kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методический материал к урокам окружающего мира 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль над усвоением учащимися знаний является важным условием обучения. Проверка знаний в форме теста является наиболее быстрым и актуальным на сегодняшний день способом проверки и оценки усвоения программного материала.

Просмотр содержимого документа
«Методический материал к урокам окружающего мира 4 класс»

Тест « Начало истории человечества»


1. Где обнаружены следы первобытного человека?

1)В Европе 2) В Антарктиде

3)В Восточной Африке 4)В Северной Америке


2. Какая эпоха истории человечества была самой долгой?

1) Первобытная эпоха 2) История Средних веков

3) История Древнего мира 4)История Нового времени


3. Как добывал себе пищу первобытный человек?

1) Занимался скотоводством 2)Выращивал культурные растения

3) Занимался рыболовством 4)Собирал коренья и плоды


4. Как первобытные люди выживали в дикой природе?

1) Строили хижины 2) Разводили огонь

3)Жили группами 4) Использовали оружие


5. Что помогало общаться древним людям?

1) Речь 2) Жесты 3) Письма 4) гримасы


6. От чего напрямую зависела жизнь древнейшего человека?

1) От людей, живущих с ним в группе 2) От орудий труда 3) От природы


7. Из чего были изготовлены простейшие орудия труда?

1) Из металла 2) Из дерева 3) Из камня


8. Когда, по мнению ученых, появились древнейшие люди?

1) Более 2 млн лет назад 3) 40 тыс. лет назад

2) 100 тыс. лет назад 4) 1 млн назад


9. Как первобытные люди освещали пещеры?

1) С помощью костров 3) С помощью свечей

2) С помощью горящей лучины 4) С помощью ковшей наполненных жиром


10. Животные, изображения которых были оставлены первобытными художниками.

1) Мамонты 2) Лошади 3) Кошки 4) Собаки


11. Благодаря раскопкам каких ученых мы узнаем о истории человечества?

1) Историки 2) Геологи 3) Археологи


12. Что такое археология?

1)  Наука, которая узнаёт о прошлом, изучая древние предметы, сооружения. 

2)  Наука о связях между живыми организмами и окружающей средой.

3) Наука, которая изучает, как жили различные народы, какие события происходили в их жизни, как и почему жизнь людей изменялась и стала такой, как сейчас.


13. Почему первобытная жизнь зародилась в Африке?

1) Там много пищи 3) Там можно укрыться от хищников

2) Там жаркий климат


14. Как называется эпоха древнейшего человека?

1) История Древнего мира

2) История Средних веков

3) Первобытная история



Тест «Петр Великий»


1. Сколько лет было Петру I, когда его провозгласили царем?

15 лет 10 лет 20 лет


2. Кем работал молодой Пётр во время путешествия по Европе?

Поваром плотником кузнецом


3. В какой стране Пётр I учился корабельному делу?

В Греции во Франции в Голландии


4. Сколько специальностей было освоено Петром I?

6 специальностей 8 специальностей 14 специальностей


5. Как называлось судно, на котором молодой царь учился навигации?

Парусник ладья бот


6. В устье какой реки был заложен Санкт- Петербург?

Днепра Москвы-реки Невы


7. В каком году город на Неве стал столицей России?

1713г. 1708г. 1703г.


8. Чем стала Россия при Петре Великом?

Княжеством царством империей


9. Какое прозвание получил царь Пётр I?

Донской Красное солнышко Мудрый Великий


10. Чем увлекался Пётр I в детстве?

Танцами военными играми астрономией искусством


11. Какое важное для России событие произошло в 1721 году?

Был спущен на воду первый корабль русского флота

Россия стала империей

Русские люди впервые смогли поехать за границу

Был введён новый календарь


12. Император в переводе с латинского:

Повелитель король царь


13.Почему для России важно было создать флот?

для ловли рыбы для ведения войн

для освоения Арктики для выхода в Балтийское море


14. Какие науки хорошо знал Пётр Великий?

Географию биологию навигацию математику


15. Что сделал Пётр I для России?

Основал первый музей – Кунсткамеру

Подписал указ о создании Академии наук

Выпустил первую печатную газету

Воздвигнул памятник на Красной площади К.Минину и Д.Пожарскому








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методический материал к урокам окружающего мира 4 класс

Автор: Рогозина Татьяна Николаевна

Дата: 07.03.2021

Номер свидетельства: 574889

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Методическая разработка по окружающему миру "Агрессивная экологическая среда" "
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaia-razrabotka-po-okruzhaiushchiemu-miru-aghriessivnaia-ekologhichieskaia-srieda"
    ["file_id"] => string(6) "131915"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246450"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Урок окружающего мира по теме "Страницы истории Отечества. Мастера печатных дел". "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-stranitsy-istorii-otiechiestva-mastiera-piechatnykh-diel"
    ["file_id"] => string(6) "242722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445525698"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Методическая разработка урока окружающего мира с презентацией "Весна - утро года""
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaiarazrabotkaurokaokruzhaiushchieghomiraspriezientatsiieiviesnautroghoda"
    ["file_id"] => string(6) "336999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467735591"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ "
    ["seo_title"] => string(105) "ispol-zovaniie-priiomov-kritichieskogo-myshlieniia-na-urokakh-okruzhaiushchiego-mira-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "196207"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428015076"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок окружающего мира "Птичьи новости" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-ptich-i-novosti"
    ["file_id"] => string(6) "104690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402750990"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства