Просмотр содержимого документа
«Тест по литературному чтению»
Тест по литературному чтению по теме «О совести и долге»
Цель: проверить уровень усвоения знаний по разделу.
УУД:
Личностные:
толерантное отношение к представителям разных народов и конфессий.
эмпатия, понимание чувств других людей и сопереживание им, выражающееся в конкретных поступках;
представления об общих нравственных категориях (добре и зле) у разных народов, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках;
понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств;
особенностей русской речи.
Регулятивные :
учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста;
выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
вносить коррективы в действие после его завершения, анализа результатов и их оценки.
Коммуникативные:
выражать свои мысли с полнотой и точностью;
слушать и понимать речь других.
Познавательные:
сравнивать произведения и их героев, классифицировать произведения по заданным критериям; устанавливать причинно - следственные связи между словами, чувствами, побуждениями и поступками героев произведений;
устанавливать аналогии
Тест по литературному чтению по теме «О совести и долге»
1 вариант.
1. Какое произведение написал А.Платонов?
А) «Полосатая палка» В) «Мне больно, мальчики»
Б) «Разноцветная бабочка» Г) «Тёплый хлеб»
2. Кто написал рассказ «Полосатая палка»?
А) К.Паустовский В) Ю.Яковлев
Б) А.Платонов Г) А.Кешоков
3. Узнай произведение по ключевым словам:
Мама, разбитые стёкла, слепой, поиски
А) «Разноцветная бабочка» В) «Тёплый хлеб»
Б) «Мне больно, мальчики» Г) «Полосатая палка»
4. Как звали героя произведения К.Паустовского «Тёплый хлеб»?
А) мишка Б) Филька В) Тимоша
5. Как нанёс самую сильную рану друг в стихотворении «Мне больно, мальчики»?
А) поранил пилой В) столкнулись лбами
В) обидным словом Г) упал с дерева
6. Какое произведение заканчивается словами:
А маленький Тимоша остался жить один на земле.
А) «Разноцветная бабочка» В) «Полосатая палка»
Б) «Тёплый хлеб» Г) «Мне больно, мальчики»
2 вариант.
1. Какое произведение написал К.Паустовский?
А) «Полосатая палка» В) «Мне больно, мальчики»
Б) «Разноцветная бабочка» Г) «Тёплый хлеб»
2. Кто написал рассказ «Разноцветная бабочка»?
А) К.Паустовский В) Ю.Яковлев
Б) А.Платонов Г) А.Кешоков
3. Узнай произведение по ключевым словам:
Мама, звезда, горная пропасть, слепой.
А) «Разноцветная бабочка» В) «Тёплый хлеб»
Б) «Мне больно, мальчики» Г) «Полосатая палка»
4. Как звали героя произведения Ю.Яковлева «Полосатая палка»?
А) Мишка Б) Филька В) Тимоша
5. Как нанёс самую сильную рану друг в стихотворении «Мне больно, мальчики»?