Просмотр содержимого документа
«Интегрированный тест на основе единого текста для 2 класса»
Интегрированный тест на основе единого текста для 2-го класса коррекционной школы.
Наши повара.
Вова, Вика и Виталик повара. И Иван повар . Вова варит суп. Виталик суп солит.
Вика варит кашу. Она кашу солила. Она налила молоко . Иван кушал суп и кашу. Суп хорош. И каша хороша. Хороши наши повара.
Выполни задания:
Задания по чтению.
Какая профессия у детей? ………………………………………………………………………………………
2.Для чего нужна профессия повара?................................................................................
Выбери картинку . где изображен повар.
Ты молодец! Продолжай дальше!
Задания по письму.
Спиши во втором абзаце первое предложение. Проверь, если надо , исправь.
Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
Подчеркни в записанных словах гласные и согласные буквы.
Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
Ты молодец! Продолжай дальше!
Задания по математике.
Реши задачу.
Вова положил в суп 3 картофеля, а Виталик еще 1 картофель. Сколько всего картофеля положили мальчики в суп?
- Правильное решение отметь галочкой. Напиши ответ .
3 + 1= 3 – 1= 5 - 1 =
Сколько было мальчиков –поваров?..........................................................................
Сколько поваров – девочек?........................................................................................
Кого было больше : мальчиков или девочек?...........................................................
Спасибо. Молодец!
Задания по развитию устной речи.
Подумай, что кладут в суп? Перечисли.
Выбери из данных картинок овощи, которые мальчики-повара положили в суп?
Что нужно сделать перед приготовлением пищи? Выбери правильный ответ.
Помыть полы. Вымыть руки с мылом. Постирать носки.
Спасибо! Молодец!
Задания по ознакомлению с окружающим миром.
Где выращивают картофель ? Выбери правильный ответ.
В саду в огороде в лесу
Как можно назвать лук, картофель, морковь одним словом? Выбери правильный ответ.
Фрукты овощи бобовые
В какой посуде можно приготовить суп? Выбери правильный ответ.
Чайник кружка кастрюля.
Интегрированный тест на основе единого текста для 3-го класса коррекционной школы.
Снегири и коты. По Ю. Ковалю.
С первой порошей пришли к нам из северных лесов снегири. Пухлые и румяные, уселись они на яблонях, как будто заместо упавших яблок.
А наши коты уж тут как тут. Тоже залезли на яблони и устроились на нижних ветвях. Дескать, присаживайтесь к нам, снегири, мы тоже вроде яблоки. Снегири хоть целый год и не видели котов, а соображают. Все-таки у котов хвост, а у яблок - хвостик.
До чего ж хороши снегири, а особенно - снегурки. Не такая у них огненная грудь, как у хозяина-снегиря, зато нежная - палевая. Улетают снегири, улетают снегурки.
А коты остаются на яблоне.
Лежат на ветках и виляют своими яблочными будто хвостами.
Выполни задания:
Задания по чтению.
Когда прилетают снегири ? Отметь галочкой.
Зимой летом весной
С чем сравнивает автор снегирей и котов. Отметь галочкой.
Кто расположился рядом со снегирями?Отметь галочкой правильный ответ.
Собаки коты мыши
Ты молодец ! Продолжай дальше.
Задания по письму.
1.Спиши в 4-ом абзаце первое предложение. Проверь, если надо, исправь………………………………………………………………………………………………………………………………..
2. Выпиши из этого предложения слова, обозначающие предметы…………………………………………………………………………………………………………………………
3. Найди в тексте слова с мягким знаком (ь), показателем мягкости согласных………………………………………………………………………………………………………………………….
Спасибо! Молодец!
Задание по математике.
Реши задачу:
На яблоне сидели снегири и коты. На одной ветке было 6 снегирей, а на другой ветке котов в 2 раза меньше.
Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 6 с. : 2 к.
Правильный ответ отметь галочкой.
Сколько было котов? Ответ:………….котов.
Сколько всего снегирей и котов? Ответ :…………снегирей и котов.
На сколько котов меньше? Ответ: ……….. котов.
Коту загадали число 5. Затем увеличили это число в 4 раза. Какое число получилось? Запиши пример. ……………………………………
Подчеркни правильный ответ: 7 20 12
Сколько слов в 1-ом предложении? Подчеркни правильный ответ.
14 20 10
Ты молодец ! Продолжай дальше.
Задания по развитию устной речи.
Чем снегирь отличается от снегурки? Найди ответ в тексте. Прочитай.
Назови части тела кота. Сравни хвосты кота и снегиря, у кого длиннее?
Подбери слова-признаки к слову «снегирь» из текста.
Спасибо за работу!
№
п\п
Ф И обучающегося
Чтение и развитие речи
Письмо и развитие речи
Математика
Развитие устной речи
Общий результат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
3 балла – высокий –после объяснения, задания большую часть выполняет с незначительной помощью учителя.
2 балла – средний – выполняет с помощью учителя.
1 балл– низкий – не справляется с большей частью заданий , даже с помощью учителя
Тест по русскому языку (1 класс) по теме:
В младшем возрасте тестовые задания имеют важное значение в развитии ребенка. Главная задача - развивать интерес к познанию. Элементы занимательности, игры формируют прочные знания и умения и направлены на развитие орфографических навыков, сообразительности и памяти.
Тест 1.
1. Каждое слово из левого столбика соедини линией с нужным вопросом.
а) аист б) рыба
озеро лапа
лиса кто? утка кто?
барабан что? Нина что?
стол кукла
2. Большая буква в именах людей, кличках животных.
Меня зовут……
Моя фамилия…
Мою маму зовут….
Дядя ………….купил лыжи.
……………и……………..гуляют в парке.
У………и……………много друзей.
У Коли собака …………. Коля любит играть с ней.
…………и………… рисуют дом.
………любит читать книги.
У ………была ручная ворона.
……… сам кормил её.
В колхозе есть конь………
На лугу пасется коза………. У неё маленький козлик…………..
Рядом с предложением цифрой обозначьте количество слов в нём.
Школа двери нам открыла. ( )
Раздели слова на слоги.
М о л о к о е л и к а п у с т а
Какие буквы не имеют звука?
А Я Б Т Ъ Ь
Подчеркни словарные слова.
Огурец, тарелка, нос, зима, Вова.
Определи сколько звуков в каждом слове.
Конь – ( ) окно – ( ) молоко – ( )
Вставь пропущенную букву в слова.
г . рох п . нал р . бята
Выбери правильное предложение.
а) Я помогаю маме.
б) я помогаю маме,
в) Я помогаю маме
10. Подбери графическую запись к слову - белка.
а) б)
Наши повара. (2 класс)
Вова, Вика и Виталик повара. И Иван повар . Вова варит суп. Виталик суп солит.
Вика варит кашу. Она кашу солила. Она налила молоко . Иван кушал суп и кашу. Суп хорош. И каша хороша. Хороши наши повара.
3 класс
Снегири и коты. По Ю. Ковалю.
С первой порошей пришли к нам из северных лесов снегири. Пухлые и румяные, уселись они на яблонях, как будто заместо упавших яблок.
А наши коты уж тут как тут. Тоже залезли на яблони и устроились на нижних ветвях. Дескать, присаживайтесь к нам, снегири, мы тоже вроде яблоки. Снегири хоть целый год и не видели котов, а соображают. Все-таки у котов хвост, а у яблок - хвостик.
До чего ж хороши снегири, а особенно - снегурки. Не такая у них огненная грудь, как у хозяина-снегиря, зато нежная - палевая. Улетают снегири, улетают снегурки.
А коты остаются на яблоне.
Лежат на ветках и виляют своими яблочными будто хвостами.