kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы для самостоятельных работ на уроках окружающего мира.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка тестов может быть испольована для проверки знаний учащихся на уроках окружающего мира.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для самостоятельных работ на уроках окружающего мира.»

Материалы для самостоятельных работ на уроках окружающего мира.

1.Работа 1.

1. Отметь телефон, по которому вызывают пожар­ных

1) 01 2) 03 3) 02 4) 04

2. Укажи, чего не надо делать, если пахнет газом

1) зажечь плиту
2) открыть окна
3) позвонить диспетчеру
4) перекрыть газ

3. Укажи мастера, который устраняет протечку батареи

1) дворник 2) диспетчер
3) водопроводчик 4) сварщик

4. Вспомни телефон, по которому вызывают службу газа

1) 01 2) 03 3) 02 4) 04

5. Подумай, что не надо делать ребёнку, если прорвало водопровод

1) перекрыть воду
2) позвонить родителям
3) позвонить диспетчеру
4)ремонтировать водопровод

6. Отметь правильные действия во время пожара

1) набросить на огонь одеяло
2) убегая, оставить дверь открытой
3) спускаться из квартиры на лифте
4) дышать через мокрое полотенце


8. Чего нельзя делать при пожаре?

1) Громко кричать 2) Убегать из квартиры

3) Пользоваться лифтом 4)Дышать через мокрое полотенце


9. Что может сделать газ?

1) Ничего 2) Затопить квартиру 3) Взорваться


10. Как уберечься от дыма?

1) Дышать через полотенце

2)Дышать через рот

3) Открыть окно



Работа 2.

А1. Укажи искусственный водоем.

  1. Озеро 2) река 3) пруд 4) океан

А2. Определи, что перечислено: Ока, Обь, Амур.

1) пруды 2) озёра 3) реки 4) моря

А3. Закончи определение.

Углубление, по которому течет река, называ­ется … .

  1. истоком 2) руслом 3) устьем 4) приток

А4.Выбери верное утверждение:

1) Приток – это река, впадающая в другую реку.

2) Истоком называется самое узкое место реки.

3)У реки есть только правый берег.

А5.Чем озеро отличается от реки?

1) Озеро шире реки;

2) Вода в озере не течёт;

3) Озеро глубже ре

В1. Отметь название озера.

1) Байкал 2) Дон 3) Днепр 4) Урал

В2. Определи, что «лишнее».

1) исток 2) канал 3) берег 4) устье

С1. Отметь водоемы, по которым люди перевозят крупные грузы.

1)пруд 2) море 3) река 4) канал

Работа 3.

1.Что управляет деятельностью всего организма?

А)головной мозг Б)сердце Б)желудок

2.Какой орган помогает определить вкус пищи?

А)нос Б)кожа В)язык

3. К какой системе органов относятся сердце и сосуды?

А)к нервной системе Б)к пищеварительной системе В)к кровеносной системе

4.Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

А)обоняние Б)осязание В)вкус

5.Откуда при письме должен падать свет?

А)слева Б)справа В)сверху

6.Укажи неправильную характеристику кожи.

А)кожа твёрдая Б)кожа упругая В) кожа мягкая

7.Какое вещество не выделяется через поры кожи?

А)жир Б)вода В)пот

8.Каккую систему органов образуют скелет и мышцы?

А)пищеварительную Б)кровеносную В)опорно-двигательную

9.Что не является «работой» скелета?

А)скелет защищает внешние органы от повреждений

Б)скелет-опора тела

В) скелет защищает внутренние органы от повреждений

10.Сколько костей с скелете взрослого человека?

А)более 200

Б)более 400

В)более 600



Работа 4.

1.Назови систему, которую образуют пищевод, желудок и кишечник.

А)нервная Б)пищеварительная В)кровеносная

2.Какой орган помогает человеку дышать?

А)желудок Б)лёгкие В)сердце

3.Как называется способность человека чувствовать запахи?

А)обоняние Б)осязание В)зрение

5.В какой группе правильно перечислены органы чувств?

А)головной мозг, спинной мозг, нервы

Б)глаза, уши, нос, язык, кожа

В)пищевод, печень, желудок, кишечник

6.Что нельзя увидеть на поверхности кожи:

А)волоски Б)нервы В)поры

7.Где проходит позвоночник?

А)вдоль рук Б)вдоль ног В)вдоль спины

8.Какие органы приводят тело в движение?

А)скелет Б)мышцы В)суставы

9.Какая наука занимается охраной и укреплением здоровья человека?

А)физиология Б)анатомия В)гигиена



Работа 5.

А1. Назови объект неживой природы.

1.сосна                    2) звезда              3) ромашка                 4) воробей

А2. Что относится к живой природе?

1.Солнце                 2) воздух                      3) мухомор          4) лодка


А3. Назови погодное явление.

1.течение реки         2) восход Солнца 3.снегопад             4) прилёт птиц


А4. Какое явление относится к осадкам?

1.гром                    2) дождь                    3) гололёд                         4) ветер

А5. К какой группе животных относятся лягушки?

1)к зверям                                           3) к насекомым

2) к земноводным                              4) к рыбам

А6. Что производит лёгкая промышленность?

1.станки                    2) одежду                            3) шерсть                       4) кино

А7. Укажи специальный вид транспорта?

1.метро      2. аварийная газовая служба 3.самолёт     4) автобус

А8. Какова функция желудка?

1.Орган дыхания  2) здесь мозг 3.Разносит кровь  4) орган пищеварения


А9. Какие функции выполняют лёгкие?

1.орган дыхания                                           3) управляют работой организма

2.орган пищеварения                                   4) гонят кровь по телу

А10. Как называется земная поверхность, которую мы видим вокруг себя?

1.горизонт         2) Земля 3.линия горизонта             4) открытая местность

А11. Как называются углубления с крутыми склонами на равнинах?

1.горы                   2) холмы                             3) овраги                          4) балка

С1. Назови русские города.

1.Париж         2) Москва             3)Хабаровск              4) Санкт- Петербург


С2. Какие утверждения верные?

  1. Москва – столица России.

  2. Сахалин - остров.

  3. На планете Земля пять материков.

  4. На планете Земля пять океанов.

Работа 6.

А1. Укажи высоту холмов.

1)до 500 метров 2) до 300 метров 3) до 400 метров 4) до 200 метров

А2. Отметь название гор, расположенных рядами.

1) скелет
2) скалы
3) хребет
4) круча

А3. Отметь, что не является формой Земной поверх­ности.

1) овраг
2) яма
3) гора
4) равнина

А4. Закончи определение.

Углубление в земле с крутыми склонами называется … .

1) ухаб
2) рытвина
3) яма
4) овраг

В1. Подумай, как укрепить склоны оврагов.

1) засыпать землёй
2) посадить деревья
3) засыпать камнями
4) поставить ограждение

В2. Укажи, какой части нет у холма.

1) подножия
2) спуска
3) вершины
4) склона

С1. Выбери верные высказывания.

1) Одиночные горы встречаются редко.
2) На равнинах встречаются возвышения.
3) У горы и холма разные части.
4) Склоны бывают крутые и пологие.

Работа 7.


1.Укажите правильный ответ. Что определяют с помощью компаса?

а) температуру воды;

б) расстояние;

в) стороны горизонта.

2.Какой конец стрелки должен совпадать с буквой С?

а) красный;

б) синий;

в) зелёный.

3.Где бывает солнце утром (в 7 часов)?

а) на юге;

б) на востоке;

в) на севере.

4.Какое утверждение верно?

а) снег тает быстрее на склонах, обращённых к югу;

б) мхи и лишайники лучше растут на восточной стороне;

в) у березы кора с северной стороны белее и чище.

5.В какую сторону надо выходить из леса, если заходил в него, двигаясь на запад?

а) на юг;

б) на восток;

в) на север.

6.Укажите основные стороны горизонта.

а) север, юг, запад, юго-восток;

б) север, юг, запад, восток;

в) север, юго-запад; юг, восток

7. Назови сторону, противоположную юго-западу.

а) север
б) северо-запад
в) северо-восток
г) юго-запад

8.Если вы потеряли компас, как ещё можно ориентироваться на местности?

а) по  направлению ветра;

б) по птицам;

в) по солнцу.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материалы для самостоятельных работ на уроках окружающего мира.

Автор: Меньших Т.В.

Дата: 05.06.2024

Номер свидетельства: 652125

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок окружающего мира "Птичьи новости" "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-ptich-i-novosti"
    ["file_id"] => string(6) "104690"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402750990"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) ""Формирование коммуникативных УУД на уроках окружающего мира в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(90) "formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-okruzhaiushchiegho-mira-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "155842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421329780"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "конспект урока окружающего мира в 1 классе по ФГОС с элементом технологии ИКТ интерактивное голосование тема: "Зачем люди трудятся""
    ["seo_title"] => string(134) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomirav1klassiepofgosseliemientomtiekhnologhiiiktintieraktivnoiegholosovaniietiemazachiemliuditrudiatsia"
    ["file_id"] => string(6) "323658"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462015636"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"
    ["seo_title"] => string(89) "ikt-v-nachal-noi-shkolie-na-urokakh-okruzhaiushchiego-mira-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "315258"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459856518"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Самоанализ  урока окружающего мира на  тему" Кто такие рыбы?" "
    ["seo_title"] => string(65) "samoanaliz-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-kto-takiie-ryby"
    ["file_id"] => string(6) "127815"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415378547"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства