Карточка для ндивидуальной работы по русскому языку. Имя существительное. 
            
                Просмотр содержимого документа 
                «Карточки для индивидуальной работы по русскому язык "Имя существительное"» 
             
            
                                                              Карточка №1. ФИ ______________________________
  1. Выбери правильный ответ. 
  Что обозначают имена существительные?
  предмет;          признаки предмета;         действия предмета.
  2. Выпиши имена существительные. 
  История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос   что? , а потом – на вопрос   кто? 
  Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.
  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
   
  
  
  
  
  
  
  
  
  Карточка №2. ФИ __________________________________
  Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Над выделенными  словами напиши
   часть речи.
                                                                         Бим.
          Саша  нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь  с тёмными пятнами.    …аша  принёс щенка д…мой. Сестра     …ля дала ему клич…ку Бим . Наш д…машний  ко…   …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай  Филя  прячется от Бима за шка…  . Он б…ится громкого лая.
   
   
  
  
  
  
  
  Карточка №2. ФИ __________________________________
  Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Над выделенными  словами напиши
   часть речи.
                                                                         Бим.
          Саша  нашёл на ул…це щенка. У него была белая шерс…ь  с тёмными пятнами.    …аша  принёс щенка д…мой. Сестра     …ля дала ему клич…ку Бим . Наш д…машний  ко…   …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай  Филя  прячется от Бима за шка…  . Он б…ится громкого лая.
  
  
  
  
  
  
  
  
  Карточка № 3. ФИ __________________________________
  Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Подчеркни  собственные имена существительные. 
  Луна.
     Засыпала  д…ревня  Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й  ко…  Трошка спал на крыл…це. Серёжа  и  Галя заснули  кре…ким сном. Луна забралась в са... .  Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.  
   
  
  
  
  
  Карточка № 3. ФИ __________________________________
  Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Подчеркни  собственные имена существительные. 
  Луна.
     Засыпала  д…ревня  Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й  ко…  Трошка спал на крыл…це. Серёжа  и  Галя заснули  кре…ким сном. Луна забралась в са... .  Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.