kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработки уроков по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике (тестовая форма) "Наше здоровье".  Расчитана на 3 класс, 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Разработки уроков по окружающему миру»

1 в. ______________________________________

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

 а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;

б) чтобы мыслить, говорить, трудиться;

в) чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а) физиология б) медицина в) гигиена г) анатомия

3. Стрелочками установи соответствие. Какие органы чувств наиболее важны для людей творческих профессий?

Художник обоняние

Музыкант зрение

Парфюмер слух

4. Распределите названия вну­тренних органов человека на три группы и впишите их в соответствующие колонки.

Желудок, нервы, пищевод, сердце, головной мозг, кишечник, спинной мозг, кровеносные сосуды.

Нервная система

Пищеварительная система

Кровеносная система










5. Соедини линиями органы и их функции:

глаза                            орган осязания

уши                             орган вкуса

нос                               орган зрения

кожа                            орган обоняния

язык                            орган слуха

6. Легочные пузырьки при входе забирают из воздуха:

а) частицы углекислого газа и отдают частицы кислорода

б) частицы кислорода и отдают частицы углекислого газа

7. К какой системе органов относится мозг?

а) к пищеварительной         б) к кровеносной              

в) к нервной          г) к органам дыхания

8. Какой орган защищает внутреннюю часть тела от повреждений, холода, бактерий?

а) скелет          б) мышцы             в) кожа         г) живот

9. Почему нуж­но проветривать помещение перед сном и спать с открытым окном в тёплое время года?

а) это позволяет быстрее заснуть.
б) в холодном помещении приятно спать под теплым одеялом.
в) при вдыхании свежего воздуха в организм поступает больше кислорода.

10. Допишите правила здорового питания.

а) нужно есть разнообразную пищу, чтобы _______________ ____________________________________________________
б) Чтобы не обжечь ротовую полость, глотку и пищевод, надо _____________________________________________________
в) Чтобы пища лучше усваивалась, надо стараться___________ ______________________________________________________

 11.Для чего человеку нужна пища?

а) человек получает питательные вещества;

б) человек получает необходимый для жизни кислород;

в) человек получает воду и витамины

12. Где начинается пищеварение?

а) во рту б) в желудке в) в кишечнике

13.Благодаря чему частицы питательных веществ разно-

сятся по всему телу?

а) благодаря крови б) благодаря нервным волокнам

в) благодаря мышцам.

14.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а) кислород б) углекислый газ в) азот.

 15. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а) в носу б) в бронхах в) в лёгких


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработки уроков по окружающему миру

Автор: Гора Юлия Игоревна

Дата: 26.02.2019

Номер свидетельства: 501529

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Методическая разработка урока окружающего мира по программе "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-proghrammie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "107834"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403459653"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Почва. Методическая разработка урока окружающий мир для 4 кл. "
    ["seo_title"] => string(70) "pochva-mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchii-mir-dlia-4-kl"
    ["file_id"] => string(6) "126811"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415213609"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Методическая разработка урока окружающего мира по теме "Г де живут слоны?". 1 класс "
    ["seo_title"] => string(94) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-g-die-zhivut-slony-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422588315"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Методическая разработка урока окружающего мира "В лес по ягоды пойдём" "
    ["seo_title"] => string(83) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-lies-po-iaghody-poidiom"
    ["file_id"] => string(6) "190199"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427119308"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Методическая разработка урока окружающего мира "Общественные насекомые" "
    ["seo_title"] => string(88) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-obshchiestviennyie-nasiekomyie"
    ["file_id"] => string(6) "190210"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427121091"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства