kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный тест на основе единого текста для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест содержит задания по чтению,  письму, математике, по развитию устной речи, по ознакомлению с окружающим миром.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный тест на основе единого текста для 2 класса»

Интегрированный тест на основе единого текста для 2-го класса коррекционной школы.

Наши повара.

Вова, Вика и Виталик повара. И Иван повар . Вова варит суп. Виталик суп солит.

Вика варит кашу. Она кашу солила. Она налила молоко . Иван кушал суп и кашу. Суп хорош. И каша хороша. Хороши наши повара.




Выполни задания:

Задания по чтению.

  1. Какая профессия у детей? ………………………………………………………………………………………

2.Для чего нужна профессия повара?................................................................................

  1. Выбери картинку . где изображен повар.

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по письму.

  1. Спиши во втором абзаце первое предложение. Проверь, если надо , исправь.

  2. Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.

  3. Подчеркни в записанных словах гласные и согласные буквы.

  4. Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.

Ты молодец! Продолжай дальше!

Задания по математике.

  1. Реши задачу.

Вова положил в суп 3 картофеля, а Виталик еще 1 картофель. Сколько всего картофеля положили мальчики в суп?

- Правильное решение отметь галочкой. Напиши ответ .

3 + 1= 3 – 1= 5 - 1 =

  1. Сколько было мальчиков –поваров?..........................................................................

  2. Сколько поваров – девочек?........................................................................................

  3. Кого было больше : мальчиков или девочек?...........................................................

Спасибо. Молодец!



Задания по развитию устной речи.

  1. Подумай, что кладут в суп? Перечисли.

  2. Выбери из данных картинок овощи, которые мальчики-повара положили в суп?

  1. Что нужно сделать перед приготовлением пищи? Выбери правильный ответ.

Помыть полы. Вымыть руки с мылом. Постирать носки.

Спасибо! Молодец!



Задания по ознакомлению с окружающим миром.

  1. Где выращивают картофель ? Выбери правильный ответ.

В саду в огороде в лесу

  1. Как можно назвать лук, картофель, морковь одним словом? Выбери правильный ответ.

Фрукты овощи бобовые

  1. В какой посуде можно приготовить суп? Выбери правильный ответ.

Чайник кружка кастрюля.



Интегрированный тест на основе единого текста для 3-го класса коррекционной школы.

Снегири и коты. По Ю. Ковалю.

С первой порошей пришли к нам из северных лесов снегири. Пухлые и румяные, уселись они на яблонях, как будто заместо упавших яблок.

А наши коты уж тут как тут. Тоже залезли на яблони и устроились на нижних ветвях. Дескать, присаживайтесь к нам, снегири, мы тоже вроде яблоки. Снегири хоть целый год и не видели котов, а соображают. Все-таки у котов хвост, а у яблок - хвостик.

До чего ж хороши снегири, а особенно - снегурки. Не такая у них огненная грудь, как у хозяина-снегиря, зато нежная - палевая. Улетают снегири, улетают снегурки.

А коты остаются на яблоне.

Лежат на ветках и виляют своими яблочными будто хвостами.

Выполни задания:

Задания по чтению.

  1. Когда прилетают снегири ? Отметь галочкой.

Зимой летом весной

  1. С чем сравнивает автор снегирей и котов. Отметь галочкой.

  1. Кто расположился рядом со снегирями?Отметь галочкой правильный ответ.

Собаки коты мыши

Ты молодец ! Продолжай дальше.

Задания по письму.

1.Спиши в 4-ом абзаце первое предложение. Проверь, если надо, исправь………………………………………………………………………………………………………………………………..

2. Выпиши из этого предложения слова, обозначающие предметы…………………………………………………………………………………………………………………………

3. Найди в тексте слова с мягким знаком (ь), показателем мягкости согласных………………………………………………………………………………………………………………………….

Спасибо! Молодец!

Задание по математике.

  1. Реши задачу:

На яблоне сидели снегири и коты. На одной ветке было 6 снегирей, а на другой ветке котов в 2 раза меньше.

Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 6 с. : 2 к.

Правильный ответ отметь галочкой.

Сколько было котов? Ответ:………….котов.

Сколько всего снегирей и котов? Ответ :…………снегирей и котов.

На сколько котов меньше? Ответ: ……….. котов.

  1. Коту загадали число 5. Затем увеличили это число в 4 раза. Какое число получилось? Запиши пример. ……………………………………

Подчеркни правильный ответ: 7 20 12

  1. Сколько слов в 1-ом предложении? Подчеркни правильный ответ.

14 20 10

Ты молодец ! Продолжай дальше.

Задания по развитию устной речи.

  1. Чем снегирь отличается от снегурки? Найди ответ в тексте. Прочитай.

  2. Назови части тела кота. Сравни хвосты кота и снегиря, у кого длиннее?

  3. Подбери слова-признаки к слову «снегирь» из текста.

Спасибо за работу!





п\п

Ф И обучающегося

Чтение и развитие речи

Письмо и развитие речи

Математика

Развитие устной речи


Общий результат

1








2








3








4








5








6








7








8








9








10








11








12








3 балла – высокий –после объяснения, задания большую часть выполняет с незначительной помощью учителя.

2 балла – средний – выполняет с помощью учителя.

1 балл– низкий – не справляется с большей частью заданий , даже с помощью учителя





Тест по русскому языку (1 класс) по теме:


В младшем возрасте тестовые задания имеют важное значение в развитии ребенка. Главная задача - развивать интерес к познанию. Элементы занимательности, игры формируют прочные знания и умения и направлены на развитие орфографических навыков, сообразительности и памяти.

Тест 1.

1.  Каждое слово из левого столбика соедини линией с нужным вопросом.

а)  аист                                                           б)  рыба

      озеро                                                              лапа

      лиса                            кто?                            утка                      кто?

      барабан        что?                           Нина                    что?

      стол                                                                кукла

2. Большая буква в именах людей, кличках животных.

Меня зовут……  

Моя фамилия…

Мою маму зовут….                                                  

Дядя   ………….купил лыжи.                              

……………и……………..гуляют в парке.

У………и……………много друзей.  

                 

У Коли собака   ………….            Коля любит играть с ней.

…………и…………     рисуют дом.        

………любит читать книги.                      

У ………была ручная ворона.                    

  ………     сам кормил её.

В колхозе есть конь………        

На лугу пасется коза……….        У неё маленький козлик…………..

………и ……………в саду.    Они сажают деревья.

3. Из  данных  слов  подчеркни только гласные  буквы.

сосна,  высокие,  полки,  трамвай,  забота,  барсук, покой,  полосатый,  забор.

4.  Перечеркни  слова,  разделенные на слоги  неверно.

      а)   у-сы,  ки-но,  Ал-ла,  лис-а,  т-руд.

      б)   и-ва,  а-ист,  с-тол,   ка-нат,  рам-а..

      в)  о-сы,  сан- ки,  ок-на,  Саш-а,  ки-ты.

5.  Из данных слов подчеркни  только согласные буквы.

  Книга,  плотник,  Наташа,  корабль, мороз,  собака,  зима,  ветер,  звезда.

  6.  В  каждой паре слов зачеркни  то, которое написано неверно.     

шили         таня       ёжык     шарик        Москва         стрижи        ужы    шыли        Таня       ёжик     Шарик       москва          стрижы        ужи

                                                    Тест  2.

                               Предлагает  Слоговик.

  1.   Измените слова так, чтобы в каждом было два слога..

       дом-…….                               сад-…….                      дуб-……..

       лист- …….                             куст-…….                    мак-……..

       мост-…..                                 крот-……..                   дождь-……

2.   Измените  слова  так,  чтобы в каждом был только один слог.

      блины-……..                            грибы……..                звери-…..

      двери-………                           кони-…….                   гуси-…….

      гвозди-……..                            друзья-……                 слоны-……

3.  Образуйте из данных слов трехсложные слова.

       кот-……..                                мышь-……..                 лист-…….

      нож-……..                               перо-………                   роза-……

      ваза-……..                               коза-…….                      петух-…..

4.   Три  О.    (вставьте  пропущенные  гласные).

         м . л .к .                                к .л .с .к .                       н .г .т . к.                    

          х . р .  ш  .                            б . л . т .                         м .л . т . к

          з .л . т .                                 н .с . р . г                       к .л .б . к

  5.   Не  ошибись!

 (нужно делить вертикальными черточками только те слова, где перенос  возможен)    

          утро                                      чайка                                 Рая

          рейка                                    яма                                   улей

          змейка                                   кольцо                              письмо

6.   Помоги  Незнайке!

                                     Перенес слова Незнайка:

                                     за-йка,  ле-йка,  ча-йка,  ма-йка,

                                     у-ши,  ше-я,  ло-б,  гла-за,

                                      о-вцы,  утки,  ко-нь,  ко-за.

                                      А  еще  он  перенес:

                                      ро-жь,  я-чмень,  го- рох,  о-вес,

                                      Зо-я,  Гри-ша,  Тим-офей,

                                      А-ня,  О-ля  и  Сер-гей.

                                      Где  ошибки?  Вот  вопрос!

                                      Кто  исправит перенес?

Тест    3.

1.   Каждое слово соедини с нужным вопросом.

      снег                                  рот                                      утка

     дерево                               собака                                Мурка

     пчела           кто?              стул            кто?                 трава               кто?

     чайник         что?              чашка        что?                  тигр               что?

     Шарик                               буква                                  Виктор

     стол                                    Миша                                воробей

2.  Перечеркни  слова,  написанные  неверно.

       чай,     пушынка,     ужи,   чястый,   чучело,    чаша,    чюдеса,  карандашы,

      стрижи,    снежинка,    чабан,   тишина,   задачу,  пружына,  верчю,  чюлок.  

3.   Вместо точек  вставь  нужные  буквы.

      М .сква                               в . р .бей                        с .бака

      к .рова                                р .бята                            уч .ник

      с .лома                                к .за                                с .сна

4.   Прочти предложение и нарисуй схему.

       У  вороны   сильные  ноги.                      На столе лежит альбом.

    1.                                                                     1.

5.  Посчитай,  сколько в слове букв, а сколько звуков.

     книга                                  степь                          март

     диван                                  почта                         уголь

      ель                                       тройка                       пальто

      вода                                     деньки                       огонь

6.   В данных словах  подчеркни  только  мягкие согласные  (там, где  они есть).

      тетради                             Антон                           пилот

      плотник                            Нина                             буквари

       котик                               астры                            лилии

       Максим                           Толя                              ослик

       брат                                  Петух                            ребята

                                         Тест  4.

1.   Пиши - не спеши!     (нужно  изменить слова так, чтобы они заканчивались     слогами ЖИ и ШИ.)

   крыша-……                                 лужа-……                              ноша-…….

  шалаш-…….                                 марш-…….                           карандаш-……

  нож-……….                                 ландыш-….                            малыш-……

  груша-……..                                 ухо- …..                                 чиж-…….

  кожа-….                                        этаж-…..                                камыш-…..

2.   Наборщики.  (нужно, приписывая справа и слева сочетания ЧА и ЩА составить слова).

  ТУ,  СЫ  ,  ЧА,  КУ,  ША,  ПИ,  РО,  ПУ,  ЧА,   ВЕЛЬ.

3.  Большие- маленькие.

     туча-….                                     рука-….                                     дача-…..

     река-….                                     куча-…..                                     задача-…

     роза-…..                                    булка-….                                    утка-….

     ваза-….                                      коза-….                                      палка-…

4.  Из чего какой?   ( нужно образовать прилагательные с сочетанием  ЧН).

     молоко-……                            песок-….                                    река-…

      мука- ……                               сказка-…                                    яйцо-….

     удача-……                                кирпич-….                                 ночь-…

     огурец-…..                                встреча-…..                                век-…..

5.  Подумай  и назови.  (нужно записать справа имя или название).

   город-…..                                 река-….                                       деревня-….

    имя-…                                       отчество-…                                 фамилия-…

6.  Много  и один.

     коза-……                               парта-….                                      ручка-…..

     завод-…                                 город-…..                                     лента-….

     дом-…..                                  цветок-…                                     корова-….

     книга-…..                               шарик-…                                     кукла-…..


Контрольные тесты по русскому языку и развитию устной речи во 2 классе I полугодие,VIII вида

Контрольные тесты №1 по письму и развитию речи 

во 2 классе за I полугодие

1.      В данных словах подчеркните только гласные буквы.

                           Кот                шуба               рука

2.      В данных словах подчеркните мягкие согласные.

                         Ребята               нёс               вилы

3.      Рядом с предложением цифрой обозначьте количество слов в нём.

Кошка поймала мышку. (    )

4.      Раздели  слова на слоги.

                             Лук                пила               юла

5.      Звуки мы….

A.    Произносим и слышим.

B.     Пишем и видим.

6.      Какое слово написано правильно.

                           Москва           москва          Масква

7.      Определи сколько букв в каждом слове.

Конь – (      )            окно – (      )        молоко – (      )

8.      Вставь пропущенную букву в слово  т . релка.

а

о

9.      Первое слово в предложении пишется…

- с большой буквы

- с маленькой буквы.

      10. Сколько слогов в слове  окно?

            1 слог       2 слога     3 слога

Ответы на тест №1

1.          О, у, а, у, а

2.          Р, б. н, в

3.        3

4.        Лук, пи-ла, ю-ла

5.      а

6.      Москва

7.      4, 4, 6

8.      а

9.      с большой буквы

10.  2 слога

Баллы: за 16-18 ответов – оценка  «5»

              за 12-15 ответов  - оценка  «4»

              за 7-11 ответов  - оценка  «3»

              до 6 ответов – оценка  «2»

Контрольные тесты №1 по письму и развитию речи  

во 2 классе за I полугодие

  1. В данных словах подчеркните только гласные буквы.

                           Кот                шуба               рука

  1. В данных словах подчеркните мягкие согласные.

                         Ребята               нёс               вилы

  1. Рядом с предложением цифрой обозначьте количество слов в нём.

Кошка поймала мышку. (    )

  1. Раздели  слова на слоги.

                             Лук                пила               юла

  1. Звуки мы….

  1. Произносим и слышим.

  2. Пишем и видим.

  1. Какое слово написано правильно.

                           Москва           москва          Масква

  1. Определи сколько букв в каждом слове.

Конь – (      )            окно – (      )        молоко – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слово  т . релка.

а

о

  1. Первое слово в предложении пишется…

- с большой буквы

- с маленькой буквы.

      10. Сколько слогов в слове  окно?

            1 слог       2 слога     3 слога

Ответы на тест №1

  1.     О, у, а, у, а

  2.     Р, б. н, в

  3.   3

  4.   Лук, пи-ла, ю-ла

  5. а

  6. Москва

  7. 4, 4, 6

  8. а

  9. с большой буквы

  10. 2 слога

Баллы: за 16-18 ответов – оценка  «5»

              за 12-15 ответов  - оценка  «4»

              за 7-11 ответов  - оценка  «3»

              до 6 ответов – оценка  «2»

Контрольные тесты №2 по письму и развитию речи  

во 2 классе за I полугодие

  1. В данных словах подчеркните только согласные буквы.

                           Кот                шуба               рука

  1. В данных словах подчеркните  твёрдые  согласные.

                         Выли                мышка               змея

  1. Подчеркни  предложение  в котором 3 слова.

а - На грядке растёт лук.

б - Мама мыла дочку.

в - Маша мала.

  1. Выбери слова в которых два слога.

                             Лук                пила               шары

  1. Буквы  мы….

А) Произносим и слышим.

В) Пишем и видим.

  1. Какое слово написано правильно.

                          гарох           горох          

  1. Определи сколько букв в каждом слове.

соль – (      )            жук – (      )        школа – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слово   к . пуста.

а

о

  1.  В конце предложения ставится…

- точка

- запятая

- ничего не ставится.

      10. Сколько слогов в слове    осень?

            1 слог       2 слога    

Ответы на тест №2

  1.     К, т, ш, б, р, к

  2.     В, м, к.

  3.     б

  4.    пила, шары

  5. В

  6. Горох

  7. 4, 3, 5

  8. а

  9. точка

  10. 2 слога

Баллы: за 15-17 ответов – оценка  «5»

              за 11-14 ответов  - оценка  «4»

              за 6-10 ответов  - оценка  «3»

              до 5 ответов – оценка  «2»

Контрольные тесты №3 по письму и развитию речи  

во 2 классе за I полугодие

  1. В данных словах подчеркните только гласные буквы.

                           роза                змея               нёс

  1. В данных словах подчеркните мягкие согласные.

                         Ребята               нёс               вилы

  1. Рядом с предложением цифрой обозначьте количество слов в нём.

Школа двери нам открыла. (   )

  1. Раздели  слова на слоги.

                  молоко                ели               капуста

  1. Какие буквы не имеют звука?

А    Я    Б    Т    Ъ   Ь

  1. Подчеркни словарные слова.

            Огурец, тарелка, нос, зима,  Вова.

  1. Определи сколько звуков  в каждом слове.

Конь – (      )            окно – (      )        молоко – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слова.

г . рох    п . нал     р . бята

  1. Выбери правильное предложение.

а)  Я помогаю маме.

б)  я помогаю маме,

в) Я помогаю маме

        10. Подбери графическую запись к слову - белка.

            а)         б)

Ответы на тест №3

  1.     О, а, е, я, ё

  2.     Р, б, н, в

  3.     4

  4.    Мо-ло-ко, е-ли, ка-пус-та

  5. ъ, ь

  6. огурец, тарелка

  7. 3, 4, 6

  8. О, е, е

  9. а

  10. а

Баллы: за 20-22 ответов – оценка  «5»

              за 16-19 ответов  - оценка  «4»

              за 10-15 ответов  - оценка  «3»

              до 9 ответов – оценка  «2»

Контрольные тесты №1 по письму и развитию речи  

во 2 классе за I полугодие 2009-2010 учебного года

ученика (цы)____________________________________________

  1. В данных словах подчеркните только гласные буквы.

                           К о т                ш у б а               р у к а

  1. В данных словах подчеркните мягкие согласные.

                         Р е б я т а               н ё с               в и л ы

  1. Рядом с предложением цифрой обозначьте количество слов в нём.

Кошка поймала мышку. (    )

  1. Раздели  слова на слоги.

                             Л у к                п и л а               ю л а

  1. Звуки мы….

а) Произносим и слышим.

 б) Пишем и видим.

  1. Какое слово написано правильно.

                           Москва           москва          Масква

  1. Определи сколько букв в каждом слове.

Конь – (      )            окно – (      )        молоко – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слово  т . релка.

а

о

  1. Первое слово в предложении пишется…

- с большой буквы

- с маленькой буквы.

      10. Сколько слогов в слове  окно?

            1 слог       2 слога     3 слога

                           Контрольные тесты №2 по письму и развитию речи  

                                 во 2 классе за I полугодие 2009-2010 учебного года

                               ученика (цы)______________________________

  1. В данных словах подчеркните только согласные буквы.

                           К о т                ш у б а               р у к а

  1. В данных словах подчеркните  твёрдые  согласные.

                         В ы л и                м ы ш к а               з м е я

  1. Подчеркни  предложение  в котором 3 слова.

а)  На грядке растёт лук.

б) Мама мыла дочку.

в) Маша мала.

  1. Выбери слова в которых два слога.

                             Лук                пила               шары

  1. Буквы  мы….

а) Произносим и слышим.

б) Пишем и видим.

  1. Какое слово написано правильно.

                          гарох           горох          

  1. Определи сколько букв в каждом слове.

     соль – (      )            жук – (      )        школа – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слово   к . пуста.

а

о

  1.  В конце предложения ставится…

- точка

- запятая

- ничего не ставится.

      10. Сколько слогов в слове    осень?

                 1 слог       2 слога    

Контрольные тесты №3 по письму и развитию речи  

во 2 классе за I полугодие 2009-2010 учебного года

ученика (цы)____________________________________________

  1. В данных словах подчеркните только гласные буквы.

                           Р о з а                з м е я               н ё с

  1. В данных словах подчеркните мягкие согласные.

                         Р е б я т а               н ё с               в и л ы

  1. Рядом с предложением цифрой обозначьте количество слов в нём.

Школа двери нам открыла. (   )

  1. Раздели  слова на слоги.

                  М о л о к о                е л и               к а п у с т а

  1. Какие буквы не имеют звука?

А    Я    Б    Т    Ъ   Ь

  1. Подчеркни словарные слова.

            Огурец,   тарелка,   нос,   зима,  Вова.

  1. Определи сколько звуков  в каждом слове.

Конь – (      )            окно – (      )        молоко – (      )

  1. Вставь пропущенную букву в слова.

г . рох    п . нал     р . бята

  1. Выбери правильное предложение.

а)  Я помогаю маме.

б)  я помогаю маме,

в) Я помогаю маме

        10. Подбери графическую запись к слову - белка.

        а)         б)

































Наши повара. (2 класс)

Вова, Вика и Виталик повара. И Иван повар . Вова варит суп. Виталик суп солит.

Вика варит кашу. Она кашу солила. Она налила молоко . Иван кушал суп и кашу. Суп хорош. И каша хороша. Хороши наши повара.



3 класс




Снегири и коты. По Ю. Ковалю.

С первой порошей пришли к нам из северных лесов снегири. Пухлые и румяные, уселись они на яблонях, как будто заместо упавших яблок.

А наши коты уж тут как тут. Тоже залезли на яблони и устроились на нижних ветвях. Дескать, присаживайтесь к нам, снегири, мы тоже вроде яблоки. Снегири хоть целый год и не видели котов, а соображают. Все-таки у котов хвост, а у яблок - хвостик.

До чего ж хороши снегири, а особенно - снегурки. Не такая у них огненная грудь, как у хозяина-снегиря, зато нежная - палевая. Улетают снегири, улетают снегурки.

А коты остаются на яблоне.

Лежат на ветках и виляют своими яблочными будто хвостами.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Интегрированный тест на основе единого текста для 2 класса

Автор: Гончаренко Наталья Ивановна

Дата: 01.11.2023

Номер свидетельства: 639155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "«Форматирование страниц, символов и абзацев» с применением обучающих структур РЕЛЛИ РОБИН, ДЖОТ ТОТС, ТИК-ТЭК-ТОУ "
    ["seo_title"] => string(123) "formatirovaniie-stranits-simvolov-i-abzatsiev-s-primienieniiem-obuchaiushchikh-struktur-rielli-robin-dzhot-tots-tik-tek-tou"
    ["file_id"] => string(6) "152227"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420815732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства