kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная проверочная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная проверочная работа (компетентностный подход к проверке знаний)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная проверочная работа»

Комплексная проверочная работа для 3 класса

Напишите свою фамилию и имя ________________________________

Рекомендации ученикам.

Работа, которую вам предстоит выполнить, — очень интерес­ная! Сначала надо прочитать текст. Читать надо очень внимательно и вдумчиво, потому что задания, которые вы будете выполнять, со­ставлены с опорой на содержание текста или по его теме.

Вам предстоит выполнить 15 заданий —по ли­тературному чтению, русскому языку, математике и окружающе­му миру. Задания расположены не по предметам, а вперемешку — от более лёгких к более сложным. К каждому заданию приведены три варианта ответа, из которых только один верный. Ваша зада­ча — указать верный ответ. Для этого цифру, которая обозначает, на ваш взгляд, правильный ответ, надо обвести кружочком.

Работа рассчитана на 60 минут. Если у вас осталось время — вернитесь к тем заданиям, которые пропустили, потому что не зна­ли ответа или сомневались в его правильности. Если отметили кружочком неверный ответ — зачеркните его и отметьте кружоч­ком верный.

Желаем успехов!


Внимательно прочитайте рассказ. Выполните задания.


Разозлилась старуха-зима, задумала она всякое дыхание со света сжить. Прежде всего она стала до птиц добираться: надоели ей они своим криком и писком.

Подула зима холодом, посорвала листья с лесов и дубрав и разметала их по дорогам. Некуда птицам деваться; стали они стайками собираться, думушку думать. Собрались, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря, в тёплые страны. Остался воробей, и тот под стреху забился.

Видит зима, что птиц ей не догнать: накинулась на зверей. Запорошила снегом поля, завалила сугробами леса, одела деревья ледяной корой и посылает мороз за морозом. Идут морозы один другого злее, с ёлки на елку перепрыгивают, потрескивают да пощёлкивают, зверей пугают. Не испугалися звери: у одних шубы тёплые, другие в глубокие норы запрятались; белка в дупле орешки грызёт, медведь в берлоге лапу сосёт; заинька, прыгаючи, греется, а лошадки, коровки, овечки давным-давно в тёплых хлевах готовое сено жуют, тёплое пойло пьют.

Пуще злится зима - до рыб она добирается: посылает мороз за морозом, один другого лютее. Морозцы бойко бегут, молотками громко постукивают: без клиньев, без подклинков по озёрам, по рекам мосты строят. Замёрзли реки и озёра, да только сверху, а рыба вся вглубь ушла: под ледяной кровлей ей ещё теплее.

- Ну, постой же, - думает зима, - дойму я людей, и шлёт мороз за морозом, один другого злее. Заволокли морозы узорами оконницы в окнах; стучат и в стены, и в двери, так что брёвна лопаются. А люди затопили печки, пекут себе блины горячие да над зимою посмеиваются. Случится кому за дровами в лес ехать - наденет он тулуп, валенки, рукавицы тёплые да как примется топором махать, даже пот прошибёт. По дорогам, будто зиме на смех, обозы потянулись: от лошадей пар валит, извозчики ногами потопывают, рукавицами похлопывают, плечами подёргивают, морозцы похваливают.

Обиднее всего показалось зиме, что даже малые ребятишки - и те её не боятся! Катаются себе на коньках да на салазках, в снежки играют, баб лепят, горы строят, водой поливают да ещё мороз кличут: «Приди-ка пособить!» Щипнёт зима со злости одного мальчугана за ухо, другого за нос, даже побелеют, а мальчик схватит снегу, давай тереть - и разгорится у него лицо, как огонь. Видит зима, что ничем ей не взять, заплакала со злости. Со стрех зимние слёзы закапали... видно, весна недалёко!

!


1.Выпишите из текста предложение, в котором однородные члены предложения - сказуемые.


2.Найдите утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста.

Обведите нужную цифру.

1) Всем весело зимой.

2) Зима – суровое время года.

3) Лучшее время года – зима.

4) После зимы наступает лето.


3.Заполните таблицу, пользуясь текстом и собственными знаниями окружающего мира. Запишите 2-3 названия животных.

Группа животных

Насекомоядные

Растительноядные

Хищные

Всеядные


Пример














4.Выпишите из текста основные признаки зимы.


5.Восстановите последовательность частей текста. Для этого расставьте цифры в клеточки.

 Зима сживает со свету птиц.

Зима донимает маленьких ребятишек.

Зима добирается до рыб.

Зима накинулась на зверей.

Зима шлёт мороз на людей.


6.Подчеркните в тексте предложения, где описывается, как птицы готовятся к зиме.


7.Объясните значение слова «дубрава».


8.Используя текст и собственный опыт, заполните таблицу.


Как звери готовятся к зиме

Заяц

Белка

Медведь

Рыбы


















9.Выпишите из текста слова, родственные слову «мороз». Дополните запись своим словом

Мороз, _________________________________________________________________


10.Решите задачу и запишите ответ.

Вес бурого медведя достигает 150кг. За зиму медведь теряет от 50 кг до 100 кг веса. Сколько может весить медведь, проснувшийся весной в своей берлоге?


11.Что нового вы узнали, прочитав рассказ К.Д.Ушинского?


12.Вспомните и запишите названия литературных произведений, действие которых происходит зимой.


13.В первом предложении найдите слово, в котором все согласные – твёрдые. Сделайте звукобуквенный разбор этого слова.


14.Замените выделенное в предложении выражение другим, близким по значению, и запишите получившееся предложение.

Замёрзли реки и озёра, да только сверху, а рыба вся вглубь ушла: под ледяной кровлей ей ещё теплее.


15.Из текста выпишите по 1 названию предмета неживой природы ,

вещества , тела



Оцени свою работу на уроке, отметь один ответ:

□ Отлично

□ Я очень старался (старалась), но не всё получилось

□ Ничего не понял(а)

□ Я поработал(а) плохо

□ Хорошо

□ Мне было не интересно



Оценка по этапам исследования

____________________________________________________________

(Фамилия, имя ученика)

Общеучебные умения и навыки

Оценка по этапам исследования

I этап

II этап

III этап

1. Учебно-организационные




- ставить учебную задачу




- понимать последовательность действий




- сравнивать полученные результаты с учебной задачей




- оценивать свою деятельность и деятельность других




- правильно оформлять и вести записи




Сумма баллов





2. Учебно-информационные




- работать с учебником и дополнительной литературой




- различать повествование, описание, рассуждение




- составлять на основании текста схемы, таблицы




- осуществлять наблюдения за объектом




- владеть различными видами пересказа




Сумма баллов





3. Учебно-логические




- выделять главное




- составлять простой план




- сравнивать факты, явления, события по заданным критериям




- давать определения по существенным признакам




- высказывать суждения, подтверждать их фактами




- обобщать, подытоживать информацию




Сумма баллов





4. Учебно-коммуникативные




- высказывать суждения




- задавать уточняющие вопросы




- слушать друг друга




- распределять работу при совместной деятельности




- участвовать в учебном диалоге




- организовывать работу в группе




Сумма баллов





Итоговая сумма баллов






Для заполнения анкеты используется 3-х бальная система оценки уровня владения ОУУН:

1 – критический уровень (не владеет)

2 – достаточный (частично владеет)

3 – оптимальный (владеет)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Комплексная проверочная работа

Автор: Купрякова Любовь Александровна

Дата: 21.10.2016

Номер свидетельства: 351146

Похожие файлы

object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Комплексные проверочные работы в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(58) "komplieksnyie-provierochnyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "115957"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412181299"
  }
}
object(ArrayObject)#878 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Комплексная проверочная работа по литературному чтению 3 класс (3четверть)"
    ["seo_title"] => string(75) "komplieksnaiaprovierochnaiarabotapolitieraturnomuchtieniiu3klass3chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "307675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458397153"
  }
}
object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Комплексная проверочная работа для 4 класса "Кубик Рубика" "
    ["seo_title"] => string(62) "komplieksnaia-provierochnaia-rabota-dlia-4-klassa-kubik-rubika"
    ["file_id"] => string(6) "165762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422871976"
  }
}
object(ArrayObject)#878 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Комплексная проверочная работа для входного контроля в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(73) "komplieksnaia-provierochnaia-rabota-dlia-vkhodnogho-kontrolia-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "153653"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421059634"
  }
}
object(ArrayObject)#856 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Оценка планируемых результатов освоения ООП НОО комплексная проверочная работа 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "otsenka_planiruemykh_rezultatov_osvoeniia_oop_noo_kompleksnaia_proverochnaia_rab"
    ["file_id"] => string(6) "528555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1574660479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства