kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексная проверочная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексная проверочная работа (компетентностный подход к проверке знаний)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексная проверочная работа»

Комплексная проверочная работа для 3 класса

Напишите свою фамилию и имя ________________________________

Рекомендации ученикам.

Работа, которую вам предстоит выполнить, — очень интерес­ная! Сначала надо прочитать текст. Читать надо очень внимательно и вдумчиво, потому что задания, которые вы будете выполнять, со­ставлены с опорой на содержание текста или по его теме.

Вам предстоит выполнить 15 заданий —по ли­тературному чтению, русскому языку, математике и окружающе­му миру. Задания расположены не по предметам, а вперемешку — от более лёгких к более сложным. К каждому заданию приведены три варианта ответа, из которых только один верный. Ваша зада­ча — указать верный ответ. Для этого цифру, которая обозначает, на ваш взгляд, правильный ответ, надо обвести кружочком.

Работа рассчитана на 60 минут. Если у вас осталось время — вернитесь к тем заданиям, которые пропустили, потому что не зна­ли ответа или сомневались в его правильности. Если отметили кружочком неверный ответ — зачеркните его и отметьте кружоч­ком верный.

Желаем успехов!


Внимательно прочитайте рассказ. Выполните задания.


Разозлилась старуха-зима, задумала она всякое дыхание со света сжить. Прежде всего она стала до птиц добираться: надоели ей они своим криком и писком.

Подула зима холодом, посорвала листья с лесов и дубрав и разметала их по дорогам. Некуда птицам деваться; стали они стайками собираться, думушку думать. Собрались, покричали и полетели за высокие горы, за синие моря, в тёплые страны. Остался воробей, и тот под стреху забился.

Видит зима, что птиц ей не догнать: накинулась на зверей. Запорошила снегом поля, завалила сугробами леса, одела деревья ледяной корой и посылает мороз за морозом. Идут морозы один другого злее, с ёлки на елку перепрыгивают, потрескивают да пощёлкивают, зверей пугают. Не испугалися звери: у одних шубы тёплые, другие в глубокие норы запрятались; белка в дупле орешки грызёт, медведь в берлоге лапу сосёт; заинька, прыгаючи, греется, а лошадки, коровки, овечки давным-давно в тёплых хлевах готовое сено жуют, тёплое пойло пьют.

Пуще злится зима - до рыб она добирается: посылает мороз за морозом, один другого лютее. Морозцы бойко бегут, молотками громко постукивают: без клиньев, без подклинков по озёрам, по рекам мосты строят. Замёрзли реки и озёра, да только сверху, а рыба вся вглубь ушла: под ледяной кровлей ей ещё теплее.

- Ну, постой же, - думает зима, - дойму я людей, и шлёт мороз за морозом, один другого злее. Заволокли морозы узорами оконницы в окнах; стучат и в стены, и в двери, так что брёвна лопаются. А люди затопили печки, пекут себе блины горячие да над зимою посмеиваются. Случится кому за дровами в лес ехать - наденет он тулуп, валенки, рукавицы тёплые да как примется топором махать, даже пот прошибёт. По дорогам, будто зиме на смех, обозы потянулись: от лошадей пар валит, извозчики ногами потопывают, рукавицами похлопывают, плечами подёргивают, морозцы похваливают.

Обиднее всего показалось зиме, что даже малые ребятишки - и те её не боятся! Катаются себе на коньках да на салазках, в снежки играют, баб лепят, горы строят, водой поливают да ещё мороз кличут: «Приди-ка пособить!» Щипнёт зима со злости одного мальчугана за ухо, другого за нос, даже побелеют, а мальчик схватит снегу, давай тереть - и разгорится у него лицо, как огонь. Видит зима, что ничем ей не взять, заплакала со злости. Со стрех зимние слёзы закапали... видно, весна недалёко!

!


1.Выпишите из текста предложение, в котором однородные члены предложения - сказуемые.


2.Найдите утверждение, которое соответствует содержанию прочитанного текста.

Обведите нужную цифру.

1) Всем весело зимой.

2) Зима – суровое время года.

3) Лучшее время года – зима.

4) После зимы наступает лето.


3.Заполните таблицу, пользуясь текстом и собственными знаниями окружающего мира. Запишите 2-3 названия животных.

Группа животных

Насекомоядные

Растительноядные

Хищные

Всеядные


Пример














4.Выпишите из текста основные признаки зимы.


5.Восстановите последовательность частей текста. Для этого расставьте цифры в клеточки.

 Зима сживает со свету птиц.

Зима донимает маленьких ребятишек.

Зима добирается до рыб.

Зима накинулась на зверей.

Зима шлёт мороз на людей.


6.Подчеркните в тексте предложения, где описывается, как птицы готовятся к зиме.


7.Объясните значение слова «дубрава».


8.Используя текст и собственный опыт, заполните таблицу.


Как звери готовятся к зиме

Заяц

Белка

Медведь

Рыбы


















9.Выпишите из текста слова, родственные слову «мороз». Дополните запись своим словом

Мороз, _________________________________________________________________


10.Решите задачу и запишите ответ.

Вес бурого медведя достигает 150кг. За зиму медведь теряет от 50 кг до 100 кг веса. Сколько может весить медведь, проснувшийся весной в своей берлоге?


11.Что нового вы узнали, прочитав рассказ К.Д.Ушинского?


12.Вспомните и запишите названия литературных произведений, действие которых происходит зимой.


13.В первом предложении найдите слово, в котором все согласные – твёрдые. Сделайте звукобуквенный разбор этого слова.


14.Замените выделенное в предложении выражение другим, близким по значению, и запишите получившееся предложение.

Замёрзли реки и озёра, да только сверху, а рыба вся вглубь ушла: под ледяной кровлей ей ещё теплее.


15.Из текста выпишите по 1 названию предмета неживой природы ,

вещества , тела



Оцени свою работу на уроке, отметь один ответ:

□ Отлично

□ Я очень старался (старалась), но не всё получилось

□ Ничего не понял(а)

□ Я поработал(а) плохо

□ Хорошо

□ Мне было не интересно



Оценка по этапам исследования

____________________________________________________________

(Фамилия, имя ученика)

Общеучебные умения и навыки

Оценка по этапам исследования

I этап

II этап

III этап

1. Учебно-организационные




- ставить учебную задачу




- понимать последовательность действий




- сравнивать полученные результаты с учебной задачей




- оценивать свою деятельность и деятельность других




- правильно оформлять и вести записи




Сумма баллов





2. Учебно-информационные




- работать с учебником и дополнительной литературой




- различать повествование, описание, рассуждение




- составлять на основании текста схемы, таблицы




- осуществлять наблюдения за объектом




- владеть различными видами пересказа




Сумма баллов





3. Учебно-логические




- выделять главное




- составлять простой план




- сравнивать факты, явления, события по заданным критериям




- давать определения по существенным признакам




- высказывать суждения, подтверждать их фактами




- обобщать, подытоживать информацию




Сумма баллов





4. Учебно-коммуникативные




- высказывать суждения




- задавать уточняющие вопросы




- слушать друг друга




- распределять работу при совместной деятельности




- участвовать в учебном диалоге




- организовывать работу в группе




Сумма баллов





Итоговая сумма баллов






Для заполнения анкеты используется 3-х бальная система оценки уровня владения ОУУН:

1 – критический уровень (не владеет)

2 – достаточный (частично владеет)

3 – оптимальный (владеет)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Комплексная проверочная работа

Автор: Купрякова Любовь Александровна

Дата: 21.10.2016

Номер свидетельства: 351146

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Комплексные проверочные работы в начальных классах "
    ["seo_title"] => string(58) "komplieksnyie-provierochnyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "115957"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1412181299"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Комплексная проверочная работа по литературному чтению 3 класс (3четверть)"
    ["seo_title"] => string(75) "komplieksnaiaprovierochnaiarabotapolitieraturnomuchtieniiu3klass3chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "307675"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1458397153"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Комплексная проверочная работа для 4 класса "Кубик Рубика" "
    ["seo_title"] => string(62) "komplieksnaia-provierochnaia-rabota-dlia-4-klassa-kubik-rubika"
    ["file_id"] => string(6) "165762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422871976"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Комплексная проверочная работа для входного контроля в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(73) "komplieksnaia-provierochnaia-rabota-dlia-vkhodnogho-kontrolia-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "153653"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421059634"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Оценка планируемых результатов освоения ООП НОО комплексная проверочная работа 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "otsenka_planiruemykh_rezultatov_osvoeniia_oop_noo_kompleksnaia_proverochnaia_rab"
    ["file_id"] => string(6) "528555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1574660479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства