Миша учится в 4 классе. В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами. С нетерпением ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбалку или в лес. Вот и сегодня у отца выходной, и они пошли в лес за грибами.
Сначала лес был редкий. Им встречались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». Миша ответил: «Да, пахнет грибами». «Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждёт грибная удача». И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша аккуратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики, и закричал: «Папа, иди сюда. Я тоже нашёл рыжики!»
Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоминать сегодняшний день».
Ночью Миша крепко спал. И снились ему золотая берёзка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много- много рыжиков.
Им встречались нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны.
Прилагательные в этом предложении употреблены в форме
1) единственного числа 2) множественного числа
8.В каком ряду все слова являются однокоренными?
1)грибы, грибной, грибник, грибочки
2)молчаливый, молчать, молчание, мочалка
3)поляна, полянка, поле, пол
9. Подчеркните глаголы в предложении.
В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами.
Эти глаголы имеют форму:
1) 1-го спряжения настоящего времени единственного числа 3-го лица
2) 2-го спряжения прошедшего времени единственного числа
3) 1-го спряжения прошедшего времени множественного числа
10. В каком ряду все глаголы являются глаголами первого спряжения?
1)учиться, читать, ждать, ходить
2)слышать, видеть, сообщить, кричать
3)кушать, вспоминать, срезать, отдыхать
11. Папа старше Миши в 4 раза и старше мамы на 4 года. Сколько лет Мише, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3)10 лет
12.Достаточно ли будет четырёх одинаковых банок, чтобы уложить для засолки все принесённые грибниками рыжики, если в каждую банку можно уложить только 19 грибов?
1)нет, останется 2 рыжика
2)да, можно уложить 78 рыжиков без остатка
3)да, но в одной из банок будет только 12 рыжиков
13.Сколько рыжиков собрал Миша?
1) 52 2) 26 3) 18
14. От Мишиного дома до леса 2 км 280 м, а до реки — 2080 м. Какое расстояние Миша пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти расстояния с одинаковой скоростью?
1) от дома до леса быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м
2)от дома до реки быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м
3)затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м
15. В течение суток Миша распределяет время так: 1/3 суток – сон,
1/24 суток – зарядка, завтрак, 1/4 суток – дорога в школу и из
школы, занятия в школе, 1/6 суток – обед, выполнение домашних
заданий, ужин, а остальное время – свободное. Сколько у Миши в
сутках свободного времени?
1) 8 ч 2) 4 ч 3) 5 ч
16. Подчеркните выражение, значение которого соответствует количеству грибов, собранных Мишей и папой вместе.
28 • 7 - (32- 16): 4 + 51 : 17- 1=
496 : 8 + 28 • 4 - (77 + 25) + 35 • 7 : 5=
5600 : 80 + (15 - 28•7 : 4 : 7=
17. Какую группу грибов не рекомендуется собирать?
1)белый гриб, лисичка, рыжик
2)мухомор, бледная поганка, ложный опёнок
3)подберёзовик, подосиновик, груздь
18.Почему Миша срезал ножом грибы?
1) чтобы не повредить ножку гриба
2) чтобы не повредить шляпку гриба
3) чтобы не повредить грибницу
19.Что такое лес?
1)Лес — это много разных фруктовых деревьев.
2)Лес — это часть земной поверхности, покрытая древесной растительностью.
3)Лес — это дикорастущие кустарники.
20.В каком лесу грибники нашли рыжики?
1) в смешанном 2) в хвойном 3) в лиственном
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный тест 4 класс »
Грибная удача
Миша учится в 4 классе. В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами. С нетерпением ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбалку или в лес. Вот и сегодня у отца выходной, и они пошли в лес за грибами.
Сначала лес был редкий. Им встречались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». Миша ответил: «Да, пахнет грибами». «Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждёт грибная удача». И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша аккуратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики, и закричал: «Папа, иди сюда. Я тоже нашёл рыжики!»
Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоминать сегодняшний день».
Ночью Миша крепко спал. И снились ему золотая берёзка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много- много рыжиков.
Им встречались нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны.
Прилагательные в этом предложении употреблены в форме
1) единственного числа 2) множественного числа
8.В каком ряду все слова являются однокоренными?
1)грибы, грибной, грибник, грибочки
2)молчаливый, молчать, молчание, мочалка
3)поляна, полянка, поле, пол
9.Подчеркните глаголы в предложении.
В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами.
Эти глаголы имеют форму:
1) 1-го спряжения настоящего времени единственного числа 3-го лица
2) 2-го спряжения прошедшего времени единственного числа
3) 1-го спряжения прошедшего времени множественного числа
10. В каком ряду все глаголы являются глаголами первого спряжения?
1)учиться, читать, ждать, ходить
2)слышать, видеть, сообщить, кричать
3)кушать, вспоминать, срезать, отдыхать
11. Папа старше Миши в 4 раза и старше мамы на 4 года. Сколько лет Мише, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3)10 лет
12.Достаточно ли будет четырёх одинаковых банок, чтобы уложить для засолки все принесённые грибниками рыжики, если в каждую банку можно уложить только 19 грибов?
1)нет, останется 2 рыжика
2)да, можно уложить 78 рыжиков без остатка
3)да, но в одной из банок будет только 12 рыжиков
13.Сколько рыжиков собрал Миша?
1) 52 2) 26 3) 18
14. От Мишиного дома до леса 2 км 280 м, а до реки — 2080 м. Какое расстояние Миша пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти расстояния с одинаковой скоростью?
1) от дома до леса быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м
2)от дома до реки быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м
3)затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м
15. В течение суток Миша распределяет время так: 1/3 суток – сон,
1/24 суток – зарядка, завтрак, 1/4 суток – дорога в школу и из
школы, занятия в школе, 1/6 суток – обед, выполнение домашних
заданий, ужин, а остальное время – свободное. Сколько у Миши в
сутках свободного времени?
1) 8 ч 2) 4 ч 3) 5 ч
16. Подчеркните выражение, значение которого соответствует количеству грибов, собранных Мишей и папой вместе.
28 • 7 - (32- 16): 4 + 51 : 17- 1=
496 : 8 + 28 • 4 - (77 + 25) + 35 • 7 : 5=
5600 : 80 + (15 - 28•7 : 4 : 7=
17. Какую группу грибов не рекомендуется собирать?
1)белый гриб, лисичка, рыжик
2)мухомор, бледная поганка, ложный опёнок
3)подберёзовик, подосиновик, груздь
18.Почему Миша срезал ножом грибы?
1) чтобы не повредить ножку гриба
2) чтобы не повредить шляпку гриба
3) чтобы не повредить грибницу
19.Что такое лес?
1)Лес — это много разных фруктовых деревьев.
2)Лес — это часть земной поверхности, покрытая древесной растительностью.