Цели экологического воспитания младших школьников достигаются путем решения следующих основных задач: 1) образовательных, среди которых основной является формирование знаний об экологических проблемах современности и путях их разрешения; 2) воспитательных таких, как формирование мотивов и потребностей, привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; 3) развивающих: развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению окружающей среды своей местности, развитие способностей к анализу экологических ситуаций
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.