Просмотр содержимого документа
«Тест «Устные вычисления с числами в пределах 100»»
МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И.Светличной» Красненского района Белгородской области
Тест
«Устные вычисления с числами в пределах 100»
Учитель начальных классов
Зенина Инна Николаевна
Вариант I.
А1. Укажи, значение какого выражения больше:
а) 15 + 9; б) 70 – 56.
А2. Укажи, верно ли равенство:
8 + 55 – 63 = 0
а) да; б) нет.
А3. Отметь, чему равно значение выражения:
11 + 14 + 17 + 19 =
а) 61; б) 51; в) 62; г) 71.
А4. Укажи, какая из записей является уравнением:
а) 24 + б; б) 16 + 11 = 27;
в) x – 18 = 25; г) а 22.
А5. Отметь, является ли число 7 значением xв уравнении:
55 – x =48
а) да; б) нет.
В1. Часы показывают 8 часов утра. Эти часы спешат на 3 минуты. Какое время в действительности?
а) 8 ч 03 мин; б) 7 ч 57 мин;
в) 9 ч 57 мин; г) 6 ч 57 мин.
В2. Подумай, при каком значении x значение выражения
x+ 30 равно 25:
а) 10; б) 25; в) 5; г) ни при каком.
В3. Ира задумала число. Она уменьшила его на 20 и получила 50. Какое число задумала Ира.
а) 70; б) 30; в) 60; г) 20.
С1. Укажи ответ, если выполнить действия:
7 дм - 50 см + 10 мм
а) 21 см; б) 21 мм; в) 30 см; г) 21 дм.
Вариант II.
А1. Укажи, значение какого выражения меньше:
а) 45 - 12; б) 10 + 13.
А2. Укажи, верно ли равенство:
15 + 64 – 78 = 0
а) да; б) нет.
А3. Отметь, чему равно значение выражения:
18 + 12 + 7 + 23 =
а) 60; б) 50; в) 70; г) 61.
А4. Укажи, какая из записей является уравнением:
а) x + 18 = 93; б) 22 - 10 = 12;
в) а - 54; г) 66 x.
А5. Отметь, является ли число 6 значением xв уравнении:
x + 54= 61
а) да; б) нет.
В1. Подумай, при каком значении x значение выражения
75 - x равно 20:
а) 50; б) 95; в) 60; г) ни при каком.
В2. Часы показывают 4 часа 10 минут ночи. Эти часы отстают на 2 минуты. Какое время в действительности?
а) 4 ч 12 мин; б) 5 ч 12 мин;
в) 4 ч 08 мин; г) 5 ч 08 мин.
В3. Света задумала число. Она увеличила его на 60 и получила 90. Какое число задумала Света.
а) 20; б) 30; в) 10; г) 40.
С1. Укажи ответ, если выполнить действия:
5 м + 4 дм + 10 см
а) 55 дм; б) 65 дм; в) 19 м; г) 100 см.
Оценивание результатов:
Каждое верное выполненное задание части А оценивается в 1 балл, части В – в 2 балла, части С – 3 балла.
Максимальное количество баллов за работу – 14 баллов.
14 баллов – отметка «5»;
11 - 13 баллов – отметка «4»;
8 – 10 баллов – отметка «3»;
7 и менее баллов – отметка «2».
Используемая литература:
Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: контрольные измерительные материалы / В.Н. Рудницкая.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2014.- 96 [70] с.- 10000 экз. – ISBN – 978-5-377-07438-0.
Рудницкая, В. Н. Математика [Текст]: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачёва. - 5-е изд., перераб.– М.: Вентана – Граф, 2013. - 128 с.: ил.- 20000 экз.- ISBN- 978-5-360-03816-0(ч.1).
Анастасова, Л.П. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб.для 3-4 кл. нач.шк., / Л.П. Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова/ - М.: Просвещение, 2011. – 126 с. – ISBN – 5-09-014114-2
Внеклассные мероприятия в начальной школе. – М.: ВАКО, 2008.- С.28-29 – ISBN 5-94665-152-8
1.
Агафонова, Н.Н. Гражданское право [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.Н. Агафонова, Т.В. Богачева, Л.И. Глушкова; под. общ. ред. А.Г. Калпина; авт. вступ. ст. Н.Н. Поливаев; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Юрист, 2002. - 542 с.; 22 см. - (Institutiones; т. 221). - Библиогр.: с. 530 - 540. - 50000 экз. - ISBN 5-7975-0223-2 (в пер.).
Бахвалов, Н.С. Численные методы [Текст]: учеб, пособие для физ.-мат. специальностей вузов / Н.С. Бахвалов, Н.П. Жидков, Г.М. Кобельков; под общ. ред. Н.И. Тихонова. - 2-е изд. - М.: Физматлит: Лаб. базовых знаний; СПб.: Нев. диалект, 2002. - 630 с.: ил.; 25 см. - (Технический университет. Математика). - Библиогр.: с. 622 - 626. - Предм. указ.: с. 627 - 630. - 30000 экз. - ISBN 5-93208-043-4 (в пер.).