kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированные тесты по предметам естественно-математического цикла

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о проведении  Межулусного интеллектуального марафона – 2015-2016 учебного года

Руководитель проекта по ИМ: Слепцова Екатерина Михайловна – учитель математики высшей категории, Отличник образования РС(Я), Почетный работник общего образования РФ, руководитель МО естественного математического цикла.

Организатор: МБОУ «Абыйская средняя общеобразовательная школа  имени  д.т.н.  Слепцова А.Е.».

VI Межулусный  дистанционный Интеллектуальный марафон по предметам естественного  цикла (математика, физика, информатика, биология, химия, география),посвященный году литературы и  году предпринимательства

Целью проведения Интеллектуального марафона является создание условий для выявления и поощрения эрудированных учащихся, развитие интеллектуального потенциала участников, активизация интереса  учащихся к основам  наук.

Общие задачи Интеллектуального марафона :

-  воспитывать отношение к формированию стремлений к активной деятельности по улучшению и сохранению природной среды предметам как к части общечеловеческой культуры;

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся;

- способствовать формированию следующих качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление,  способность к преодолению трудностей;

-пробуждение интереса учащихся к техническим наукам;

- раскрыть многогранность своих интересов;

- узнать уровень своих способностей и подготовленности по сравнению со сверстниками;

- чувство моральной удовлетворенности.

Участники марафона.

Все желающие учащиеся  5 – 11-х классов.

Общая концепция составления заданий.

В основу концепции положен культурологический подход к оценке знаний учащихся, учитывающий разный уровень подготовки учеников и разнообразие их склонностей и интересов. Большинство заданий “Интеллектуального марафона” составляются таким образом, что для их успешного решения не требуется знаний, выходящих за рамки школьного учебника. Тем не менее, задания предусматривают возможность применения стандартных знаний в нестандартной ситуации.

Задания даются по форме:

  • тестовые;
  • вопросы, требующие односложных ответов.

 Задания различаются по уровню сложности: “Утешительные”, то есть решаемые всеми учащимися, заданий и тех, с которыми справляются лишь немногие.

Марафон проводится  по  естественным  предметам (математика, физика, информатика, биология, химия, география)

Каждый предмет включает в себя задания разного уровня и максимальное  количество баллов, которое может получить каждый участник в каждом  цикле  (“ценность” каждого задания указана в тексте).

Задания Интеллектуального марафона по всем указанным предметам   соответствуют образовательному уровню учащихся 5,6,7,8,9,10,11 классов школ, состоят из 2 частей, и включают в себя по 24 заданий.

Часть I – 12 заданий закрытой формы с выбором одного ответа из четырех, оцениваемых в 2 балла;

Часть II – 12 заданий  открытой формы  ответом  должно быть некоторое целое число или слово, оцениваемый в 3 балла. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированные тесты по предметам естественно-математического цикла»

Саха Республикатын Муниципальнай бюджетнэй үөрэтэр тэрилтэтэ

«Техническэй наука доктора А.Е.Слепцов аатынан Абый орто оскуолата»

678894, Саха Республиката,

Абый улууһа, Абый нэһ.

Баронов уул. 11 дь.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Абыйская средняя общеобразовательная школа им. д.т.н. Слепцова А.Е.»

678894, Республика Саха (Якутия),

Абыйский улус, с. Абый,

ул. Баронова, 11

Тел.факс 23-137, э/почта schabiy@inbox.ru, сайт http:// http://school.abiy.ru/



VI Межулусный дистанционный Интеллектуальный марафон по предметам естественного цикла (математика, физика, информатика, биология, химия, география),посвященный году литературы и году предпринимательства


10 класс


Математика, информатика, физика, биология, химия, география

Максимальный балл – 60 баллов

Часть I. Задания, оцениваемые в 2 балла.

В заданиях 1-12 выберите один правильный ответ из четырех предложенных и укажите его номер в таблице ответов.


1. На числовой окружности отмечена точка, соответствующая числу .

Определите, какому еще числу из предложенных ниже соответствует эта точка.

1.

2.

3.

4.

2.  В блюде 35 пи­рож­ков: 9 с мясом, 12 с яйцом и 14 с рыбой. Катя на­у­гад вы­би­ра­ет один пи­ро­жок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что он ока­жет­ся с рыбой.

1.0,04

2.1,4

3.2,5

4.0,4

3. Слово, зашифрованное в ребусе, означает…

1) устройство ввода, используемое для компьютерных игр

2) носитель информации в виде нескольких расположенных на одной оси и помещенных в герметичный корпус магнитных дисков

3) устройство ввода, используемое для набора текста

4) печатающее устройство, подключаемое к компьютеру для вывода документа на бумагу

5) устройство ввода графической и текстовой информации


4. В сказке поиск смерти Кощея Бессмертного описывается следующим линейным алгоритмом: Найди дуб – Достань сундук – Догони зайца - Поймай утку - Вылови яйцо - Вынь из яйца иглу - Сломай иглу. У Ивана-Царевича были помощники, без которых он не смог бы достать смерть Кощея: медведь, волк, сокол, щука. Установи соответствие между помощниками-исполнителями и действиями, которые они выполнили.

Действия

Исполнители

1) Достань сундук

A) Сокол

2) Догони зайца

B) Иван-Царевич

3) Поймай утку

C) Медведь

4) Вылови яйцо

D) Волк

5) Вынь из яйца иглу и сломай ее

E) Щука



1) 1-A, 2-D, 3-C, 4-E, 5-B

2) 1-D, 2-C, 3-А, 4-E, 5-B

3) 1-С, 2-D, 3-А, 4-E, 5-B

4) 1-С, 2-D, 3-А, 4-B, 5-E

5. Строение эритроцитов связано с выполняемой ими функцией:

  1. Участие в свертывании крови

  2. Обезвреживание бактерий

  3. Перенос кислорода

  4. Выработка антител.

6. Для папоротников характерно:

а).Цветение и образование семян

б).Размножение спорами

в).Наличие ризоидов у заростка

  1. Серебристо-белый металл, на воздухе покрывается голубоватым налетом из-за взаимодействия с кислородом и углекислым газом. При контакте с железом быстрее подвергается коррозии, не позволяя разрушаться железу. При этом покрывается пленкой основного карбоната, которая защищает его от дальнейшей коррозии. По этой причине основная масса этого металла идет на покрытие стальных изделий с целью защиты их от коррозии. Назовите этот металл.

1) кальций

2) алюминий

3) цинк

4) магний

  1. Виноградный сок содержит14% сахара. Сколько сахара попадет в наш организм, если выпить стакан (200 г) этого сока?

1) 28 г

2) 56 г

3) 14 г

4) 7 г


9. Во сколько раз различаются среднеквадратичные скорости молекул двух различных идеальных газов, если масса их молекул различаются в 4 раза, а температура газов одинакова?

А. в 2 раза

Б. в 4 раза

В.в 16 раз

Г. в 8 раз

Д. одинаковы.


10. При увеличении объема идеального газа в 2 раза и повышении его абсолютной температуры в 4 раза давление газа:

А. увеличится в 8 раз

Б. увеличится в 2 раза

В. уменьшится в 2 раза

Г. увеличится в 4 раза

Д. уменьшится в 4 раза


11. Самое глубокое море, омывающее берега России - это:

1) Чёрное

2) Чукотское

3) Берингово

4) Японское


12. Самое солёное озеро России:

1) Кулундинское

2) Яровое

3) Эльтон

4) Баскунчак




Часть II.Задания, оцениваемые в 3 балла.

В заданиях 13-24 ответом на каждое задание должно быть некоторое число или слово

  1. Клиент банка внес 8000 рублей на вклад с годовым доходом 5% с условием, что в конце каждого года начисленные проценты капитализируются (добавляются к вкладу). Какая сумма в рублях окажется у него на счету через 2 года, если он никаких сумм со счета не снимал и дополнительных вложений не делал? В таблицу запишите число без единиц измерения.

Ответ;8820

2. За счет сокращения потерь сырья и материалов хлебопекарня планирует в 2016 году сэкономить муки на 100 000 руб. Определите прибыль пекарни после реализации сверхплановой продукции, если 1кг муки стоит 20 руб., на выпечку одного батона идет 400г муки, а батон стоит 18 руб.

Ответ:125000

3.Пакет программ, управляющих работой компьютера, обеспечивающих связь между человеком и компьютером, а также запуск прикладных программ называется __________. В ответе введите (ЗАГЛАВНЫМИ буквами) принятое в информатике сокращенное обозначение (аббревиатуру) таких программ.



ОТВЕТ: ОС


4. Сенокосовым А.И. были созданы компьютерные «наглядные пособия»: исполнители, позволяющие освоить принципы работы любого процессора и понять основы процедурно-ориентированного программирования. Ответить, какой исполнитель был разработан, вам поможет ребус. Ответ введите ЗАГЛАВНЫМИ буквами.








ОТВЕТ: ПАРКЕТЧИК

5. Выберите признаки, характерные для наземно-воздушной среды и в ответе запишите цифры без запятой

Коды ответов:

  1. мягкий температурный режим

  2. достаточная высокая плотность среды

  3. сравнительно малая плотность среды

  4. ограниченность кислорода

  5. резкие изменения температуры

  6. различный солевой состав

  7. практически неограниченный запас пищи

  8. относительная стабильность условий

  9. практически полное отсутствие кислорода

  10. активное сопротивление среды обитания

  11. относительно постоянное количество кислорода.

Ответ: 3511


6.

Осенью самка рыбы отложила 3200 икринок, весной следующего года 640 мальков из отложенной икры выходят в озеро. Уцелевшие из них 64 мигрируют в море. Через 2,5 года к местам нереста возвращаются 2 взрослые особи. Подсчитайте процент смертности рыб за 12 месяцев жизни в озере.

Ответ: 90

7. Какой химический элемент стал причиной смерти Наполеона?

Ответ : Мышьяк

8.При действии воды на гидрид металла массой 1,68 г выделился водород, объем которого при нормальных условиях составил1792 мл. Определите гидрид какого металла был взят, если известно, что этот элемент проявляет степень окисления +2.

Ответ: кальций



9. Сравнить давления кислорода и водорода при одинаковых концентрациях молекул и равных средних квадратичных скоростях их движения. Написать во сколько раз больше или меньше. Ответ: 16


10. Электродвигатель подъемного крана поднимает груз массой 1 т на высоту 18 м за 50 с. КПД установки составляет 50%. Чему равна сила тока, протекающего через электродвигатель, если он работает под напряжением 360 В ? Ответ: 20


11. Назовите единственное государство в Азии, территория которого пересекается экватором. Отв: Индонезия


12. В 1562 году посол императора Фердинанда I привёз из Стамбула любимый турками лайлак. Заморская гостья прижилась, а три века спустя стала множиться, благодаря парижским цветоводам Лемуанам. По всей Европе зацвели белые, розовые, синие сады. В России селекцией этого растения с 1920-х годов занимался селекционер-самоучка Л. А. Колесников, который вывел около 300 сортов (сохранилось около 50). Какое растение семейства Маслиновые было завезено из Турции и сегодня украшает собой почти каждый садовый участок. Ответ запишите в виде существительного именительного падежа, единственного числа. Отв: сирень



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированные тесты по предметам естественно-математического цикла

Автор: Садовникова Изабелла Николаевна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260660


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства