Комплексная проверочная работа по окружающему миру для 2 класса
Комплексная проверочная работа по окружающему миру для 2 класса
Данная проверочная работа предполагает комплексный контроль усвоения различных предметных и межпредметных знаний и умений у второклассников. Проводится она в конце 1 четверти после изучения темы "Свойства воды и воздуха". Важно обратить внимание на усвоение предметных понятий "испарение" и "конденсация", "тело" и "вещество", умения выстраивать логическую цепочку в тексте, а таже межпредметного умения внимательно читать задание. Тексты и задания можно варьировать от темы к теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Лед может разрушать крепкие скалы. Происходит это так. Осенью в трещины скал попадает вода. Зимой она замерзает и превращается в лед. Но лед занимает больше места, чем вода. Под напором напирающего во все стороны льда трескается даже самый крепкий камень. По этой причине лопаются и водопроводные трубы. Чтобы они не лопались, люди их на зиму утепляют.
А вот растения и рыбы подо льдом успешно перезимовывают в реках и озёрах, поскольку лёд сохраняет в глубинах тепло.
Прочитай текст, озаглавь его, заголовок запиши над текстом.
Выпиши из текста 3 объекта неживой природы:
___________________________
_____________________________
_____________________________
Выпиши из текста 3 объекта живой природы:
______________________________
________________________________
__________________________________
Выпиши из текста название вещества_______________
Выпиши из текста название тела_____________________
В тексте говорится о некоторых состояниях воды, какое состояние воды не упоминается в этом тексте?
___________________________________
Нарисуй схему процесса «конденсация»
________________ _________________
Нарисуй схему процесса «испарение»
________________ _________________
Расставь предложения в той же последовательности, как они упоминаются в тексте:
По этой причине лопаются и водопроводные трубы.
Осенью в трещины скал попадает вода.
Чтобы они не лопались, люди их на зиму утепляют.
Лед может разрушать крепкие скалы.
Ответь на вопрос: Почему растения и рыбы подо льдом не замерзают? ____________________________________________________