kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая проверка сформированности учебной и читательской деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты базового уровня и более сложные по содержанию и по объёму.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверка сформированности учебной и читательской деятельности»

Итоговая проверка сформированности

учебной и читательской

деятельности


Диагностические тесты и задания (базовый)


1 вариант

1. Вспомни жанры фольклора. Отметь ответ.

 сказка

 пословица

 рассказ

 потешка

 басня


2. Дополни предложение, выбрав и отметив ответ.

В.Жуковский написал стихотворение «Жаворонок», а Г.Скребицкий …

 рассказ

 басню

 стихотворение


3. Каким словом можно дополнить предложение? Отметь ответ.

Былина, потешка, пословица – это произведения …

 русских писателей

 фольклора

 зарубежных писателей


4. Отметь заголовки стихотворений А.Барто.

 «Смородинка»

 «Катя»

 «Апрель»

 «Одуванчик»

 «Воробей»


5. Укажи имена и отчества писателей

а) Чехов

а) Анна Андреевна

б) Жуковский

б) Антон Павлович

в) Ахматова

в) Василий Андреевич

6. прочитай. Из какого произведения отрывок? Отметь ответ.


Пуще прежнего застыдился Скворушка. Взмахнул крылышками и сел под куст в траву. Посидел-посидел и опять защёлкал, засвистал:

― Почему так хорошо на белом свете?


 Н.Сладков. «Весенний гам»

 Б.Заходер. «Птичья школа»

 П.Дудочкин. «Почему хорошо на свете»

7. Что общего у этих произведений? Отметь ответ.

В.Высоцкая «Одуванчик»

М.Пришвин «Золотой луг»

К.Ушинский «Утренние лучи»

 произведения о животных

 произведения о детях

 произведения о природе


8. Отметь лишнюю фамилию в ряду других.

 А.Пушкин

 Х.-К.Андерсен

 Ш.Перро

 А.Барто

 братья Гримм


9. Закончи предложение. Отметив ответ.

А.Барто писала стихи о детях, Н.Носов - …

 сказки

 рассказы

 басни


10. Из какой сказки отрывок? Отметь ответ.

Жили-были на свете дед да бабка. Жили они, жили и состарились.

А детей у них не было. И очень они о том горевали. Вот раз зимой выпало снегу по колено. Выбежали ребятишки на улицу играть. На санках катаются, снежками кидаются. А потом стали снежную бабу лепить.

 русская народная сказка «У страха глаза велики»

 Р.Киплинг. «Откуда у кита такая глотка»

 русская народная сказка «Снегурочка»

Итоговая проверка сформированности

учебной и читательской

деятельности


Диагностические тесты и задания (повышенный)


2 вариант

1. Отметь произведения фольклора.

 басня

 былина

 пословица

 рассказ

 потешка


2. Подумай, что это. Отметь ответ.


Сестра к брату идёт,

А он от сестры прячется.


 пословица

 загадка

 скороговорка


3. Отметь фамилию поэта и сказочника.

 В.Сутеев

 И.Крылов

 Л.толстой

 А.Пушкин

 А.Барто


4. Отметь стихотворение А.Пушкина.

 «Апрель»

 «Гонимы вешними лучами…»

 «Жаворонок»

 «Весна, весна на улице…»

 «Русь»


5. Из какого стихотворения четверостишие? Отметь ответ.


Всё чернее с каждым днём

Стёжки и дорожки.

И на вербах серебром

Светятся серёжки.


 А.Барто. «Апрель»

 Р.Сеф. «Чудо»

 СМаршак. «Весенняя песенка»


6. Каким словом можно дополнить предложение? Отметь ответ.


А.Пушкин, В.Жуковский, М.Лермонтов – это …

 сказочники

 поэты

 зарубежные писатели


7. Из какого произведения отрывок? Отметь ответ.


Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и казалось, что он сжал свои лепестки, как если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые; сжав их в кулак, мы закрыли бы жёлтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.


 К.Ушинский. «Утренние лучи»

 Н.Сладков. «Весенний гам».

 П.Пришвин. «Золотой луч»


8. Отметь лишнее слово.

 басня

 стихотворение

 потешка

 рассказ

9. Соедини имя, отчества и фамилии русских писателей.


а) Михаил Михайлович

а) Мамин-Сибиряк

б) Агния Львовна

б) Пришвин

в) Дмитрий Наркисович

в) Сладков

г) Евгений Андреевич

г) Барто

д) Николай Иванович

д) Пермяк


10. Какое произведение часто начинается или заканчивается моралью? Отметь ответ.

 былина

 рассказ

 басня





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая проверка сформированности учебной и читательской деятельности

Автор: Литвяк Елена Витальевна

Дата: 05.06.2019

Номер свидетельства: 513384

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Программа курса внеурочной деятельности "Я - Читатель" для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-ia-chitatiel-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "108222"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403615391"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Методический проект учителя. "
    ["seo_title"] => string(34) "mietodichieskii-proiekt-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "193786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427697150"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Школа России .Текст по читательской грамотности для 2 класса."
    ["seo_title"] => string(65) "shkola-rossii-tiekst-po-chitatiel-skoi-ghramotnosti-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "321030"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461214281"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Комплексная контрольная работа для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(47) "komplieksnaia-kontrol-naia-rabota-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121781"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1414071024"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства