kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест для детей "Карта интересов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест для детей начальных классов. Можно применять во внеурочной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест для детей "Карта интересов"»

Опросник

Любите ли Вы (нравится ли Вам, хотели бы Вы)...

  1. Читать книги типа "Занимательная физика", "Физики шутят".

  2. Читать книги типа "Занимательная математика", "Математические досуги".

  3. Читать статьи в научно-популярных журналах о достижениях в области радиофизики.

  4. Читать технические журналы "Юный техник", "Техника молодежи".

  5. Читать об открытиях в химии, о жизни и деятельности выдающихся химиков.

  6. Читать о жизни растений и животных.

  7. Читать о том, как люди научились бороться с болезнями, о врачах, о достижениях в области медицины.

  8. Знакомиться с различными странами по описаниям и географическим картам.

  9. Читать книги об исторических личностях и событиях.

  10. Читать произведения классиков мировой литературы.

  11. Интересоваться историей развития искусства, слушать оперную, симфоническую, джазовую музыку.

  12. Читать книги о жизни школы.

  13. Интересоваться искусством кулинарии, моделирования одежды, конструирования мебели.

  14. Читать книги о войнах и сражениях.

  15. Читать спортивные газеты, журналы, книги о спорте и выдающихся спортсменах.

  16. Читать об экономике разных стран, достоинствах и недостатках разных экономических путей развития.

  17. Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков.

  18. Читать научно-популярную литературу о математических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся математиков.

  19. Разбираться в схемах радиоаппаратуры.

  20. Посещать технические выставки или слушать (смотреть) передачи о новинках техники.

  21. Находить химические явления в природе, проводить опыты по химии, следить за ходом химических реакций.

  22. Изучать биологию, ботанику, зоологию.

  23. Изучать анатомию и физиологию

  24. Узнавать об исследованиях новых месторождений полезных ископаемых

  25. Изучать историю возникновения различных народов и государств.

  26. Читать литературно-критические статьи.

  27. Обсуждать кинофильмы, театральные постановки, художественные выставки.

  28. Объяснять товарищам, как выполнять учебные задания, если они не могут выполнить эти задания самостоятельно.

  29. Шить, вышивать, готовить  пищу, изготовлять, совершенствовать или ремонтировать домашние бытовые приборы и устройства, мебель и т. п.

  30. Знакомиться с военной техникой.

  31. Ходить на матчи и спортивные состязания.

  32. Читать газеты "Коммерсант", "Деловой мир", а также статьи о бизнесе, предпринимательстве, деловых людях.

  33. Проводить опыты по физике.

  34. Решать математические задачи.

  35. Выяснять устройства электро– и радиоприборов.

  36. Разбираться в технических чертежах, схемах.

  37. Готовить растворы, взвешивать реактивы.

  38. Работать в саду, на огороде, ухаживать за растениями и животными.

  39. Изучать причины возникновения разных болезней.

  40. Собирать коллекцию минералов.

  41. Обсуждать текущие политические события в СНГ и других странах.

  42. Изучать иностранные языки.

  43. Декламировать, петь, выступать на сцене.

  44. Читать книги малышам, помогать им что-нибудь делать, рассказывать, сочинять сказки.

  45. Заботиться от уюте в доме, в классе, школе, приводить в порядок свое помещение.

  46. Принимать участие в военизированных походах.

  47. Играть в спортивные игры.

  48. Изучать динамику курса акций на биржах (например, с помощью газеты "Коммерсант").

  49. Заниматься в физическом кружке.

  50. Заниматься в математическом кружке.

  51. Исправлять электроприборы и повреждения в электросети.

  52. Собирать и ремонтировать различные механизмы.

  53. Заниматься в химическом кружке.

  54. Заниматься в биологическом кружке.

  55. Ухаживать за больным.

  56. Составлять геологические и географические карты.

  57. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры, ходить в археологические экспедиции.

  58. Письменно излагать свои мысли, наблюдения, вести дневник.

  59. Заниматься в драматическом кружке.

  60. Обсуждать вопросы воспитания детей и подростков, шефствовать над трудновоспитуемыми.

  61. Оказывать людям различные бытовые услуги.

  62. Участвовать в военных играх и походах.

  63. Принимать участие в спортивных соревнованиях.

  64. Играть в настольные и компьютерные игры, имитирующие деятельность менеджера, бизнесмена (например, "монополия" и др.).

  65. Участвовать в физических олимпиадах.

  66. Участвовать в математических конкурсах, олимпиадах.

  67. Собирать и ремонтировать радиоаппаратуру.

  68. Собирать модели самолетов, планеров, кораблей или какие-либо иные конструкции.

  69. Участвовать в химических олимпиадах.

  70. Участвовать в биологических олимпиадах.

  71. Знакомиться с работой медсестры и врача.

  72. Производить топографическую съемку местности.

  73. Выступать с сообщениями по истории, заниматься в историческом (или археологическом) кружке.

  74. Заниматься в литературном или лингвистическом кружке.

  75. Играть на музыкальных инструментах, рисовать, резать по дереву.

  76. Руководить работой других.

  77. Заботиться об экономии семейного бюджета.

  78. Быть организатором в играх или походах.

  79. Заниматься в спортивной секции.

  80. Обсуждать с родителями бюджет семьи, планировать расход денег, покупки.

  81. Выступать с докладами о новых физических открытиях, организовывать конкурсы по физике.

  82. Организовывать математические досуги.

  83. Заниматься в радиокружке.

  84. Организовывать технические выставки, смотры технического творчества.

  85. Организовывать вечера типа "Химия вокруг нас".

  86. Проводить опытные работы по биологии.

  87. Заниматься в кружке санитаров.

  88. Участвовать в географических или геологических экспедициях.

  89. Организовывать походы по родному краю с целью его изучения.

  90. Писать сценарии литературных вечеров, организовывать литературные юбилеи, праздники.

  91. Принимать участие в олимпиадах художественной самодеятельности.

  92. Организовывать игры и праздники детей.

  93. Готовить еду во время походов или оборудовать походную стоянку всем необходимым для участников похода.

  94. Изучать военное дело.

  95. Тренировать детские спортивные команды.

  96. Интересоваться теми качествами, которые необходимы человеку для успешной работы в сфере управления, экономике, бизнесе.



Лист ответов к «Карте интересов»

Фамилия, Имя, Отчество (полностью, разборчиво)
___________________________________________________________________
Класс _______________________________ СШ № _______________________
Дата рождения _______________________Возраст __________ (полных лет) 
Пол _______________________________________________________________ 
Дата ______________________________________________________________

Очень нравится ¾ "++" 
Просто нравится ¾ "+"  
Не знаете ,сомневаетесь ¾ " 0"
Очень не нравится ¾ "–  –"    
Не нравится ¾ "–"

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96


"+"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"-"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

" "

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест для детей "Карта интересов"

Автор: Красильникова Наталья Леонидовна

Дата: 15.09.2019

Номер свидетельства: 519802

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Спорт для детей."
    ["seo_title"] => string(16) "sportdliadietiei"
    ["file_id"] => string(6) "314172"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459621266"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Методическая разработка занятия по лепке из солёного теста "Забавный поросёнок""
    ["seo_title"] => string(89) "mietodichieskaia-razrabotka-zaniatiia-po-liepkie-iz-solionogho-tiesta-zabavnyi-porosionok"
    ["file_id"] => string(6) "278186"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453043385"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта по развитию речи "Путешествие по сказкам""
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_razvitiiu_riechi_putieshiestviie_po_skazkam"
    ["file_id"] => string(6) "403538"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490547739"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Урок-презентация по курсу "Окружающий мир" во 2-м классе по теме: "Изучаем карту полушарий: части света, материки, океаны""
    ["seo_title"] => string(115) "urokpriezientatsiiapokursuokruzhaiushchiimirvo2mklassiepotiemieizuchaiemkartupolushariichastisvietamatierikiokieany"
    ["file_id"] => string(6) "317173"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460294137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства