kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная проверочная работа для 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированная проверочная работа для 3 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная проверочная работа для 3 класса.»

Интегрированная проверочная работа для 3 класса.

Ребята решили отыскать самый лучший дом. Оказалось – не так просто решить какой дом лучше всех других.

Самое большое гнездо у орла. Оно сделано из толстых сучьев и помещается на громадной толстой сосне.

Самое маленькое гнездо у желтоголового королька. У него весь дом с кулачок, да и сам – он меньше стрекозы.



Самый хитрый дом у крота. У него столько запасных ходов и выходов, что никак не накроешь его в подземной норе.

Самый искусный дом у слоника – листоверта – маленького жучка с хоботком. Слоник перегрыз жилки у березовых листьев и, когда листья начали вянуть, скрутил их в трубочку и склеил слюнкой. В этот домик – трубочку слониха – самочка снесла свои яички.

С
амые простые гнезда у куличка – галстучника и козодоя – полуночника. Галстучник положил свои четыре яйца в песок на берегу речки, а козодой в ямочку, в сухие листья под деревом. Они оба не много потрудились над постройкой дома.

Самое уютное гнездышко у долгохвостой синицы. Эту птицу зовут еще ополовничек, потому что она похожа на развлекательную ложку – половник. Ее гнездо свито изнутри из пуха, перьев и шерстинок, а снаружи – из мха и лишайников. Оно все круглое, как тыквочка, и вход в него круглый маленький, в самой середке гнезда.

Самый красивый домик у пеночки –пересмешки. Она свила себе гнездышко на березовой ветке, убрала его лишайником и легкой березовой кожуркой и вплела для украшения кусочки разноцветной бумаги, что валялись в саду какой –то дачи.

Самые удобные домики у личинок ручейников. Ручейники- крылатые насекомые. Когда они садятся , они складывают крылья крышей у себя на спине и прикрывают ими все свое тело. А личинки ручейников бескрылые, голые. Им нечем прикрыться. Живут они на дне ручьев и речек. Найдет личинка сучочек или камышинку величиной со спичку, склеит на них трубочку из песчинок и залезает в нее задом, задом. Очень удобно получается – совсем спрячься и спи там спокойно, никто тебя не увидит; хочешь высунь передние ножки и ползи по дну вместе с домом: домик – то легкий.

Самый удивительный дом у водяного паука – серебрянки. Этот паук растянул паутину под водой между водорослями, а под паутинку на мохнатом брюшке натаскал пузырьки воздуха.






Задание 1.

1)Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


Задание 2.

1) Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой.

Ответ: ______


Задание 3.

1)Озаглавь две последние части текста.

Ответ: А) ___________________________________ .


Б)_______________________________________

2)Найди третий абзац. О ком говорится в этом абзаце? Допиши в предложении одно слово.

Ответ: В этом абзаце говорится о _______________ .


Задание 4. Перечитай текст и коротко ответь на вопросы таблицы.

Таблица.

Вопрос


Ответ

1)У кого самое уютное гнездышко?


1)

2) Где свила себе гнездышко пеночка?


2)

3)У кого самый искусный дом?


3)

4)Чем удобен домик ручейника?

4)


Задание 5. 1) Обозначь части речи в предложении:

Она свила гнездышко на березовой ветке.

Слово


Часть речи

она

______________________

свила

______________________

гнездышко

______________________

на

______________________

березовой

______________________

ветке

______________________


Задание 6.

1)В последнем абзаце найди и выпиши так, как оно записано в предложении, слово, имеющее следующий состав:

корень -соединительная гласная-корень-суффикс-окончание


Ответ. _________________________


Задание 7.

1)Запиши количество звуков и количество букв в слове «оказалось».

2) Из последнего абзаца выпиши в столбик все имена существительные с нулевым окончанием так, как они записаны в тексте.

Ответ. __________________________

__________________________

Задание 8.

Соедини стрелками объекты природы с соответствующим - словом понятием.

млекопитающее

насекомое

птица


пресмыкающееся




Задание 9.

Какие из приведенных в тексте птиц обитают в Башкортостане? Отметь

а) орел; б) кулик; в) козодой; г) синица; д) пеночка -пересмешка

Задание 10.

У кулика вывелось 4 птенца, а у козодоя - 8.

1) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 8:4

Ответ: _______________________________________

2) Запиши вопрос задачи, если она решается так: 8+4

___________________________________________________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ


Задание 11.

  1. Перечитай текст «У кого дом лучше всех». Подчеркни незнакомые тебе слова, подсчитай их, запиши ответ цифрой и выпиши все незнакомые слова в столбик в таблицу.

Ответ: Незнакомых слов ________


2) Попробуй выяснить значение одного любого незнакомого слова и запиши его рядом с этим словом.


Незнакомое слово


Значение незнакомого слова

1. ____________

____________________________________

2. ____________

____________________________________

3. ____________

____________________________________

4. ____________

____________________________________

5. ____________

_____________________________________

6. ____________

_____________________________________

7. ____________

____________________________________

8. ____________

____________________________________

9. ____________

_____________________________________


Задание 12.

1) Придумай свою задачу по тексту о кроте . Запиши ее и реши.

Ответ: ________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная проверочная работа для 3 класса.

Автор: Фёдорова Ольга Олеговна

Дата: 30.06.2017

Номер свидетельства: 423549

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "ИТОГОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ДЛЯ 4 КЛАССА (ТЕКСТ) "
    ["seo_title"] => string(70) "itogovaia-intiegrirovannaia-provierochnaia-rabota-dlia-4-klassa-tiekst"
    ["file_id"] => string(6) "181370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425322830"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Интегрированная проверочная работа  для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(54) "intieghrirovannaia-provierochnaia-rabota-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "102224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402488417"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Интегрированная проверочная работа "
    ["seo_title"] => string(40) "intieghrirovannaia-provierochnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "181349"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425320604"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Интегрированная комплексная работа для 1 класса "
    ["seo_title"] => string(53) "intieghrirovannaia-komplieksnaia-rabota-dlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "235646"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1443786182"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Интегрированная проверочная работа. Комплект продуктивных заданий для 5 класса по теме «Легкая атлетика» учебного предмета «Физическая культура» "
    ["seo_title"] => string(162) "intieghrirovannaia-provierochnaia-rabota-kompliekt-produktivnykh-zadanii-dlia-5-klassa-po-tiemie-lieghkaia-atlietika-uchiebnogho-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "109303"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404315974"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства