kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный тест 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Грибная удача

    Миша учится в 4 классе. В свобод­ное время он читает книги, рисует, иг­рает в хоккей с ребятами. С нетерпени­ем ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбал­ку или  в лес. Вот и сегодня у отца вы­ходной, и они пошли в лес за грибами.

  Сначала  лес был редкий. Им встре­чались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, мол­чаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». Ми­ша ответил: «Да, пахнет грибами». «Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждёт грибная удача». И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша ак­куратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики, и закричал: «Папа, иди сю­да. Я тоже нашёл рыжики!»

    Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоми­нать сегодняшний день».

    Ночью Миша крепко спал. И снились ему золотая берёз­ка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много- много рыжиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И. _________________________________ Класс_______ Школа_________

Выполни задания.

1.Из скольких абзацев состоит текст?

1) из трёх              2) из двух          3) из четырёх

 

2.Данный текст является

1) художественным      2) научно-популярным      3) научным

 

3.Какой из абзацев можно озаглавить «У рыжиков — осо­бый запах»?

1) первый           2) второй                   3) третий

 

4.В какое время года отец с сыном пошли за грибами?

1) весной                   2) летом             3) осенью

 

5.Среди каких деревьев Миша нашёл рыжики?

1) среди берёз         2) среди дубов         3) среди сосен

 

6.Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы. Выберите верный вариант ответа.

1)молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы

2)нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны

3)нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны

 

7.Подчеркните  прилага­тельные в предложении.

 

Им встречались нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны.

 Прилагательные в этом предложении употреблены в форме

1) единственного числа      2)  множественного числа

 

8.В каком ряду все слова являются однокоренными?

1)грибы, грибной, грибник, грибочки

2)молчаливый, молчать, молчание, мочалка

3)поляна, полянка, поле, пол

 

9. Подчеркните глаголы в предложении.

 В свободное время он читает кни­ги, рисует, играет в хоккей с ребятами.

  Эти глаголы имеют форму:

1) 1-го спряжения настоящего времени единственного числа 3-го лица

2) 2-го спряжения прошедшего времени единственного числа

3) 1-го спряжения прошедшего времени множественно­го числа

 

10. В каком ряду все глаголы являются глаголами первого спряжения?

1)учиться, читать, ждать, ходить

2)слышать, видеть, сообщить, кричать

3)кушать, вспоминать, срезать, отдыхать

11. Папа старше Миши в 4 раза и старше мамы на 4 года. Сколько лет Мише, если сумма их возрастов 86 лет?

1) 11 лет              2) 9 лет           3)10 лет

12.Достаточно ли будет четырёх одинаковых банок, чтобы уложить для засолки все принесённые грибниками рыжики, если в каждую банку можно уложить только 19 грибов?

1)нет, останется 2 рыжика

2)да, можно уложить 78 рыжиков без остатка

3)да, но в одной из банок будет только 12 рыжиков

 

13.Сколько рыжиков собрал Миша?

1) 52               2) 26    3) 18

 

14. От Мишиного дома до леса 2 км 280 м, а до реки — 2080 м. Какое расстояние Миша пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти рас­стояния с одинаковой скоростью?

1) от дома до леса быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м

2)от дома до реки быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м

3)затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м

 

15. В течение суток Миша распределяет время так: 1/3   суток – сон,

 

1/24  суток – зарядка, завтрак, 1/4 суток – дорога в  школу и из

 

школы, занятия в школе, 1/6 суток – обед, выполнение домашних

 

заданий, ужин, а остальное время – свободное. Сколько у Миши в

 

сутках свободного времени? 

 

1) 8 ч             2) 4 ч                 3) 5 ч

16. Подчеркните выражение, значение которого соответствует количеству грибов, собранных Мишей и папой вместе.

      28 • 7 - (32- 16): 4 + 51 : 17- 1=

496 : 8 + 28 • 4 - (77 + 25) + 35 • 7 : 5=

5600 : 80 + (15 - 28•7 : 4 : 7=

17. Какую группу грибов  не рекомендуется собирать?

1)белый гриб, лисичка, рыжик

2)мухомор, бледная поганка, ложный опёнок

3)подберёзовик, подосиновик, груздь

 

18.Почему Миша срезал ножом грибы?

1) чтобы не повредить ножку гриба 

2) чтобы не повредить шляпку гриба

3) чтобы не повредить грибницу

 

19.Что такое лес?

1)Лес — это много разных фруктовых деревьев.

2)Лес — это часть земной поверхности, покрытая древесной растительностью.

3)Лес — это дикорастущие кустарники.

20.В каком лесу грибники нашли рыжики?

1) в смешанном      2) в хвойном        3) в лиственном

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный тест 4 класс »





Грибная удача

Миша учится в 4 классе. В свобод­ное время он читает книги, рисует, иг­рает в хоккей с ребятами. С нетерпени­ем ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбал­ку или в лес. Вот и сегодня у отца вы­ходной, и они пошли в лес за грибами.

Сначала лес был редкий. Им встре­чались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, мол­чаливые дубы, стройные сосны. Потом сосен стало много. Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». Ми­ша ответил: «Да, пахнет грибами». «Не просто грибами, а рыжиками. У них особый запах. Нас ждёт грибная удача». И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. Они стали собирать грибы. Миша ак­куратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики, и закричал: «Папа, иди сю­да. Я тоже нашёл рыжики!»

Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоми­нать сегодняшний день».

Ночью Миша крепко спал. И снились ему золотая берёз­ка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много- много рыжиков.































Ф.И. _________________________________ Класс_______ Школа_________

Выполни задания.

  1. Из скольких абзацев состоит текст?

1) из трёх 2) из двух 3) из четырёх



2.Данный текст является

1) художественным 2) научно-популярным 3) научным



3.Какой из абзацев можно озаглавить «У рыжиков — осо­бый запах»?

1) первый 2) второй 3) третий



4.В какое время года отец с сыном пошли за грибами?

1) весной 2) летом 3) осенью



5.Среди каких деревьев Миша нашёл рыжики?

1) среди берёз 2) среди дубов 3) среди сосен



6.Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы. Выберите верный вариант ответа.

1)молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы

2)нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны

3)нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны



7.Подчеркните прилага­тельные в предложении.

Им встречались нарядные берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны.

Прилагательные в этом предложении употреблены в форме

1) единственного числа 2) множественного числа



8.В каком ряду все слова являются однокоренными?

1)грибы, грибной, грибник, грибочки

2)молчаливый, молчать, молчание, мочалка

3)поляна, полянка, поле, пол


9. Подчеркните глаголы в предложении.

В свободное время он читает кни­ги, рисует, играет в хоккей с ребятами.

Эти глаголы имеют форму:

1) 1-го спряжения настоящего времени единственного числа 3-го лица

2) 2-го спряжения прошедшего времени единственного числа

3) 1-го спряжения прошедшего времени множественно­го числа



10. В каком ряду все глаголы являются глаголами первого спряжения?

1)учиться, читать, ждать, ходить

2)слышать, видеть, сообщить, кричать

3)кушать, вспоминать, срезать, отдыхать

11. Папа старше Миши в 4 раза и старше мамы на 4 года. Сколько лет Мише, если сумма их возрастов 86 лет?

1) 11 лет 2) 9 лет 3)10 лет

12.Достаточно ли будет четырёх одинаковых банок, чтобы уложить для засолки все принесённые грибниками рыжики, если в каждую банку можно уложить только 19 грибов?

1)нет, останется 2 рыжика

2)да, можно уложить 78 рыжиков без остатка

3)да, но в одной из банок будет только 12 рыжиков



13.Сколько рыжиков собрал Миша?

1) 52 2) 26 3) 18



14. От Мишиного дома до леса 2 км 280 м, а до реки — 2080 м. Какое расстояние Миша пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до реки, если будет проходить эти рас­стояния с одинаковой скоростью?

1) от дома до леса быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м

2)от дома до реки быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м

3)затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м



15. В течение суток Миша распределяет время так: 1/3 суток – сон,



1/24 суток – зарядка, завтрак, 1/4 суток – дорога в школу и из



школы, занятия в школе, 1/6 суток – обед, выполнение домашних



заданий, ужин, а остальное время – свободное. Сколько у Миши в



сутках свободного времени?


1) 8 ч 2) 4 ч 3) 5 ч

16. Подчеркните выражение, значение которого соответствует количеству грибов, собранных Мишей и папой вместе.

28 • 7 - (32- 16): 4 + 51 : 17- 1=

496 : 8 + 28 • 4 - (77 + 25) + 35 • 7 : 5=

5600 : 80 + (15 - 28•7 : 4 : 7=

17. Какую группу грибов не рекомендуется собирать?

1)белый гриб, лисичка, рыжик

2)мухомор, бледная поганка, ложный опёнок

3)подберёзовик, подосиновик, груздь



18.Почему Миша срезал ножом грибы?

1) чтобы не повредить ножку гриба

2) чтобы не повредить шляпку гриба

3) чтобы не повредить грибницу



19.Что такое лес?

1)Лес — это много разных фруктовых деревьев.

2)Лес — это часть земной поверхности, покрытая древесной растительностью.

3)Лес — это дикорастущие кустарники.

20.В каком лесу грибники нашли рыжики?

1) в смешанном 2) в хвойном 3) в лиственном



№ 1.

1б.

№ 2.

1б.

№ 3.

1б.

№ 4.

1б.

№ 5.

1б.

№ 6.

1б.

№ 7.

1б.

№ 8.

1б.

№ 9.

1б.

№ 10.

1б.

№ 11.

1б.

№ 12.

1б.

№ 13.

1б.

№ 14.

1б.

№ 15.

1б.

№ 16.

1б.

№ 17.

1б.

№ 18.

1б.

№ 19.

1б.

№ 20.

1б.







Уровень компетентности

Низкий

Удовлетворительный

Хороший

Высокий

Баллы

1 - 9

10 - 13

14 - 17

18 - 20














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Интегрированный тест 4 класс

Автор: Романовская Елена Петровна

Дата: 09.09.2014

Номер свидетельства: 113472

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Проверочный интегрированный тест для портных "
    ["seo_title"] => string(51) "provierochnyi-intieghrirovannyi-tiest-dlia-portnykh"
    ["file_id"] => string(6) "150127"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1420405956"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Интегрированный тест на основе единого текста для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(59) "integrirovannyi_test_na_osnove_edinogo_teksta_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "639155"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1698823876"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Интегрированные тесты по предметам естественно-математического цикла"
    ["seo_title"] => string(82) "intieghrirovannyie-tiesty-po-priedmietam-iestiestvienno-matiematichieskogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "260660"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1448985996"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Мастер-класс «Методы и приемы по формированию навыков осознанного чтения»"
    ["seo_title"] => string(79) "mastier-klass-mietody-i-priiemy-po-formirovaniiu-navykov-osoznannogho-chtieniia"
    ["file_id"] => string(6) "178120"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424777897"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Интегрированное занятие в малочисленной сельской школе как средство повышения мотивации обучающихся."
    ["seo_title"] => string(121) "intieghrirovannoie-zaniatiie-v-malochisliennoi-siel-skoi-shkolie-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "297417"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456198346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства