Итоговая комплексная работа для обучающихся в 1 классах. Все задания доступны. Используется текст "Сова"
Сова
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнёзда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
Вот как всё в природе связано между собой!
Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощение просить. (75 слов)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа (1 класс) »
Итоговая комплексная работа
1 класс
(2014 – 2015 учебный год)
Сова
Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнёзда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко.
Вот как всё в природе связано между собой!
Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощение просить. (75 слов)
Основная часть
Задание 1. Укажи цифрой последовательность событий так, чтобы было легче пересказать текст.
Задание 2.Найди в тексте и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.
Задание 3. Ответь на вопросы. Если нужно, перечитай текст еще раз.
Вопрос 1. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? Запиши решение и ответ.
Вопрос 2. На лугу паслось 4 коровы. Старик пересчитал рога и копыта у коров. Чего больше, и на сколько?
Ответ: У коров ____________ больше на _____ .
Вопрос 3. Клевер вырастаетдо 13 см. Начерти отрезок данной длины и вырази в других единицах измерения.
Вопрос 4. Реши выражение 13 – 9 + 7 – 5 + 8 – 7 + 5 – 10 =
Задание 4. Рассмотри звуковые обозначения слов. Произнеси слова и запиши из буквами. [ т' и т р а т'] - , [м а ш ы н а] - ,
[п а л' т о] - .
Задание 5.
Вопрос 1. Выполни транскрипцию слова, укажи количество букв и звуков.
Илья
Вопрос 2. Запиши слова аллея, улетели.
Делю слова на слоги
Делю для переноса
Дополнительная часть
Задание 6.
Допиши предложения.
Сова – это ___________ . Мышь – это ____________ . Клевер – это ___________ .