

б) США

в) Китай

г) Польша

9. Что нужно делать на уроке физкультуры:

1. Баловаться

2. Разговаривать

3. Выполнять упражнения



Просмотр содержимого документа
«Рубежные контрольные работы по окружающему миру 2 класс»

Рубежная контрольная работа

по окружающему миру

2 класс



1 вариант

1.Найди и подчеркни названия материков.

Европа, Евразия, Австралия, Москва, Волгоград, Антарктида

2. Какое слово лишнее? Найди и подчеркни.

Океан, море, бассейн, озеро.

3. Соедини названия органов чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела.

Орган зрения

язык

Орган вкуса

нос

Орган обоняния

глаза



4. Выбери правильный ответ и подчеркни

Место, где река впадает в море, называется…

А) устье

Б) исток

5. Добавь подходящее по смыслу слово.

Год-это время полного оборота Земли вокруг …

6. Найди лишнее слово и подчерки:

Марс, Венера, Земля, Солнце

7. Распредели данные слова на три группы, в последнюю группу допиши три своих слова.

Луна, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Полярная Звезда, Сатурн, Нептун.


1. Звёзды _____________________________________________________________________

2. Спутники __________________________________________________________________

3. Планеты ____________________________________________________________________

8. Соедини левую и правую части определений:

Твердая оболочка Земли

Литосфера

Водная оболочка Земли

Атмосфера

Воздушная оболочка Земли

гидросфера



9. Добавь подходящее по смыслу слово:

Видимое вокруг нас пространство- это_______________.

Все неровности суши, дна морей и океанов- это_____________________.

10.Укажи верное высказывание:

А) Компас - это прибор для определения направления ветра.

Б) Горы на карте обозначены темно- зеленым цветом.

В) Экватор - это воображаемая линия, которая разделяет земной шар на два полушария.

11. Запиши основные и промежуточные названия сторон света.










12. Продолжи высказывание:

Море - это часть ____________

13.Запиши три состояния воды.

__________________________________________________________________


14. Запиши температуру воздуха.

15 градусов выше нуля ___________

30 градусов мороза ______________

4 градуса ниже нуля _____________


15.Запиши в каждую группу по три своих примера.

Хищные ______________________________________________________________________

Домашние ______________________________________________________________________

Млекопитающие ______________________________________________________________________

Дикие ________________________________________________________________

Травоядные ______________________________________________________________________



2 вариант

1.Найди и подчеркни названия материков.

Африка, Эверест, Австралия, Петербург, Антарктида, Европа,

2. Какое слово лишнее? Найди и подчеркни.

Лучина, телевизор, лапти, карета

3. Соедини названия органов чувств с названиями соответствующих органов человеческого тела.

Орган слуха

кожа

Орган осязания

нос

Орган обоняния

уши



4.Запиши температуру воздуха

Десять градусов тепла __________

0 градусов ____________________

5 градусов ниже нуля ___________



5. Выбери правильный ответ и подчеркни

Место, где река берет свое начало, называется…

А) устье

Б) исток

6. Добавь подходящее по смыслу слово.

Время, за которое Земля совершает полный оборот вокруг своей оси, называется _______

7. Найди лишнее слово и подчерки:

Луна, Земля, Солнце, Колумб

8. Запиши основные и промежуточные названия сторон света.








9. Распредели данные слова на три группы, в последнюю группу допиши три своих слова.

Луна, Солнце, Большая Медведица, Земля, Весы, Полярная Звезда, Сатурн, Нептун.


1. Звёзды _____________________________________________________________________

2. Спутники __________________________________________________________________

3. Планеты ___________________________________________________________________

10. Соедини левую и правую части определений:

Водная оболочка Земли

Литосфера

Воздушная оболочка Земли

Атмосфера

Твердая оболочка Земли

гидросфера



11..Запиши три состояния воды.

__________________________________________________________________

12. Добавь подходящее по смыслу слово:

Воображаемая линия, которая разделяет земной шар на два полушария это ___________.

Все неровности суши, дна морей и океанов- это_____________________.

13.Укажи верное высказывание:

А) Горизонт - это видимое вокруг нас пространство.

Б) Горы на карте обозначены темно- зеленым цветом.

В) Компас - это прибор для определения направления ветра.

14. Продолжи высказывание:

Полуостров - это часть ____________

15.Распредели грибы на две группы и назови их.

Сыроежка, мухомор, лисичка, ложные опята, бледная поганка, шампиньон, подберёзовик, маслята, ложная лисичка.

  1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рубежные контрольные работы, 1 -ое полугодие (система Л.В. Занкова)

Автор: Мишенина Наталья Ивановна

Дата: 02.01.2015

Номер свидетельства: 149460

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства