Обобщение по литературному чтению по разделу "Природа и мы" 4 класс
Обобщение по литературному чтению по разделу "Природа и мы" 4 класс
Тест по произведениям Д.Мамина-Сибиряка, Е.Чарушина, М.Пришвина, В.Астафьева, А.Куприна в разделе литературного чтения 4 класса по программе "Школа России".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обобщение по литературному чтению по разделу "Природа и мы" 4 класс»
ФИ_____________________________
Проверочная работа по разделу «Природа и мы»
1.Соедините автора с его произведением:
Д. Н. Мамин - Сибиряк «Выскочка»
А. И. Куприн «Кабан»
В. П. Астафьев «Приёмыш»
Е. И. Чарушин «Стрижонок Скрип»
М. М. Пришвин «Барбос и Жулька»
2.В этом произведении сорока лишилась хвоста
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
3.Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
4.Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей
а) В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
5.Они были разными, но дружба их – крепкой
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»
6.Он был приёмным членом семьи, но очень любимым
а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
б) М. М. Пришвин «Выскочка»
в) Е. И. Чарушин «Кабан»
7.Соедините произведение и предмет:
Норка Е. И. Чарушин «Кабан»
Рога В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»
Хвост Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»
Миска М.М.Пришвин «Выскочка»
Лодка А.И.Куприн «Барбос и Жулька»
Метла
8.Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название и автора произведения.
Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок – суета или драка, - он, не торопясь, пришагивает и ткнёт кого надо клювом. Начальник птица!...........................................................................................
Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди…………………………………
Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать…………………………………………………………………
Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок…………………………………………………
Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал, унизан колючими «репяхами», осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом, высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов………………………………………………………………………