Предлагаемая комплексная контрольная работа предназначена для оценки уровня подготовки учащихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Основное внимание уделяется проверке уровня сформированности общеучебных умений младших школьников работать с незнакомым текстом, извлекая из него необходимую информацию
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Комплексная контрольная работа для 3 класса »
Комплексная контрольная работа для учащихся 3 класса
Выполнил:
учитель начальных классов МКОУ СОШ № 6 г. Фролово Волгоградской области
Постникова Татьяна Ивановна.
Волгоград – 2013 год
Предлагаемая комплексная контрольная работа предназначена для оценки уровня подготовки учащихся начальной школы в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру.
Основное внимание уделяется проверке уровня сформированности общеучебных умений младших школьников работать с незнакомым текстом, извлекая из него необходимую информацию.
План комплексной работы
№ задания
Раздел содержания
Объект исследования
Уровень сложности
Тип задания
Максимальный балл
Окружающий мир
1
Человек и природа
Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы
базовый
ВО
1 б
2
Человек и природа
Определять характер взаимоотношений человека с природой, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты
базовый
РО
2 б
3
Человек и природа
Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы
базовый
УС
2 б
4
Человек и природа
Различать по описаниям изученные природные объекты
базовый
КО
1 б
5
Человек и природа
Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы
повышенный
УС
2 б
Математика
1
Геометрический материал
Уметь определять и находить геометрические фигуры
базовый
ВО
1 б
2
Арифметические действия
Выполнять устно сложение, вычитание двухзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
базовый
КО
2 б
3
Работа с текстовыми задачами
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество действий для решения задачи
повышенный
УС
2 б
4
Работа с текстовыми задачами
Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество действий для решения задачи
базовый
УС
2 б
5
Арифметические действия
Выполнять устно сложение, вычитание двухзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100.
повышенный
УС
1 б
Русский язык
1
Морфология
Определять самостоятельные части речи
базовый
ВО
1 б
2
Фонетика и графика
Устанавливать звукобуквенные связи, уметь находить в записанных словах буквы мягких согласных звуков
базовый
РО
2 б
3
Орфография и пунктуация
Определять орфограмму в слове
базовый
КО
2 б
4
Орфография и пунктуация
Находить в тексте слова с определенной орфограммой, различать орфограммы
базовый
УС
2 б
5
Фонетика и графика
Устанавливать звукобуквенные связи, соотносить количество букв и звуков в слове
повышенный
РО
2 б
Литературное чтение
1
Виды речевой и читательской деятельности
Осознанно воспринимать содержание различных видов текстов, выявлять их специфику; отвечать на вопросы по содержанию произведения
базовый
ВО
1 б
2
Литературоведческая пропедевтика
Сравнивать, сопоставлять, делать элементарный анализ различных текстов, выделяя два-три существенных признака
базовый
РО
2 б
3
Виды речевой и читательской деятельности
Оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объема с опорой на авторской текст
базовый
УС
1 б
4
Литературоведческая пропедевтика
Уметь выделять незнакомые слова и находить значение этих слов
базовый
УС
2 б
5
Виды речевой и читательской деятельности
Оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объема с опорой на авторской текст
4. Соедини схему, которая подходит к данному предложению. Выдели грамматическую основу.
Мы прошли по зоопарку.
________ ___________ _______ _________ _________.
________ ___________ _______ _________ _________.
5.Повышенный уровень. Запиши количество слогов, букв и звуков в словах.
Прокатились-___________________
Хромая-_______________________
Вдвоем-_______________________
Литературное чтение.
1.От чего лица ведется рассказ?
Отметь «+»
От лица одного из персонажей
От лица автора
2. Отметь «+» к какому жанру относиться это произведение?
Сказка
Научный текст
Проза
Стихотворение
3. Как зовут детского поэта Маршака?
Борис
Самуил
Владимир
4. Перечитай текст. Выпиши все незнакомые тебе слова в столбик и попробуй выясни их значение.
Незнакомое слово
Значение незнакомого слова
гремучий
Тропический, ядовитый
5.Повышенный уровень. Как ты думаешь, почему мальчику, герою стихотворения, было так хорошо в этот воскресный день. Напиши одним предложением из текста.